ФЭНДОМ

Яйца Бесконечности (англ. Infinity Eggs) - ценные артефакты в игре Angry Birds Avengers. Отсылка на камни Бесконености.

Описание

Яйца Бесконечности - ценные артефакты, разбросанные по всей вселенной. Имеют огромное значение, так как благодаря ним заполучивший их может обладать какой - либо силой.

  1. Яйцо Силы - сейчас находится на Ксандаре на Корпусе Нова. Был отправлен туда Стражами Галактики. Спрятан в Сфере. Мощь заключается в неограниченной физической силе.
  2. Яйцо Пространства - находится на Корабле Асгарда. Его пытались добыть многие из землян, т. к. он изначально находился там, но потом его переместили на Асгард, и затем на Корабль. Это связано с сюжетом. Спрятан в Кубе - Тессеракте. Мощь заключается во власти над космосом и пространством.
  3. Яйцо Реальности - находится у Коллекционера в эфире. Мощь связана с контролем над реальностью
  4. Яйцо Разума - сейчас находится у Вижена во лбу. Изначально был в посохе Локи. Потом попал во владение Щ.И.Т.а. Пройдя через организацию Г.И.Д.Р.А.., попал к Птицтрону, дабы оживить Вижена. Мощь - контроль разума, энергетическая и астральная проекция.
  5. Яйцо Времени - сейчас находится у Доктора Стрэнджа и Вонга в Глазе Агамотто. Благодаря нему, Доктор Стрэндж победил Свинамму. Мощь заключается в управлении временем.
  6. Яйцо Души - самое секретное яйцо. Местонахождение - Вормир. Мощь заключается в управлении душами живых и мёртвых.

Интересный факт