ФЭНДОМ

Angry Birds-War of the Island — Игра созданная smv2005. В игре есть 3 вида боя гонки на машинах с пулемётами, обычная стрельба из рогатки, но с помощью power-ups можно сбросить царь бомбу, стратегия боя и рпг как в Angry Birds Epic.

Сюжет

Эпизод 1.Зло проснулось Сюжет начинается с дома Рэда, который просыпается от того, что около него с неба упал Свинья-Механик(ошибка катапульты). Который рассказал ему что Король Свин хочет захватить весь остров, как он имел только один город. Рэд собрал всех, на план как будут защищать остров от свинов. Они увидели постройку от врагов, бери рогатку Рэд. После того как они разрушили это они увидели что свины на машинах украли яйца, но их окружили солдаты.

Эпизод 2.В погоню! В окружении солдат Рэд и его друзья с помощью того то, что у них рогатка. Перед вами выбор, воспользоваться рогаткой или использовать царь бомбу.

  • Выбор-1: Птицы побеждают свиней и делают ограду из камней, чтобы машина которая перевозила яйца не могла унести яйца и птицы смогут вернуть это на место.
  • Выбор-2: Свиньи летят от бомбы прямо в космос. Машина не могла ехать из-за того, что двигатель сломался. Птицы хватают яйца и бегут домой.

Эпизод 3.Миссия: спасти дом Птицы, когда были дома узнали что за ними идёт отряд свиней, Чак и Бомб побежали биться со свиньями (включается режим стратегии). После битвы ещё подъехали и танки. Чак и Бомб сообщили об этом другим птицам. Птицы начали быстро собирать вещи и убежали к пещере Могучего Орла (забыл как его зовут).

Эпизод 4.В бегах за убежищем Когда они бежали, их встретил отряд свиней-миньонов. Пока их Чак отвлекал, другие птицы строили машины и поехали , Чак бежит с помощью своей супер скоростью за ними(включается режим гонки). После того как они доехали к Могучему Орлу птицы попросились у него спрятаться в бункер, и Орёл их впустил.

Эпизод 5.Конец войне! После того как они отдохнули от войны и поехали к королевству. Доехав до этого места у них выбор. ЕСЛИ ВЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ БОМБУ, Птицы взрывают королевство и уходят как из крутого фильма не смотря на взрыв. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ Птицы будут биться против свиней и после босс-файта спичкой подожгут королевство и убегут обратно к Орлу за вещами и потом построют дом.

Эпизод 6.Забыли где дом свой. Птицы строят дом. Войска, которые заблудились думали, что война ещё не окончена. Свиньи с мечами атакуют птиц (включается рпг). После битвы свиньи-спасатели замечают их и возвращают домой.

Мультиплеер Вы можете создать или выбрать себе птицу или свинью. Потом вы выбираете имя и работу(работа не будет у птиц, механик там... солдат, не не не.). Потом способность. И вот ваш персонаж готов, играйте с другими игроками на острове свиней. Магазин переделан для мультиплеера. Новичкам всё бесплатно на 2 дня.

Геймплей

У этой игры движок Unreal Engine 4. Звук хорошо подобран. Физика здесь для игры естественная. Есть в игре выборы действий и те самые 3 вида игры. Есть мультиплеер. Версия 2.0v. В магазине в мультиплеере можно купить для птицы или свиньи одежду , броню и новые способности. Игра не обновляется с 7 декабря 2016 года.

Персонажи

Ред, Синяя троица, Бомб, Матильда, Чак, Майти, Яйца, Свины-миньоны, Рядовые шлемаки, Король свиней.

Платформа

PC- версии все, мультиплеер есть, чат есть, магазин есть.

PS4- от 1.1, мультиплеер есть, чат есть, магазин есть.

XBox one- от 1.1, мультиплеер есть , чат есть, магазин есть.

ios- от 1.5, мультиплеер есть, чат есть , магазин для телефонов есть.

android- от 1.4, мультиплеер есть, чат есть, магазин для телефонов есть.

windows phone- от 1.4, мультипеер есть, чат есть, магазин для телефонов есть.

Сервер

Сервер был открыт с версии 1.0(27 декабря 2015) и официально будет закрыт 15 июня 2017 года.