ФЭНДОМ

Это было обычное утро. Я спокойно спал себе на уютной кровати, и вдруг позвонил мне друг. Его голос был каким-то напуган. Я даже немного заволновался, не смотря на то, что я не полностью очнулся. Он мне сказал:- Друг, мне нужна твоя помощь!

- Боже, что с тобой случилось?

- Я хочу тебя о кое чем попросить. Я прислал тебе на почту диск с проклятой игрой и... - Погоди! С проклятой?

- Слушай, просто сожги к чертям собачим эту игру! И не вздумай в нее играть! - А почему ты это не сделаешь?

- Ты серьезно? После того, что я увидел, я вообще не хочу даже смотреть на этот диск. Я попросил у моей мамы, чтобы она передала его тебе.

- А почему ты у мамы не попросил уничтожить игру?

- Ты шутишь что ли? Она посчитает меня странным из за того, что я прошу у нее сжечь диск с игрой.

- Так ты как-бы сей... ладно, я сделаю то, что ты сказал.

- Хорошо! Но повторяю, не вздумать в нее играть.

Телефонный разговор был окончен. Через некоторое время мне пришло уведомление из почты. Мне дали в руки посылку, на которой была нарисована улыбка. Они сказали, что дали посылку в той коробке, в которой находилось содержание, а точнее "проклятая" игра. Я вернулся домой и с большим любопытством решил узнать, что это за игра. Я достал диск. На нем написано: "Angry Birds.HAP". И я был рад, ведь это игра, о которой никто не знал. Это же редкая находка. Но я задумался, зачем её уничтожать? На этой штуке можно заработать много денег! Такое нельзя уничтожать. Но я решил её установить. Игра моментально появилась на мой ноутбук. Название игры такое же, как и на диске. Но, что означает расширение .HAP? Может, такое расширение в каждой игре по Angry Birds? Да нет! Как-то не логично! Заставка как в некоторых таких играх одинаковая, но не было загрузочного экрана. Игра сразу загрузилась и я начал игру. В игре почему-то была одна локация. И называлась она "Воровство яиц." Уровней было трое. И мне кажется, что эту игру не решают дорабатывать. Ведь нигде нету слова "скоро", что показывало на будущее создание уровней. Как будто игра уже была законченной. Не похоже как-то на "Ровио."

Я начал с первого уровня. На вид была обычная игра, но почему в постройке была птица? Может это враг? Я запустил реда и постройка начала рушится. И в этот момент погибла птица. После этого игра зависла и выключилась.

После этого я включил игру, и появилась надпись "Как тебе убивать птиц?" Мне было жутко от этого. Как будто я убил невинное животное. После этого была также загрузка игры, но в ней не играла музыка. Я решил выбрать ту локацию, но на ней не было никакого текста. Это уже стает ещё страшнее.

Дальше я начал проходить второй уровень. Там была толпа птиц и только одна свинья. Я нацелился на нее и выстрелил. Птица убила свинью, но пошатнула башню, на которой были птицы. Но когда они умирали, то они взрывались кровью. Это очень жутко! Вскоре игра вылетела.

Я решил снова включить и появился новый текст: "Ну, как тебе убивать своих союзников? Разве ты не счастлив?" И тут до меня дошло! Вот что означало расширение .HAP! Это от английского слова Happy - счастье. Когда игра загрузилась, земля была темной, а небо красным. В ней играла жуткая музыка со зловещим смехом. Локация имела название "Улыбайся." Я решил закончить игру на третьем уровне раз и навсегда. Но тут случилось что-то страшное. В постройке было много птиц, а за рогаткой было много свиней с черными, кровавыми глазами, красными зрачками, и широкими улыбками. Рогатка начала сама запускать жутких свиней в постройку с птицами. Пернатые существа погибали от выстрелов этих тварей. Они взрывались кровью. Но они как будто снова появлялись, и снова погибали. Но в этот момент на экране появлялись помехи с силуэтом свиньи. Я хотел выключить игру, но она не выключалась. Звук помех ставал сильнее, на окошке игры появлялись слова "Улыбайся", а картинка свиньи стала все чётче и чётче. И вскоре экран игры потемнел. Я был напуган. "Что это было?" - подумал я. Но вдруг на полный экран появился тот самый силуэт с жутким звуком и надписью: "Я сказал: УЛЫБАЙСЯ". И игра выключилась.

Я в таком шоке ещё никогда не был. Это очень жутко. Вскоре появилось окно. И я не знал, что теперь делать. На нем было написано: "Думаешь, нам хорошо было, когда вы уничтожали нас? Тебе это было весело? Почему ты так с нами?". Вскоре окошко выключилось. А игра удалилась из ноутбука.

Потом я решил позвонить лично в "Ровио." Чего только в Интернете не найдешь. Я позвонил им:

- Здравствуйте, это "Ровио!" Чем мы можем быть полезными?

- Здравствуйте! А вы когда-нибудь делали игру "Angry Birds.HAP"?

- Эмм, нет! У нас не была в разработке такая игра. А что?

- Я получил её от своего друга, и на ней была игра по типу первого Angry Birds, но с одной локацией и тремя уровнями. Это игра очень жуткая.

- Извините, но мы не думаем создавать страшилки по типу нашей серии игр. Наверное, это какой-то автор решил создать игру по типу ужастика. У нас таких игр нету!

- Хорошо, спасибо! До свидания!

Через день после событий, умер мой попугайчик. Я невероятно расстроился, но вдруг включился экран, а на нем была надпись: «И так будет с каждой птицей!" Это было печально, потерять свое домашнее животное. Вскоре я похоронил его возле двора. С тех пор я его не видел. Но самое страшное то, что не смотря на то, что игра была удалена, это название как-то появилось.

===                                                                              Автор: IHAVEABIGIMAGINATION.===

Жесть какая-то

Жуткая свинья

Это рисунок жутких свиней.