ФЭНДОМ

Злои Ред
А где картинки? Я с картинками люблю!

Ред недоволен тем что тут нету картинок и вы можете помочь этой вики добавив сюда хотя бы одно изображение. Как только в статье появится изображение этот шаблон можно будет убрать из этой статьи.

Концовка пацифиста.

Это было обычное утро. Я спокойно спал себе на уютной кровати, и вдруг позвонил мне друг. Его голос был каким-то напуган. Я даже немного заволновался, не смотря на то, что я не полностью очнулся. Он мне сказал:

- Друг, мне нужна твоя помощь!

- Боже, что с тобой случилось?

- Я хочу тебя о кое чем попросить. Я прислал тебе на почту диск с проклятой игрой и...

- Погоди! С проклятой?

- Слушай, просто сожги к чертям собачим эту игру! И не вздумай в нее играть!

- А почему ты это не сделаешь?

- Ты серьезно? После того что я увидел я вообще не хочу даже смотреть на этот диск. Я попросил у моей мамы, чтобы она передала его тебе.

- А почему ты у мамы не попросил уничтожить игру?

- Ты шутишь что ли? Она посчитает меня странным из за того, что я прошу у нее сжечь диск с игрой.

- Так ты как-бы сей... ладно, я сделаю то, что ты сказал.

- Хорошо! Но повторяю, не вздумать в нее играть.

Телефонный разговор был окончен. Через некоторое время мне пришло уведомление из почты. Мне дали в руки посылку, на которой была нарисована улыбка. Они сказали, что дали посылку в той коробке, в которой находилось содержание, а точнее "проклятая" игра.

Я вернулся домой и с большим любопытством решил узнать, что это за игра. Я достал диск. На нем написано: "Angry Birds.HAP."И я был рад, ведь это игра о которой никто не знал. Это же редкая находка. Но я задумался, зачем её уничтожать? На этой штуке можно заработать много денег! Такое нельзя уничтожать. Но я решил её установить. Игра моментально появилась на мой ноутбук. Название игры такое же, как и на диске. Но, что означает разширение .HAP? Может, такое разширение в каждой игре по Angry Birds? Да нет! Как-то не логично!

Заставка как в некоторых таких играх одинаковая, но не было загрузочного экрана. Игра сразу загрузилась и я начал игру. В игре почему-то была одна локация. И называлась она "Воровство яиц." Уровней было трое. И мне кажется, что эту игру не решают дорабатывать. Ведь нигде нету слова "скоро", что показывало на будущее создание уровней. Как будто игра уже была законченной. Не похоже как-то на "Ровио."

Я начал с первого уровня. На вид была обычная игра, но почему в постройке была птица? Может это враг? А может, всё таки не надо? Я запустил Реда вверх. Ред упал на землю. После этого игра зависла и выключилась.

После этого я включил игру и появилась надпись "Как тебе щадить птиц?" Мне было хорошо от этого. Как будто я пощадил невинное животное. После этого была та же загрузка игры, но в ней играла более добрая музыка. Я решил выбрать ту локацию, но на ней был текст "Добро." Это уже станет ещё лучше.

Дальше я начал проходить второй уровень. Там была толпа птиц и только одна свинья. Я опять выстрелил вверх. Птицы и свинья смеялись от счастья. Это очень хорошо! Вскоре игра вылетела.

Я решил снова включить и появился новый текст: "Ну как тебе щадить всех подряд? Разве ты не счастлив?" И тут до меня дошло! Вот что означало разширение .HAP! Это от английского слова Happy - счастье. Когда игра загрузилась, я как будто-бы попал в Рай. В нём играла весёлая музыка с добрым смехом. Локация имела название "Улыбайся."

Я неохотно решил закончить игру на третьем уровне раз и навсегда. Но тут случилось что-то прекрасное. В постройке было много птиц, а за рогаткой было много свиней с румянцем, цветами на голове, голубыми зрачками и добрыми улыбками. Рогатка начала сама запускать милых свиней вверх. Пернатые существа всё смеялись и смеялись. Но в этот момент на экране появлялись помехи с силуэтом сердца. Звук помех становился слабее, на окошке игры появлялись слова "Улыбайся", а картинка сердца становилась всё чётче и чётче. И вскоре экран игры посветлел. Я обрадовался. "Что сейчас будет?" - подумал я. И я улыбнулся. Но вдруг на полный экран появился тот самый силуэт с милым звуком и надписью: "Молодец". И игра выключилась.

Я ещё никогда не был так рад. Это очень хорошо. Вскоре появилось окно. И я не знал что теперь делать. На нем было написано: "Нам было хорошо, когда вы не уничтожали нас! Тебе это было весело? Ты молодец!". Вскоре окошко выключилось. А игра удалилась из ноутбука.

Потом я решил позвонить лично в "Ровио." Чего только в интернете не найдешь! Я позвонил им:

- Здравствуйте, это "Ровио!" Чем мы можем быть полезными?

- Здравствуйте! А вы когда нибудь делали игру "Angry Birds.HAP"?

- Эм, нет! У нас не была в разработке такая игра. А что?