Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики
Frozenproject
Участник не смог продолжить работу над этим проектом и «заморозил» его. Он не закончен, но вы можете помочь этой вики доделав проект. Как только проект будет дополнен этот шаблон можно будет убрать из статьи.

Angry Birds. Hatchlings of Bird Island - выдуманный фанатский мультсериал по мотивам официального режима Angry Birds в Roblox под названием Angry Birds. Bird Island, который после выхода сериала был переименован и создан под другую тематику, что ставило возможность выхода второго сезона под угрозу. Теперь тематика объединилась и проблема решилась а второму сезону дали зелёный свет. Мультсериал выходил на Netflix 5 марта 2022 года (сериал выходил до написания статьи). После добавления санкций на Россию сериал стал выходит на территории Российской Федерации на "Кино-поиске" и телеканале "Суббота!". Второй сезон мультсериала вышел 31 декабря 2022 года и 1 января 2023 года на "Кино-поиск" одновременно в этих двух днях, так как эти серии загрузили в 23:59 31 декабря 2022 года а загрузка закончилась в 00:01 1 января 2023 года.

Актёры озвучивания[]

Список актёров озвучивания
Персонаж Голос в русском дубляже Голос в английской озвучке
Зоя Олеся Казаченко Бруклин Принс
Сам-Сам (Саманта) Фёдор Парамонов Хэйли Тджу
Винсент Матвей Некрасов Дженесис Теннон
Экта Ева Финкельштейн Бекки Робинсон
Ред Диомид Виноградов Джейсон Судейкис
Чак Тимур Родригез Джош Гэд
Бомб Радик Мухаметзяков Дэнни Макбрайд
Полицейские Диомид Виноградов Том Кенни
Росс Дмитрий Сыендук Тони Хейл
Кортни Елена Шульман Бекки Робинсон
Леонард Сергей Бурунов Билл Хейдер
Второстепенные персонажи мужского пола
  • Прохор Чеховской
  • Александр Ревва
  • Сергей Балабанов
  • Том Кенни
  • Эрик Бауза
  • Билл Фагербакки
Второстепенные персонажи женского пола
  • Ева Финкельштейн
  • Лина Иванова
  • Людмила Ильина
  • Бекки Робинсон
  • ДжоДжо Сива
  • Лесли Джонс

Сюжет[]

Первый сезон[]

Все серии мультсериала связаны относительно одной линии сюжета. Зоя, Винсент и Сам-Сам заходят в магазин червяков и у них не хватает денег чтобы заплатить за покупку. Они не платят за покупку спокойно гуляя по городу всё больше бедокуря и всё больше добавляя проблем себе на хвост.

Второй сезон[]

Второй сезон имеет несколько иной смысл чем в первом сезоне. Зоя, Винсент и Сам-Сам избавились от всех своих долгов кроме того единственного гроша, за который они не заплатили. Однако это не страшно, так как они спасли остров и теперь могут резвиться на всю катушку, не повторяя своих ранних ошибок разумеется. Пока птенцы попадают в разнообразные приключения нависают новые проблемы так же всё с каждой следующей серией.

Трансляция[]

Список трансляций мультсериала
Место вещания Дата вещания Статус вещания
Нетфликс С 5 марта 2022 года по 30 марта 2022 года Мультсериал прекратил трансляцию на сайте в связи с санкциями и блокировками на территории РФ
Кинопоиск С 1 апреля 2022 года по настоящее время Мультсериал транслируется по источнику вещания
Суббота! С 21 июня 2022 года по настоящее время

Компьютерная графика[]

Для компьютерной графики использовались 2Д-эффекты с 3Д-графикой с моделями персонажей и атмосферы из оригинального режима. Только использовались растяжения конечностей персонажей, в некоторых сценах. Мимику персонажей сделали более подвижной для моделей Roblox. Моделями прибавили более резиновую структуру, чтобы они могли двигаться очень подвижно для мультфильма а не "как дерево". Во втором сезоне графика перестала быть компьютерной и она стала нарисованной графикой с цветными контурами. Это позволило стать анимации в мультсериале более яркой и подвижной. Очень редко во втором сезоне используются компьютерные технологии объёма и в основном только на несколько секунд в роли заднего плана.

Список серий[]

Список серий первого сезона
Номер серии и её название Краткий сюжет Дата выхода серии Тип концовки
1.Птенцы в магазине Птенцы спокойно играют. Зоя спасает своих сестричек, но они снова забегают. Пока птенцы бегают за младшими они случайно забегают в магазин червей и совершают покупки, за которые они не смогут заплатить "до победного конца". 5 марта 2022 года Нейтральный
2.Разрушь это, Винсент Птенцы замечают, что на птичьем острове открылась новая игра где можно разрушать здания и тренироваться побивая чужие рекорды. У Винсента это всё никак не получается. Гай-скам
3.Превращение Птенцы узнают о том, что существует некий солярий, путь в который стоит много денег, которых у них явно нет. Так как птенцам хочется попасть туда они решают замаскироваться под питомцев, которым вход разрешён бесплатно, потому что они всего лишь питомцы.
4.Постельный режим Птенцы решают подрабатывать в больнице чтобы оплатить их предыдущие случаи сами знайте чего и в итоге они доводят своего клиента до ещё худшего состояния чем то, в котором он изначально был. Нейтральный
5.Стильные шевелюры Птенцы, чтобы скрыться от предыдущих случаев птенцы решают себе сделать причёски, что доведут их до неузнаваемости. Положительный
6.Летний лагерь Птенцы могут выиграть целое состояние и заплатить за предыдущие случаи в незаконном шоу под летним лагерем.
7.Случайная пропажа всех заработков Птенцы получили очень много денег, но в место того, чтобы на них оплатить весь нанесённый ими предыдущий ущерб они тратят эти деньги на другие цели. Нейтральный
8.Тюрьма Птенцы пытаются искупить свою вину и поэтому они пытаются выполнить какие угодно услуги лишь бы их освободили от наказаний. Положительный
9.Особняк с привидениями Птенцы освободили себя от наказания, хоть пока, что и не заплатив за червяков. Они случайно заходят в необычный замок, населённый привидениями. Гай-скам
10.Игры Птенцы находят необычное здание где проводят игры. Там они выигрывают необычную машину, которая их может телепортировать в абсолютно неожиданные места и менять их с абсолютно любыми позициями.
11.Вторжение Птенцы, выиграли машину в предыдущей серии и оставили её на столе. Но с машиной случаются очень странные вещи. Нейтральная
12.Завершение вторжений Машина начала устраивать глобальную катастрофу, которая может грозить исчезновению абсолютно всего Птичьего острова. Птенцы должны спасти этот остров от уничтожения, потому что тогда им простят все ошибки, но за пару червяков им всё же заплатить придётся. Птенцы должны избавить себя от долгов....И спасти их родной дом и родственников конечно же...
Список серий второго сезона
Название Сюжет Дата выхода Тип концовки
1.Червиная паранойя Сам-Сам почему то отказывается от мороженного из червячков. 31 декабря 2022 года - 1 января 2023 года Нейтральная
2.Не в себе Винсенту начинает не везти и он считает что лучше быть в теле Чака а сам Чак считает что лучше быть в теле первого.
3.Кажется, всё ещё не в себе Положительная
4.Трудный выбор, который нужно сделать Начинаются новые выборы помощника Леонарда и на выборах присутствуют и Кортни и Росс. Нейтральная
5.Любовные признания Винсент говорит Сам-Саму что влюблён в Зою, но та об этом не знает. Положительная
6.Няни Птенцам подкидывают малыша, которому меньше двух лет и те должны проследить за ним. Нейтральная
7.Единорог Зоя всеми способами скрывает свой фанатизм к единорогам от своих лучших друзей, потому что думает, что они её засмеют узнав об этом. Однако те не засмеивают и сами начинают становится (птенцами, чья жизнь полна) единорогами. Гай-скам
8.Расставание с Зоей Зоя не поделилась едой с Сам-Самом и Винсентом. Те начинают обижаться в связи с чем они решают расстаться. Зоя пытается найти себе двух или хотя бы одного лучшего друга в замену предыдущим а те самые предыдущие ищут третьего. Положительная
9.Отрицательная сторона цвета Птенцы в летнем лагере засмеивают Зою за то, что она розового цвета. Именно такого цвета герб у отряда чудиков где все тупые и странные. Потому все в лагере призирают эти цвета...Кроме нашей троицы.
10.Космическое приключение Зоя, Винсент и Саманта каким-то образом попадают на космический корабль...
11.Кофеин Птенцы под последний эпизод сериала случайно натыкаются на такую же проблему, которая фактически и начала сериал. Нет, не проблема с настольной игрой, в которую не выиграл Сам-Сам. Птенцам нужно быстро забежать домой, пройти кучу препятствий, чтобы оплатить кофе, которое они случайно посчитали бесплатным. Звучит тупо, но знали бы вы как им было бы плохо в тот момент... Нейтральная
12.Кофеин, сосать! Положительная

Серии первого сезона[]

Первая серия - Птенцы в магазине[]

Сам-Сам и Винсент играют в настольную игру, которая судя по словам Сам-Сама уже четвёртый раз оканчивается победой Винсента. Тут в комнату заходит покалеченная Зоя с её сёстрами. Казалось бы уже спасённые сёстры снова находят приключений на задницу и бегают по всему Птичьему острову. Троица птенцов всё таки берёт сестричек Зои и отправляется к ней домой, садят в манеж. Сами они хотели посмотреть на новый магазин червяков, что открылся недавно. Они его заметили пока бегали за птенцами. Каких только червяков там не было. Как бананов в Бразилии. Птенцы купили много червяков однако заплатить за них не сумели. Зоя, Винсент и Сам-Сам решили просто убежать когда за ними уже погнались копы. На этот раз полицейские их не поймали а птенцы успели убежать поставив в недоумение Реда и его жёлтого друга...

Вторая серия - Разрушь это, Винсент[]

Птенцы заметили на общей площади портал в парк развлечений где можно было развить силу птенцов и пострелять собой из рогатки в здания а потом на таблицах посмотреть свои рекорды. Птенцы веселились до того момента как наступил вечер и все остальные птицы разошлись по домам. Только Винсенту было не очень весело так как на таблице он был на самом последнем месте и плохо собой разрушал здания. Пока работник этого парка ушел за пончиками и коктейлями и сказал птенцам чтобы они играли, но аккуратно птенцы изо всех сил пытались выстрелить Винсента из рогатки вот только сломали рогатку а за тем и весь парк. Зато Винсент попал в десятку лучших на таблице. Когда работник пришёл с пончиками и коктейлями он был зол, но как бы простил птенцов и дал им выпить по коктейлю после чего их начало мудить...

Третья серия - Превращение[]

Портал, который вёл в парк развлечений внезапно исчез а птенцы нашли себе новое приключение. Они увидели дорогу в солярий. Правда, поход туда стоит не дёшево. Однако на Птичьем острове так же появились питомцы. Они ходят за тобой или ждут тебя дома. Если ты с питомцем пойдёшь в солярий, то за него не нужно будет платить, потому что это только питомец. Птенцы решили притвориться питомцами, так как даже если они попытаются нелегально зайти в солярий их поймают копы и мало им будет того случая с червяками так они ещё и должны будут оплачивать штрафы за незаконное проникновение в солярий. В наборе "Юный поварёнок", который был у Сам-Сама птенцы сварили зелье и выпили его. Они превратились в питомцев и пошли отдыхать в солярий. Их пропустил алгоритм. Они отдыхали от всей души. Вдоволь отдохнув они возвращаются домой к Сам-саму выпить зелье, чтобы превратиться в самих себя заново, но поняли, что выпили всё зелье при первом превращении...

Четвёртая серия - Постельный режим[]

Птенцы идут покупать мороженное, но понимают, что у них не хватает денег. Чтобы снова не попадаться как на тот случай с червяками, от которого они всё ещё не избавились птенцы ищут себе подработку для заработка денег. Они решают устроиться в мед-кабинете, потому что больше ничего не придумали и в будущем хотели работать в больнице. Взяв одежду из набора "Юный мед-сестрёнок" они пошли устраиваться на работу. Дебильный помощник администратора нанял их и только после этого сообщил об этом администратору. Администратор был готов избить своего помощника. "Как ты мог их так просто нанять? Это были просто дети! Ты им даже тест никакой не дал, чтобы понять нормальны они будут в качестве врачей или нет. Ты сразу их нанял. Мог бы хотя бы стажёрами их для начала сделать!". Дебильный помощник, у которого судя по всему нету имени, потому что нам лень его придумывать был в неловком состоянии. Пока птенцы добивали до изнеможения своего первого клиента, которому они по глупости делали жизнь только хуже и ещё плохо разбирались в здоровье они брали информацию из детских журналов. В конце концов, клиент сбежал из больницы а птенцы зашли на стол администратора где начали баловаться и написали кучу медицинский справок на принтере сами себя скопировали на нём. Принтер был бесцветным и птенцы потеряли свой цвет. Цвет впитался в сам принтер. Он взорвался и из него полетели краски. Больница взорвалась в цветах радуги а на птенцах снова оказались их цвета. Птенцам выдали немного зарплаты лишь бы они ушли и те уволились получив, то, что им было нужно изначально. Они уже собирались купить мороженное, но оказалось, что денег не хватило... Кажется ещё одной больнице не поздоровиться...

Пятая серия - Стильные шевелюры[]

Зоя, Винсент и Сам-Сам приходят домой к Винсенту все измученные после "тяжёлого делового дня" и садятся смотреть телевизор. Оказывается, что их ищут по всему острову после того случая с больницей, разрушением парка и неоплаченными червяками. Птенцы решают замаскироваться, чтобы их не спалили так как так жить не возможно. Они надевают усы, которые отвалятся через 15 минут, ведь так гласит упаковка. Они приходят в парикмахерскую, чтобы там их переделали полностью. Они выходят с длинными причёсками, однако далее они сдуваются и их узнают все. Птенцы убегают с развалившимися причёсками в первое попавшееся место. Полицейские их теряют из вида а птенцы прибегают в летний лагерь....

Шестая серия - Летний лагерь[]

Птенцы забегают в летний лагерь после погони полицейских, что была в предыдущей серии. В лагере их не узнают, потому что он находится далеко от цивилизации и там никогда не доходят новости из деревни. Если и доходят то только через месяц. Но месяц с того момента как птенцов начали активно выискивать ещё не прошёл, так что это безопасное место для них. Однако у друзей не было путёвки в летний лагерь и потому им даже здесь пришло сбегать... Они упали с горы, на которой находился лагерь и удержались за маленькую тропу около неё. По этой тропе они пришли в какую-то пещеру где проводились секретные незаконные игры где приз денежный и денег будет достаточно, чтобы оплатить и червяков и разрушенный парк развлечений и больницу и аз одно купить путёвку в лагерь если будет время и возможности. Зоя начала выступать на сцене. В чреде неправильных ответов, которые её задавали, и на которые, как вы наверное уже поняли, если вы правильно ответите то выиграйте состояние...она всё равно победила. И поделила деньги со своими друзьями Сам-самом и Винсентом. Вот только на этот раз случился неожиданный поворот - новость дошла меньше чем за месяц. Какой-то мальчик выкрикнул, что этих птенцов ищет полиция и все начали бежать за Зоей, Винсентом и Сам-самом. Они выбежали из летнего лагеря накидав погоне денег и те успокоились. Теперь птенцы с такими деньгами смогут расплатиться за все свои ошибки.

Седьмая серия - Внезапная пропажа всех заработков[]

Птенцы идут по деревне и Зоя сказала, что они сейчас подойдут к лавке с червяками и заплатят за всё. Затем заплатят за остальные их ошибки и извиняться. И все деньги они потратят именно на исправление ошибок а не на посторонние покупки. Посторонние покупки, которые они купят чисто для себя типа плюшевой игрушки - это только если деньги потом ещё останутся. Тут Винсент и Сам-Сам обращают внимание на салон красоты где есть СПА-процедуры, массаж и всё вообще выглядит шикарно. Винсент и Сам-Сам уговорили Зою пойти туда, хоть она по началу твёрдо, как камень, отказывалась. Все птенцы пошли и по глупости потратили все деньги на самый дорогой сеанс. Он идёт не полчаса, не час, не день а целую вечность. Птенцы могли остаться там насколько угодно и очень хорошо развлекались забыв о всех своих планах про заглаженные вины, что они ещё не загладили. В какой-то момент полицейские выезжают под эпичную музыку и вламываются в салон за птенцами, так как у них была современная технология - поиск преступников, то есть их ЖПС. Скажите, я это только сейчас придумал, чтобы сцена звучала логично и было понятно как полицейские их нашли? Да. Это так. Полицейские забрали птенцов и посадили в полицейскую машину. Зоя начала дико орать. Тут кадр сменяется на опять, казалось бы ту же самую полицейскую машину и Зоя всё ещё орёт. "Ну чего ты орёшь?" - спросил Сам-сам. Все птенцы были вымазаны в какой-то жиже. Тут они увидели как полицейские разговаривают с тем продавцом в парке, что птенцы не так давно раздолбали. Полицейские сказали ему "Спасибо, что усыпили их своим коктейлем и сообщили о преступниках нам. Без вас мы бы не справились. Спасибо вам огромное за помощь!". Тот ответил "Пожалуйста. Как только их увидел - сразу вспомнил ту троицу птенцов из новостей, что не заплатили за покупки и фактически их украли. Решил помочь как-то делу". "Мы вам дадим вознаграждение" - сказал второй полицейский. Тут Зоя поняла, что всё что им снилось до этого момента и от парка им причудилось от коктейля, что они выпили а за это время на самом деле прошло не несколько дней а несколько минут и их успели посадить в тюрьму по настоящему. Тут Зоя заметила, что портал в парк снова появился, хотя с момента истории о превращении его там не было. Птенцов отвезли в тюрьму. "Я рад, что так получилось!" - сказал Винсент со злобой и сарказмом. "Да? И я тоже!" - сказал Сам-Сам с такими же интонациями. "Зашибись!" - ответил Винсент. "Зашибись!" - ответил Сам-сам и они развернулись.

Восьмая серия - Тюрьма[]

Во время занятий по поднятию гантелей на дворе тюрьмы птенцы резко решили сбежать, но их естественно поймали. После этого ночью они ещё раз попытались повторить попытку своего побега, но оказалось, что забор, через, который можно попасть " в птицы" был окутан колючей плёнкой. Друзья знатно поранились и к тому же их поймало несколько полицейских. Они сказали, что если птенцы будут сопротивляться и не пойдут в свою тюремную камеру, то получат огромный разряд током. Птенцы отказывались, но ток из машины уже приближался прямо к их лицам. Тут Зоя спросила, могут ли они как-то загладить свою вину, чтобы не сидеть дальше в тюрьме долгое время. Полицейский сказал, что они могут выполнить долгую работу - это их избавит от тюремного срока, но не избавит от штрафа за неоплаченные червяки в том магазине. Зоя сказала, что они готовы на всё, хотя судя по лицам её двух лучших друзей они с ней не слишком сильно согласны. Птенцов отправили на парковку где они должны были вымыть все автомобили полицейских. Скажите, я опять высосал для сюжета какую-то странную дрянь из пальца? Да. Вы снова правы! После этого птенцов отправили драить полы до блеска. И да, я снова втираю вам дрянь. "Можете и не верить, но это всё была чистая правда!" - говорила Лисичка из Ми-Ми-Мишек и поверьте - всё безумие, что вы увидите в этом сериале дальше будет реально хоть оно и безумно. Далее птенцов отправили ставить опыты в лабораторию...КХМ...В Лабораторию, да...Там птенцы провели несколько опытов, даже на время ненадолго и немного мутировать себя и ещё им пришлось пережить очень много мучений. После окончаний этого страдания птенцы всё таки избавились от тюрьмы, однако как уже было сказано полицейскими за магазин им всё ещё нужно будет заплатить. Однако Зоя была рада даже таким результатам, хотя судя по лицам её двух лучших друзей те были не согласны с ней. Но какая разница? Птенцов освободили из тюрьмы!

Девятая серия - Особняк с привидениями[]

После того как птенцов освободили из тюрьмы они начали веселиться и гулять по всему Птичьему острову и случайно попали в какой-то странный замок где живут только привидения. Все привидения заметили их начали прогонять дабы привидениям здесь не место и после этого одна привидение-девочка унесла Зою, Саманту и Винсента на второй этаж где обычно никого нету. Её имя Экта. Она рассказала птенцам. что здесь нету места живым и этим троим нужно срочно уходить, чтобы их не поймали. Зоя сказала, что она хотела бы остаться. Винсенту и Сам-Саму тоже. Тогда Экта дала им зелье, которое превращает живых в призраков а призраков в живых. Птенцы стали призраками и начали веселиться. Однако они поняли, что привидениям нельзя покидать замок привидений, так как на Птичьем острове бояться привидений. Экта решила выпить это зелье, чтобы наконец-то посмотреть мир за пределами замка и тоже выпила это зелье став живым птенцом и пошла исследовать Птичий остров. Однако спустя некоторое время птенцам уже надоело быть привидениями, но зелье было у Экты. Экта приходит в замок и говорит, что ей тоже надоело быть на Птичьем острове и вообще она там ничего не понимает. Все призраки не поняли, что тот живой птенец это Экта и начали к ней идти. Зоя, Винсент и Саманта попросили Экту дать зелье. Экта выпила зелье став призраком а Зоя, Винсент и Сам-Сам выпили это зелье вместе в один момент. Зелье закончилось. После этого наши розовая, белый и зелёный птенцы стали одним колобком из плоти. Оказалось, что надо было пить по очереди а не сразу...

Десятая серия - Игры[]

После того как птенцы вышли из тюрьмы и особняка с привидениями они нашли странное здание где проводилась игра типа "Поле чудес". Птенцы решили зайти туда и так получилось, что они выиграли приз - это какая-то специальная машинка, которая их может переместить в любое место, но в каждом месте они будут превращены в какой-нибудь предмет из него и никогда не поймёшь куда попадёшь в следующий раз. Птенцы забрали машину и начался балаган. Птенцы попадали и в спорт-зал как спортивные мячи, и в космос как астероиды и птенцы ни как не могли управлять своим устройством и в какой-то момент оно сломалось и птенцы стали микроклеточными. Это был гай-скам.

Одиннадцатая серия - Вторжение[]

После приключений в предыдущей серии птенцы все потрёпанные возвращаются к Зое домой. Зоя оставляет на столе устройство для перемещения и говорит, что оно плохое и больше "мы никогда не будем его использовать". Сам-Сам и Винсент подтвердили это и решили полететь на Свиноград за мороженным надув Зою. Устройство для перемещения оказывается имеет душу. Её много кто отверг и теперь она решила всем отомстить и стала управлять Птичьим островом. Она дала душу другим приборам и начала поглащать всех жителей Птичьего острова и сам остров в голубую слизь делая их зомби. Туда попали даже Ред, Чак, Бомб и Матильда. В этот момент птенцы прилетели на Свиноград и стояли у ларка с мороженным. Тут пришёл Росс и сказал птенцам о том, что на Птичьем острове происходит что-то не так. Он это узнал из новостей прямого эфира. Птенцы удивились и купив мороженного полетели назад на свой родной остров. Они дико удивились увидев это...Продолжение в следующей серии.

Двенадцатая серия - Завершение вторжений[]

...Продолжение предыдущей серии...Весь Птичий остров был мрачный...Погода была мрачная, потому что этот сериал был сделан под наркотиками и стереотипно так как в любую страшную ситуацию в фильме должна быть мрачная погода. Короче говоря всё выглядело как обычный стереотип на апокалипсис...Злобная машина больше всего хотела превратить в зомби Зою, Сам-Сама и Винсента и сделать их своими главными помощниками. Птенцов резко хватают за спины и прячут в какое-то укромное место, которое является развалинами после "Клуба объятий" и парикмахерской включая ещё какой-то магазин. Те кто взяли Сама, Зою и Винсента были двумя копами. Копы сказали, что сделают Зое, Саманте и Винсенту скидку оплатить штраф не 1000 долларов а 100 долларов и сделает эту троицу проказников героями острова если они смогут победить эту машину, которая судя по данным от того Птицебовича. В этот момент диалог пришлось прервать так как голубая слизь приняла форму щупалец и забрала копов к себе в лапы сделав их зомби. После этого птенцы забежали к себе домой, чтобы хоть как-то вооружиться. Они кидали в машину и голубую дрянь всё, что угодно - и набор "Юный поварёнок", и набор "Юный доктор" и стреляли из рогатки игрушечными Редами...Ничего из этого не давало большого результата. Когда у птенцов закончилось их сомнительное оружие они просто побежали и решили забежать в лагерь так как там их вряд ли заметить машина, которая напоминаем может владеть своей слизью как руками и забрать кого-угодно. После этого машина совсем разошлась и начала поедать Птичий остров. Птенцы не смогли смотреть на это спокойно и вступили в драку с обалдевшей штукой. Они вступили в большой бой с техникой и в конце концов машина скушала и Зою с Сам-Самом и Винсентом. Так как машина съедала всех на Птичьем острове и вся она съела так же по недоумству и всех своих зомби, и приспешников, и саму себя. После чего Птичий остров взорвался. От него осталась только чёрная дыра, которая начала распространяться и поглотила всю планету. После этого всех персонажей телепортировало на Птичий остров. Оказалось, что остров восстановился внутри машины, которая взорвалась. Все живы, но только они внутри остатков того устройства. Так то всё нормально. После этого была устроена вечеринка на острове в честь победы над восставшей техникой, город долго ремонтировали. Когда он был доделан Зоя, Винсент и Сам-Сам весело гуляли с мыслью, что больше они никому не должны денег, но тут они врезаются в двух полицейских. Тех самых. Они сказали, что птенцам ещё надо заплатить деньги так как победили машину не они. Она сама взорвалась. Птенцы решили скинуться и собрать все свои сбережения. У них всех было ровно по ровну 1000 долларов. Все свои сбережения, но чего только не сделаешь ради того, чтобы вылезти из долгов. Они отдали деньги полицейским, но одного доллара не хватало так как Винсент потратил её на конфету...Да...После этого начинаются другие титры не такие как у предыдущих серий мультсериала под особенную песню с радужными цветами где всё как бы хорошо. На этом заканчивается история первого сезона...

Серии второго сезона[]

Тринадцатая серия - Червиная паранойа[]

Четырнадцатая серия - Не в себе[]

Пятнадцатая серия - Кажется, всё ещё не в себе[]

Шестнадцатая серия - Трудный выбор, который нужно сделать[]

Семнадцатая Д- Любовные признания[]

Восемнадцатая серия - Няни[]

Девятнадцатая серия - Единорог[]

Двадцатая серия - Расставание с Зоей[]

Двадцать первая серия - Отрицательная сторона света[]

Двадцать вторая серия - Космическое приключение[]

Двадцать третья серия - Перевоплощение Птичьего острова[]

Двадцать четвёртая серия - Глобальное перевоплощение Птичьего острова[]

Игровые автоматы[]

Первая часть[]

Вторая часть[]

Интересные факты[]

  • Этот сериал изначально должен был иметь больше серий, которые меняются от важной для сюжета серии до просто скетча. Позже было принято сделать все серии хоть капельку важными для общего сюжета.
  • Когда в первом сезоне каждая серия кроме последних четырёх была посвящена какому-то месту в компьютерной игре второй сезон в основном действует по своим законам не принадлежа никакому месту из игры.

Отсылки[]

  • В заставке появляются все персонажи мультсериала.
  • "Особняк с привидениями" это отсылка на фильм с одноимённым названием.
  • Диалог птенцов в тюрьме это отсылка на диалог персонажей в первой серии второго сезона мультсериала "Шоу Чашека!".
  • В серии игры пародируется Якубович и игра "Поле чудес".
  • Сама ситуация с захватом машины Птичьего острова это отсылка на пятнадцатую серию мультсериала "Почта Мидлмост" - "Я знаю, что ты сделал прошлой доставкой", что в свою очередь является отсылкой на другие названия.
  • Название серии "Вторжение" так же является отсылкой на одноимённый фильм.

Ошибки[]

  • В сериях про мороженное Сам-Саму оно нравилось однако первая серия второго сезона считает иначе.
Advertisement