Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики
Строитель из Троллика 1.png
Эта статья - недостаб.

Эта статья содержит недостаточно информации. Вы можете помочь этой вики, добавив больше информации, но не нарушайте правила при редактировании.

Frozenproject.png
Участник не смог продолжить работу над этим проектом и «заморозил» его. Он не закончен, но вы можете помочь этой вики доделав проект. Как только проект будет дополнен этот шаблон можно будет убрать из статьи.

Angry Birds: Bredzilian Adventure - игра по Основной вселенной.

Краткое описание

Ред неизвестным образом оказывается в Бразилии. Теперь ему предстоит вернуться на Свиной Остров и понять, какие топороносцы отправили его сюда.

Сюжет

Пролог

Посреди глубокой ночи, под проливным дождём и полной Луной и на неизвестном острове, тёмное тако и несколько других персонажей проводят некую операцию. Один из персонажей "случайно" и, несмотря на невозможный интернет, отправляет несколько файлов с компьютера на острове контакту "Тед Железный". Тако это замечает, но не успевает ничего сделать, ибо на них нападает "Некое Нечто" (также известное, как "То, Чьё Название, Либо Дико Остроумное, Либо Дико Тупое, И Второе Как Всегда Ближе"). Все персонажи, кроме отправившего некие файлы, который вообще аннигилировался в момент атаки "Дичи", сбегают с острова.

Бразилия. Эпизод 1

...Ред очнулся в Бразилии. После длительного времени недоумевания, Ред встречается с некой птицей в костюме джедая. Птица говорит красному, что знает, кто он такой, и что из-за прошлого его родителей, Ред в совершенстве владеет Силой, Магией, Спинджитсу, его Запрещённой версией, Аэроджитсу, Драгонджитсу и PPC. 

Интересные факты

Advertisement