ФЭНДОМ

Angry Birds: Dark Attack III (рус. Злые Птицы: Тёмная атака 3) - игра, триквел Angry Birds: Dark Attack.

Сюжет

Пролог

Немезис Рейд приземлился на спасательной капсуле у Свиного Острова. Он увидел обломки флота Свиного Ордена, но он не нашел среди них разрушитель Сноука. Также, он не нашел трупов Николаса и Сноука, также обнаружил, что Боб сбежал, а труп в его костюме это не он. Немезис решил найти Сноука, и добить Свиной Орден.

Основной сюжет

Немезис обнаруживает, что его капсула приземлилась в глухом лесу. Попутно он находит газету и видит на ней заголовок: "Похороны Немезиса Рейда". Он понимает, что теперь он может отомстить Свиному Ордену скрытно и находит свой световой меч. В это время на Немезиса нападают двое птиц в балахонах и со световыми мечами. Во время битвы один из них вырубает Рейда.

Немезис приходит в себя в зале суда. К нему подходит пожилой джедай, называющий себя Гесер. Он заявляет, что из-за действий Свиного Ордена, частью которого был Рейд, напав на Землю, нарушил условия секретности джедаев и за это его должны заключить под стражу. Немезис пытается оправдать себя, но его не слушают и уводят в камеру.

В камере Немезис встречает Темного агента, который был одним из наемников, преследовавших Киллуса. Выясняется, что его тоже посадили в тюрьму по неизвестным причинам. Агент предлагает Немезису забыть былые разногласия и вместе выбраться из плена. Рейд соглашается, но просит Темного объяснить, за что его могли посадить. Агент рассказывает:

"После смерти Императора Палпатина, джедай Люк Скайуокер вместе с Гесером решил основать новый Орден Джедаев. Однако в это же время из неизведанных регионов Галактики пришел тайный ученик Палпатина - Верховный лидер Сноук. Вместе со своим напарником, темным джедаем Завулоном, он основал орден Рыцарей Рен. Вместе они уничтожили логово джедаев. Судьба Люка Скайуокера осталась неизвестной, а Гесер отправился в другую Галактику, где основал Дозор - общество джедаев, тайно защищающих Землю от вторжения различных угроз. Тем временем из-за разногласий Сноук и Завулон расторгли свой союз. Завулон успел переманить на свою сторону многих Рыцарей Рен, но Сноук забрал себе самого способного ученика - Кайло Рена и основал Свиной Орден. "

Агент соглашается помочь Немезису одолеть Сноука.

Тем временем нам показывают ЗР "Превосходство". Выясняется, что Сноука подобрал некий Тайный Ассасин, ранее имевший дела со Свиным Орденом. Верховный Лидер рассказывает Ассасину свой план по возвращению Ордена путем объединения всех реальностей. Ассасин говорит, что для этого нужно построить некое подобие коллайдера, а для этого нужны лучшие ученые всех островов. Сноук соглашается, и считает, что для осуществления плана им необходим союз с Завулоном и Рыцарями Рен. Они отправляются на неизвестный остров и приземляются рядом с базой рыцарей. Их встречает новая правая рука Завулона - птица-актриса Алиса. Она же проводит Верховного лидера на аудиенцию. Завулон появляется перед Сноуком в черном пиджаке и смеется над тем, что Сноук погубил его лучшего ученика, хотя впрочем, он сам легко восполнил эту пропасть, наняв Алису. После долгой беседы они соглашаются на временное сотрудничество...

Немезис с Агентом разрабатывают план побега. После того, как им удалось отвлечь охранников и похитить у них оружие, они пробираются через вентиляцию. Тем временем на базу джедаев нападает корабль Свиного Ордена. Он выстреливает лучом энергии в центр базы, уничтожая ее. Немезису при помощи Силы удается спасти и себя, и Агента. Сноук и Завулон высаживаются на развалинах базы. Завулон вступает в битву с Гесером. Сноук внезапно издалека замечает Немезиса. Он притягивает его к себе силой, однако его самого ранит Агент. Он кричит Немезису, чтобы тот бежал, и вступает в битву со Сноуком. Немезис бежит, но его сбивают с ног Алиса и Тайный Ассасин. Немезис достает световой меч и одним ударом сбивает с Ассасина маску. Выясняется, что это был... Николас! Оказывается, ученик Немезиса был спасен Сноуком, который промыл ему мозги и сделал машиной для убийств. Немезис дает слабину и Ассасин быстро его побеждает.

Во время битвы Агента со Сноуком, первый припоминает ситху их долгую вражду с Завулоном и то, что, наверняка, исход первого союза повторится, тем более что у Сноука как раз появилось достаточно новой техники и оружия. Завулон слышит их разговор и начинает спорить со Сноуком. Тот в свою очередь, припоминает ему предыдущий союз и откидывает Силой. Завулон в гневе пронзает Сноука световым мечом. В пылу битвы Агент успевает вытащить Немезиса и они вдвоем улетают на одном из тай-файтеров Сноука.

Агент высаживает Немезиса около Свинограда и говорит, что на этом их сотрудничество кончается, ибо Сноук вряд ли выжил в той битве. Немезис говорит, что ему нужно найти Николаса, и уходит. Попутно по телевидению мелькают новости о появлении некого профессора.

Немезис уплывает на Птичий остров, и находит свой старый грузовой корабль у Пина. Пин радуется, что Немезис жив, и рассказывает ему о том, что произошло с его остальными друзьями:

  • Ринус, Рей и Тони вернулись в Финляндию
  • Манчестер устроился на работу охранником в магазине
  • Стирательсвин уплыл на Свиной остров, чтобы устроить революцию против Короля Свиней.

Немезис рассказал Пину, что он хочет обезвредить Николаса, после чего тот подготовил корабль к полёту. Пин предложил помочь Немезису, но Немезис ответил, что это дело для одного. Немезис заметил один из тай-файтеров Сноука, после чего проследил за ним до Высокотехнологичного острова. При приземлении, в грузовой корабль была запущена ракета. Немезис успел выпрыгнуть из корабля, и попал на крышу одного здания, а сам корабль был уничтожен. Тот находит Николаса, выходящего из тай-файтера, и спрашивает его, зачем он пытается уничтожить его. Николас кричит на Немезиса "ПОТОМУ, ЧТО ТЫ НАСТОЯЩИЙ ЗЛОДЕЙ", и нападает на него. Немезис парировал его удар, и ответил "Сноук настоящий злодей, он хотел поработить Архипелаг." Николас отталкивает Немезиса, а тот, в свою очередь бросает в него световым мечом, из-за чего отрубает ему нижнюю лапу. Но Немезиса оглушают прибывшие солдаты Свиного Ордена, и отводят его в камеру в аванпосте Ордена. Николас входит в аванпост с зельем воскрешения для Сноука, и приказывает солдатам убить Немезиса, после чего уходит. Немезис с помощью Силы убеждает солдат отпустить его, после чего он бежит к взлётной полосе, и притягивает Николаса к себе. Зелье воскрешения выпало, и осталось в тай-файтере, который покинул остров. Немезис окончательно побеждает Николаса и спрашивает, кто сбил грузовой корабль. Николас был готов ответить, но в него был запущен дротик, после чего тот погиб. Убийца скрывается. Немезис слышит звуки битвы, и видит Комбо Кибер Свина, которого в итоге уничтожил. Все кроме Реда обрадовались и поблагодарили Немезиса. Ред до сих пор не верил, что он его отец, однако Немезис убедил его, что говорит правду. Яйца снова были спасены. Немезис ушёл, и пообещал стае помочь в роковую минуту.

Эпилог

Немезис входит в свой дом. Внезапно, в его комнату входит некто в плаще. Немезис Силой скидывает плащ с незнакомца и им оказывается Завулон. Немезис пытается напасть на него, но световой меч птицы перехватывает Алиса. Между Немезисом и Завулоном происходит диалог:

Немезис: Что тебе нужно?

Завулон: Ну зачем так грубо? Я просто хочу поговорить. Вероятно, ты слышал о таинственном Культе, который уничтожает всех пользователей Силы?

Немезис: И какое тебе до этого дело?

Завулон: Все просто. Многие считали их мифом, но, похоже, они вновь начинают свою активность. Сноук не был дураком и какое-то время имел с ними дела. Вот после нашей... ссоры и решил отомстить мне, перебив всех моих рыцарей Рен!

Немезис: Предлагаешь сотрудничество?

Завлуон: Да, а почему бы и нет? Гесер уже согласился, дело за малым. В этой папке хранится вся информация об этом "культе". Алиса, конвертик, пожалуйста.

Немезис: Почему ты так уверен, что я пойду за тобой?

Завулон: Извучив документы, ты поймешь, что это же в твоих интересах. Там есть еще мой номер, так что свяжешься, когда будешь готов. Удачи.

Завулон с Алисой покидают дом Немезиса. Тот заглядывает в папку и...