ФЭНДОМ

2000px-The Elder Scrolls Logo.svg - копия

Angry Birds: Elder Scrolls (англ. Злые Птицы: Древние Свитки— очередная игра серии Angry Birds. Является соединением игр Angry Birds и The Elder Scrolls.

Имеет жанры "Аркада" и "RPG", чем напоминает Angry Birds Epic и Angry Birds Star Wars II.

История

Впервые бета-версия вышла шестого мая в Российской Федерации. Мировой релиз состоялся седьмого мая.

Геймплей

Как и всегда, игра заключается в кидании одних персонажей в строения других. Как и всегда, игра поделена на эпизоды, коих пять, по одному на каждую игру The Elder Scrolls.

В отличии от других игр, когда нам дают определённое кол-во определённых птиц, здесь всё зависит от вашего персонажа и его спутников. При первом запуске эпизода можно создать своего персонажа. Во первых, мы должны выбрать расу (см. ниже). Создав персонажа и выбрав ему класс, он начнёт появляться на уровнях.

У персонажа есть характеристики. Чтобы повысить характеристики, нужно получать опыт на уровнях. Есть несколько характеристик:

  • Сила. Чем выше сила, тем больше урона персонаж будет наносить постройкам врагов. Также помогает повышать воинские навыки.
  • Выносливость. От неё зависит, сколько раз можно будет использовать персонажа на уровне.
  • Интеллект. От его уровня зависит, сколько заклинаний можно будет использовать на уровне одновременно. Также позволяет повышать магические навыки.
  • Сила воли.  От неё зависит, сколько магической энергии будет у персонажа. Магия нужна для сотворения заклинаний (spells).
  • Ловкость. От неё зависит, как далеко сможет улететь персонаж из рогатки, и с какой силой. Также помогает повышать воровские навыки.
  • Обаяние. Чем выше обаяние, тем легче заводить отношения с NPC (не игровые персонажи).

Также есть классы (о них было упомянуто выше). От класса зависит, какие навыки будут повышаться в первую очередь и какие характеристики будут изначально выше. Есть несколько классов:

  • Воин. Класс для персонажа, который идёт напралом, и не брезгует защитой.
  • Паладин. Класс для персонажа, который использует меч и магию Восстановления.
  • Варвар. Класс для персонажа, который предпочитает быть "танком".
  • Маг. Класс для персонажа, который пердпочитает магией залечивать раны и жарить бекон.
  • Колдун. Класс для персонажа, который призывает демонов (Даэдра) для победы над врагом.
  • Мистик. Класс для персонажа, который хочет просто изменить нить времени и надрезать материю пространства для победы над свининой.
  • Лучник. Клас для персонажа, который хочет перестрелять всех из лука или арбалета.
  • Вор. Класс для персонажа, который хочет быстро найти слабое место в строении.
  • Клинок ночи. Класс для персонажа, который гипнотизирует хряка, а потом тыкает в него вилкой.

А теперь о расах. Расы - это основные "нации", которые живут в мире (Нирне), на материке Тамриэль. Есть десять основных рас, каждая из которых живёт в отдельной провинции. Все они поделены на птиц и свиней. Самыми первыми в Нирне появились свиньи - все Боги и мистические существа являются свиньями. Потом ими были созданы другие виды - из разумных получились птицы.

  • Имперцы. Главная раса Тамриэля из Сиродила. Именно они создали Империю Тамриэль. Они хорошы в общении и нападении. Аналог из игры - Ред.
  • Норды. Северный народец Скайрима. Они предпочитают использовать секиру, презирая магов. Аналог из игры - Матильда.
  • Бретонцы. Народ из Хай Рока. Эти птицы хорошо управляются с магией. Аналог из игры - Чак.
  • Редгарды. Пустынный народ Хаммерфелла. Они - идеальные воины в Тамриэле. Аналог из игры - Бомб.
  • Данмеры. Тёмные свиньи из Морровинда. Они хороши в качестве боевых магов. Аналог из игры - Усатый Барон.
  • Альтмеры. Высокие свиньи из Саммерсета. Идеальные маги для идельной жарки птичьих лапок. Аналог из игры - Свин-повар.
  • Босмеры. Лесные свиньи из Валенвуда. Ловкие и проворные лучники. Аналог из игры - Свин-миньон.
  • Орсимеры. Свиньи-орки из Хай Рока. Крупные барыги. Аналог из игры - Капрал.
  • Каджиты. Свиньи-кошки из Эльсвейра. Являются производителями вещества Скумы, которое одурманивает птиц и свиней. Аналог из игры - Свин-красавец.
  • Аргониане. Птицы-ящеры из Чернотопья. Они отлично чувтсвуют себя в воде. Аналог из игры - Хэл.

Карта очень похожа на ту, что есть в Angry Birds Epic, но с одним отличием - на уровнях геймплей оригинальный. Также есть что-то наподобие городов - в них можно купить оружие, ресурсы, зелья. Можно пообщаться с гражданами. А если хочется, то можно взять квест. Например: сходить на уровень "Озеро Моэсринг-4", где  изменится состав врагов. Нужно пройти новый уровень и взять награду.

Эпизоды

  • Arena (рус. Арена— первый эпизод игры, посвящённый игре The Elder Scrolls: Arena.
  • Daggerfall (рус. Даггерфолл, досл. Удар кинжалом— второй эпизод игры, посвящённый игре The Elder Scrolls II: Daggerfall.
  • Morrowind (рус. Морровинд, досл. Ветер мора— третий эпизод игры, посвящённый игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Oblivion (рус. Обливион, досл. Забвение— четвёртый эпизод игры, посвящённый игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Skyrim (рус. Скайрим, досл. Небесный край— пятый эпизод  игры, посвящённый игре The Elder Scrolls V: Skyrim.