ФЭНДОМ

Angry Birds : Far islands of fate (рус. Злые Птицы: Далекие острова судьбы) - игра из серии игр Angry Birds. Является сиквелом ABE Heroes Angry Birds Epic Heroes.

Сюжет

Прошёл месяц после событий прошлой игры. Просто КорольКороль свиней сильно грустит, так как вовремя не успел съесть яйца. Внезапно он встречает таинственного черного персонажа в капюшоне. Он говорит Просто Королькоролю, что охотится за алмазным яйцом, чтобы наконец запустить своё некое изобретение. Также он сообщает, что знает, как заполучить птичьи яйца и Просто КорольКороль свиней должен ему в этом помочь. Просто КорольКороль свиней соглашается и зовёт своих подчиненных - Новый Темный АгентТемного агента и Профессора Роупера, чтоб они выполнили план и украли все птичьи яйца и алмазное яйцо.

Сумерки. Внезапно к птицам приходит некий свин в черном костюме, воспользовавшийся тем, что на улице темно, крадёт птичьи яйца и убегает. Птицы напрягли зрение, увидели свина и отправились за ним в погоню. Вдруг свин достал баллончик и распылил на птиц усыпляющий газ. Птицы заснули.

Проснулись птицы на острове, который никогда не видели ранее. Они встревожены. У них две цели: вернуться домой и найти яйца. 

Нововведения

Как и в прошлой части, в игре есть множество островов, по которым надо перемещаться с помощью нового предмета - телепортатора (однако с первого на второй остров приходится плыть на корабле, т.к. телепортатор ещё не открыт по сюжету). На каждом острове есть одно подземелье, а также свой отрицательный эффект. Союзники также есть, но не на всех островах, однако с переходом на каждый остров открываются новые птицы, которых можно брать куда угодно. Развилки остались, хотя их не так много.

Острова

Остров 111181615

Описание: загадочный остров, про который ходит множество легенд. На этом острове появляются и исчезают свиньи, это результат научных экспериментов. 

Эффект: 31222261220 - вызывает случайную свинью, либо убирает вызывает случайную свинью, либо убирает уже существующую на уровне. Срабатывает каждые 3 хода.

Сложность: средне-низкая, средняя (локация Штильное море).

Первый остров в игре. Противники разнообразные.

Второй свинский остров

Описание: строящийся остров, на который в будущем поселятся свиньи. Ещё тут будет резиденция Просто Королькороля. Но сейчас тут повсюду недостроенные дома и агрессивные Строитель из Троллика 1строители. которые метают в вас кирпичи.

Эффект: Бросок кирпича - в птицу прилетает кирпич, наносящий 200 ед. урона и с шансом 25% оглушающий на 1 ход. Срабаывает каждые 4 хода.

Сложность: средняя.

Второй остров в игре. Среди противников здесь свиньи, так или иначе связанные со строительством. Подземелье - Заброшенный недострой. Новой птицей является КримсонКримсон.

Радиоактивный остров

Описание: остров, на котором взорвалась атомная электростанция. Сейчас тут ведутся профилактические работы. Находиться сейчас на острове достаточно опасно.

Эффект: Радиация - наносит всем птицам 100 ед. урона, в течение следующих 2-х ходов птицы будут атаковать случайных врагов вместо выбранных. срабатывает каждые 3 хода.

Сложность:средняя.

Третий остров в игре. Противники тут самые разнообразные. В целом, враги здесь лёгкие, однако действует неприятный эффект, что сильно усложняет прохождение. Подземелье - Атомная электростанция. Союзником является Маркус, а новой птицей - Ядер -39Ядер.

Остров дронов

Описание: на этом острове располагается аж несколько фабрик по производству дронов. Хоть этот остров и небольшой, врагов на нем великое множество.

Эффект: Ракетный обстрел - с неба падют ракеты, наносящие 100 ед. урона всем птицам.

Сложность: средне-высокая.

Четвертый и самый маленький остров в игре. Тем не менее, сложность внезапно увеличилась. Среди врагов предстают различные дроны и свиньи, связанные с механикой. Союзником является 032015. Новой птицей является Energy BirdДжек.

Остров зомби

Описание: на этом острове проживало 50 000 свиней. Теперь это остров-призрак. На нем ходят полчища зомби в поисках своей добычи. Берегитесь.

Эффект: Жажда мозгов - вся мертвая нежить мгновенно возрождается с половиной здоровья. Срабатывает каждые 4 хода.

Сложность: средне-высокая.

Пятый остров в игре и самый большой сюжетный остров. Является тяжелым для новичков из-за обилия нежити и неприятного эффекта. Врагами являются различные виды нежити (в основном это зомби). Новой птицей является Bubbles infoboxБабблз.

Остров чемпионов

Описание: поборитесь за славу с другими игроками! Покажите свои навыки игры! Обыграйте всех и станите чемпионом!

Несюжетный остров. Аналог PVP-арены из приквела. Открывается после прохождения Радиоактивного острова наполовину. В отличие от арен из других игр, здесь надо уничтожить не флаг противника, а всех его птиц. Здесь есть три режима игры:

  • Один на один - три ваших птицы сражаются с тремя птицами противника. Сражение длится 2 минуты.
  • Стенка на стенку - участвует две команды, в каждой от 2 до 6 игроков. У каждого игрока по одной птице, участники ходят по отдельности. Сражение длится 3 минуты 30 секунд.
  • Совместное выживание - самый сложный режим. Вы с напарником должны взять по две птицы и убивать различных сильных врагов в одной команде. Этот режим длится 6 минут.

Новогодний остров

Описание: coming soon.

Сложность: средняя.

Эффект: coming soon.

Несюжетный остров. Открывается один раз, если зайти в игру ровно в 00:00, 1 января. Среди врагов присутствуют свиньи, связанные с зимой и/или Новым годом.

Интересные факты

  • Радиоактивный остров и его описание являются отсылкой на город в Украине под названием Чернобыль.
  • Описание Острова зомби является отсылкой на игру Call of Duty 4.