ФЭНДОМ

Заставка будующее

Angry Birds: Future - выдуманная игра, действия которой происходят через 30 лет после оригинальной игры.

Эпизоды:

Всего в игре 8 эпизодов:

Сюжет:

Эпизод 1

Боби и Корб сидят дома, но к ним приходят свиньи и забирают Корба в плен. Боби злится и идёт за помощью к своему дедушке Реду, который тем временем со своим другом Чаком пьёт чай. Боби рассказывает что Корба взяли в плен и Ред соглашается помочь вместе со своим другом Чаком. В конце они находят сидящего в клетке Корба но его охраняет свин под именем Фред. Птицы побеждают Фреда и забирают Корба.

Эпизод 2

Свиньи на машине крадут яйца у птиц, но Чак рассказывает что у них с Редом есть ещё один друг - Бомб. Они идут к бомбу и просят у него помощи. Бомб соглашается и они идут за свиньями в тёмный лес. Птицы увидели, что король свиней уже собирается жарить яичницу, но когда он увидел, что пришли птицы, он послал свиней на машине расправится с ними. В итоге птицы взрывают машину свиней, а король убегает и птицы бегут за ним в Снежноград. Тем временем Фред нашёл электро саблю и металлический шлем и стал звать себя Борг.

Эпизод 3

Король свиней идёт в ледяной замок, птицы идут за ним, но они встречают снежного свина, который хочет им помешать. Они побеждают снежного свина и идут в ледяной замок. Там они встречают Короля свиней и побеждают его. Птицы с яйцами идут домой, но капрал летит за ними на дирижабле.

Эпизод 4

Птицы с яйцами идут домой, но капрал летит за ними на дирижабле, чтобы помешать им. Пока птицы спят, он забирает их на Летающий Остров, чтобы заморозить их. Капрал замораживает птиц, но не знает, что на другой части острова есть ещё птицы. Тем временем Тони и Теренс сидят у себя дома. Когда Теренс узнаёт что птиц заморозили, он вместе с Тони отправляется их спасать. Теренс и Тони добрались до капрала, скинули его с Летающего Острова и спасли птиц.

Эпизод 5

Боби хочет раз и навсегда покончить с Боргом и идёт в его логово, остальные птицы идут с ним, но всех птиц кроме Боби и Корба берут в плен. Корб попадает в ловушку, а Боби идёт дальше. Боби встречает Борга. Борг пытается убедить Боби встать на свинскую сторону. Боби вначале хочет убить Борга, но в конце всё же соглашается. В то время Корб выбрался из ловушки и пошёл за Боби. Корб пытается убедить Боби встать обратно на птичью сторону, но Боби отказывается. Ред, Чак, Бомб, Теренс и Тони выбираются из плена и идут за Боргом. Они приходят к Боргу и хотят сразится с ним, но приходит Боби, который уже понял что не должен быть на свинской стороне и хочет сам убить Борга. Боби и Борг долго сражаются, но Борг скидывает Боби в пропасть. Но приходит Корб и скидывает Борга в пропасть. После этого Ред, Чак, Бомб, Теренс, Корб и Тони уходят...

Эпизод 6

Все птицы сидят дома. К птицам приходят свиньи в костюмах птиц. Но в дом врываются 3 больших свина и забирают Корба. Свиньи в костюмах птиц хотят им помочь, но вдруг неожиданно появляется призрак Боби и идёт спасать Корба, а остальные птицы идут с ним. Но когда птицы пришли уже было поздно. Птицы видят замороженного Корба, но все ровно берут его с собой. Птицы приходят отомстить большим свиньям. Птицы замораживают трёх больших свиней, размораживают Корба и уходят.

Эпизод 7

Птицы узнают что Борг при падении схватился крюком за стенку и вылез, тем самым не умер. Он идёт в своё тайное убежище. Птицы тем временем ищут Борга. Они находят тайное убежище Борга и идут туда. Птицы сражаются с Боргом, но Борг скидывает птиц в яму с водой и хочет нажать на кнопку электричества в воде, но приходит Ледо-Свино-Сноу и сражается с Боргом. Борг скидывает Сноу и нажимает на кнопку электричества в воде, но птицы скидывают Борга в ту самую яму с водой. Борг и Сноу умирают. Птицы идут домой.

Эпизод 8

Оказывается что Ледо-Свино-Сноу и Король свиней живы. Король свиней даёт медаль Сноу, за то что тот избавился от Борга. Сноу и Король идут за птицами. Король и Сноу приходят в птичий дом. Птицы выкидывают свиней в тюрьму.

Эпизод 9

Птицам приходится идти за помощью к ошибочной птице, ведь появился новый злодей. Птицы приходят к Ошибке и просят помощи.Ошибочная птица соглашается помочь.Они идут в логово Повара.Птицы попадают в ловушку а Ошибка разносит логово Повара и освобождает птиц. 

Персонажи

Имя, способность, первое появление.

DLC

  1. Великое возвращение.
  2. Тёмная битва.