Angry Birds: Go! II (англ. Злые птицы: Вперёд! II) - игра, выпущенная участниками Такос2, Ред Всемогущий и ЗАРЯДНЫЙ БОМБ.

Геймплей

Геймплей остаётся таким же, как и в первой части игры до версии 3.0. Пока есть три эпизода.

Эпизоды

Значок 16.png

Big Mountain

Big Mountain (рус. Большая Гора) — автором является ЗАРЯДНЫЙ БОМБ.

Герои

  1. Могучий орёл. В ролике нам показывают, как он стреляет рыбой в свиней. Но мы его обогнали, и со злости бросает нам в экран рыбу. Способность - 3 раза бросает рыбу.
  2. Красная птица-девочка. Она заставляет свиней смотреть только на неё. Но мы её победили, и она целует Рэда. Способность - завораживать на некоторое время соперника.
  3. Толстая свинья. Он притягивает к себе всех соперников, даже игрока. Но он кидает нас в самый финиш. Способность - притягивать и отталкивать в неизвестном направлении.

Геймплей

Такие же, как в простой игре.Time Boom заменяется Up on Moutain. Нужно за определённое количество времени проехать трассу с препяствиями. Время показывается. Трассы похожи на Rocky Road. Они стали длиннее и труднее.Нужно забраться на верх горы. Можно всё разделить на три части. 1-Подножие, 2-Середина, 3-Вершина.

Sea

Значок 15.png

Sea (рус. Море) — автором является Ред Всемогущий.

Герои

  1. Шеф-Повар. Повар готовит еду. Вы (автоматически показывается выбранная вами птица до этого) бросаете ему вызов, и он соглашается... Но игрок победил, Повар в бешенстве и бросает во всех еду. На дуэли: бросает еду, которая тормозит врага. Способность на гонках: та же, что и на дуэли, но ограничено: 3 раза
  2. Хэмбо. Хэмбо надевает ленту, выходит на гонку и притягивает свинью к себе, а потом откидывает далеко. После проигрыша, начинает злиться и убегает весь рассерженный, откусив кусок пирога, а летописец бегает за ним. На дуэли: Бросает в любого ленту и замедляет скорость. Длина ленты ограниченная: 2-3 см. Способность на гонках: похожая на способность на дуэли, но сам притягивается, а длина — 5 см.

Описание

Действие эпизода происходит на пляже, около пляжа и под водой. На пляже встречаются камни, наблюдательные пункты, лежаки, зонты. Попав на камень, игрок замедляется, попав второй раз — карт сломается.

На второй локации действие происходит на воде недалеко от пляжа. Заплывать за буйки нельзя. Могут попасться и острова.

В третьей локации действие происходит на дне моря. Есть резкие повороты, динамиты, камни и водоросли.

Спейс.jpg

Space

Space (рус. Космос) — автором является Такос2.

Герои

  1. Свин Хрякович. Свин Хрякович зовёт погонять на космо-картах, сделав условие, что если выбранная им птица победит его 3 раза, он присоеденится к команде. Вы его побеждаете и тот присоеденяется. Способность: бросать в соперника как препятствие четвертак.
  2. Серебрянка. Серебрянка дразнит Реда, и тот принимает вызоз. Ред побеждает, а Серебрянка присоеденяется к стае. Способность: Мёртвая петля.
  3. Тони. Теренс находит Тони, и вызывает на дуэль. Теренс побеждает его. Способность: Замораживать противника на 5 секунд.

Описание

Действие происходит в космосе. Если игрок попадёт в чёрную дыру то проиграет.

Интересные факты

  • Первого в эпизоде Sea босса нет. Вместо него — режим «Водные гонки».
  • Во второй локации эпизода Sea можно использовать только лодку, но СС... у неё большой.
  • На дуэль с Тони можно брать только Теренса.