ФЭНДОМ

Angry Birds: Hardventure to somewhere - игра в жанре аркады. Отличается новыми особенностями геймплея.

На данный момент её разработка закончена.

Сюжет

По сюжету, птицам приходит посылка. В ней лежали письмо, карта и одно манго. В письме было сказано:

"Дорогие птицы. У меня есть к вам большая просьба. Вам нужно доставить это манго в одно место. Я не могу сказать вам что это за место и где оно конкретно находится, поэтому прилагаю карту до дома моего друга Храброго Сокола. Он поможет вам в дальнейшем. Остерегайтесь свиней! Ваш Могучий Орёл."

Геймплей

В этой игре мы управляем птцами с помощью стрелок. Стрелка вверх заставит птицу подпрыгнуть, стрелки вправо/влево заставят птицу подпрыгнуть вправо/влево, а стрелка вниз заставит птицу резко начать падать вниз (Только если она подпрыгнула). Птицы могут отскакивать от стен и делать не Для того чтобы добраться до пункта назначения, птицам сначала придётся дойти до самой южной точки острова, затем пересечь Тихий океан и искать пункт назначения (Это где-то в Новой Зеландии).сколько прыжков за раз (При покупке соответсвующих улучшений).

В игре присутствуют и враги. Птица с лёгкостью убивает их, если упасть на них. С каждой локацией появляются новые враги с новыми характеристиками. Урон и здоровье птицы, а также защиту, тоже можно улучшать. На финальном уровне каждой из локациий находится босс.

С врагов падают монетки и фрукты. Монетки нужны для покупки улучшений, а фрукты пополняют здоровье.

Игра должна проходиться "за один присест". Если вы умрёте, то вам придётся начать всё сначала. Но ваши характеристики и улучшения не будут пропадать, а монеты накапливаются с каждой игрой. Также можно купить дополнительную жизнь после того как вы умрёте, но это будет стоить вам всех ваших монет.

Мы можем играть за 6 птиц на выбор. Каждая птица открывается с завершением каждой локации.

  • РедВФРэд - Стандартная птица, доступен с самого начала.
    • Особенность: При улучшении какой-то характеристики, все остальные балансируются по отношению к улучшенной.
  • ЧакВФЧак - Открывается после завершения локации "Свинной остров"
    • Особенность: В несколько раз быстрее всех птиц и прыгает выше.
  • МатильдаМатильда - Открывается после завершения локации "Пещера Храброго Сокола"
    • Особенность: Выпускает взрывное яйцо, которое сразу убивает всех врагов в радиусе его действия. После запуска яйца слабеет и становится медленнее.
  • ХэлАл - Открывается после завершения локации "Где-то в тихом океане"
    • Особенность: Возвращается в начало локации, при этом переходит в режим ярости.
  • СинякиСиние - Открываются после завершения локации "Пункт назначения"
    • Особенность: Мы играем за трёх птиц сразу. Смерть одной птицы не засчитывается за смерть их всех.
  • 141px-Бомб toonsБомб - Открывается после завершения локации "И снова Свинной остров"
    • Особенность: Взрывает всех врагов на уровне и себя самого. Имеет дополнительную жизнь.

Уровни

В данной игре всего 5 локаций, по 15 уровней в 3-ёх локациях, 10 в 1-ой и 20 в 5-ой. 

  • Свинной остров
  • Пещера Храброго Сокола
  • Где-то в Тихом океане
  • Пункт назначения
  • И снова Свинной остров