Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики
Ведётся работа
Над этой статьей ведётся работа.

Пожалуйста, не редактируйте её, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Davydman. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Angry Birds: In Down and Feathers (рус. Злые птички: в пух и перья) - игра выдумка, была создана участником Фаталнутым в феврале 2020 года в виде блога, ремастер сделал участник Davydman в июле 2021 года.

Геймплей[]

Игра в жанре Файтинг, здесь нужно играть за свиней. В игре нужно сражаться против других свиней и некоторых птицо - свиней на свиной стороне за право съесть одно яйцо (об этом ниже). Также в игре есть мини-игры, такие как: Pig vs Pig (5 уровней, Beat'em up), Pig vs Bird (10 уровней, Файтинг, Свинья против птиц) и BooM (1 уровень, Товер дифенс, защищаем замок Короля от других свиней).

Сюжет[]

Свиньи смогли украсть яйца, вернее, одно яйцо! Как его поделить? Ответ: сражаться за право съесть его! Хотя, в конце игры его всё-равно спасут птицы...

Герои[]

  • Свин-миньон (м), очень быстрый, но имеет всего 50 ХП. Способности: Удар, наносит 5 ед. Урона. Вантуз, не даёт противнику возможности атаковать 3 секунды. Клей, не даёт противнику возможность двигаться 3 секунды. Супер-удар: он призывает 5 свинок на 10 секунд, которые прыгают по полю. Удар об такую лопает её и наносит 5 ед. урона.
  • Капрал (классический) (к), блокирует 30% урона, но медленно атакует. Имеет 100 ХП, как и все. Способности: Удар шлемом, наносит 10 ед урона, но долго перезаряжается. Прятки в шлеме, блокирует весь урон, но не позволяет ничего делать. Петарда, наносит 5 ед урона на расстоянии. Супер-удар: кидает динамит который наносит 15 ед. урона и оглушает врага на 3 секунды.
  • Усатый барон (у), имеет 150 ХП, но медлительный. Способности: Брызг водой, замедляет противника на 3 секунды, но наносит всего 3 единицы урона. Рывок вниз, доступен в прыжке, наносит 6 единиц урона и оглушает врага на 1 секунду, но долго перезаряжается. Бумеранг, наносит 5 единиц урона и возвращается к вам. Супер-удар, врага начинает обливать водой свин-пожарник, что наносит 2 единицы урона в секунду и в тоже время замедляет врага.
  • Профессор свин (п), имеет 150 ХП, но довольно неуклюжий. Способности: Колба, бросает колбу с кислотой, наносит 10 ед урона, Слуга, призывает Джек де Роби под гипнозом, той наносит 15 ед урона, Электрический удар, бросает провода которые бьют током, наносит 3 ед урона в секунду, Супер-удар, бросает зелья оранжевый раствор: раствор надувания свиней, наносит 5 ед урона в секунду.

Арены[]

  1. Свиноград. Воины: бродяга (м), торговец (м), повар (м), садовник (м), бегун (м), одиночка (к), ученик (к), студент (к), учитель (к).
  2. Лес. Воины: грибник (м), турист (м), путешественник (м), авантюрист (к), лесоруб (к), расхититель гробниц (к), дантист (у), пожарный (у), командир (у).
  3. Пляж. Воины: рабочий (м), турист (м), мужик (м), спасатель (к), ред (н(неожиданность)), кеннет под гипнозом (у), клон усатого барона (у), учёный (п)
  4. Арена
  5. Замок короля.

Боссы[]

  • Свин полицейский, имеет 200 хп, имеет 2 копья которые он может кидать, они наносят 10 ед. урона. Также его верхняя часть тела закрытая шлемом, который полностью блокирует все атаки. Супер-удар: с неба падает много копий которые проходят сквозь землю.
  • Сумасшедший дровосек, имеет 300 хп,  кидает топоры-бумеранги, которые наносят 10 единиц урона и высоко прыгает. Супер-удар: из земли выпрыгивают и бросаются в вашу стороны ствола деревьев, которые наносят 10 единиц урона.
  • Эль Свинадор, имеет 400 хп, призывает больших свиней-миньонов, сам прыгает, если упадет на игрока наносит 10 ед урона. Супер-удар: создает жирную свинью которая наносит 15 ед урона.

Интересные факты[]

  • Планировалась возможность играть за птиц.
  • После прохождения игры, можно будет играть за боссов.
  • Первоначально командир должен был быть потерянным стражем.
Advertisement