ФЭНДОМ

Angry Birds Mafia - классическая ролевая игра в онлайне.

Геймплей

Заходя в игру, каждый игрок получает свою карточку, на которой указана полученная роль. Далее начинается игра: игроки приветствуют друг друга, возможно что-то обсуждают. Далее наступает ночь, мафия получает 15 секунд на обсуждение, кто будет убит этой ночью. Затем происходит первая жертва (если персонаж не защищен доктором, особы предметами, и при условии что мафия проголосует) - мафия выбирает персону, подлежащую расправе. После этого наступает очередной день. Мирные игроки пытаются выявить мафию в течении 70 секунд. Затем начинается дневное голосование - игроки голосуют, выбирая, кто падет, сраженный народной расправой. Далее снова ночь, и т.д.

Цели игры:

1) Для мирных - убить всю мафию

2) Для мафии - убить всех мирных

3) Для киллера - убить всех

Роли:

1) Горожане (СинякиСиние птицы) - днем голосует, ночью спит. Может использовать многие предметы. Самая банальная роль.

2) Мафия (МиньонспередиСвинья) - голосует днем, убивает ночью. Может использовать множество специальных предметов. Ключевая роль в игре.

3) Доктор (МатильдаМатильда) - обладает всеми свойствами горожан, однако ночью может защитить кого-нибудь из игроков от мафии (однако вполне может защитить и мафию). Себя спасти не может.

4) Шериф (ЧакВФЧак) - Обладает всеми свойствами горожан. Ночью, перед голосованием мафии, может проверить кого-либо из игроков, таким образом узнав какая роль досталась этому персонажу.

5) Дон мафии (Просто КорольКороль свиней) - обладает всеми свойствами мафии, однако в начале может завербовать дополнительного персонажа в свои ряды. Однако если этот игрок окажется комиссаром, то дон перестанет быть доном, а станет простым горожанином. Если же дон попытается завербовать киллера он погибнет. Ночью, его голос считается, как два, поскольку дон очень влиятельная фигура. Может выпасть только в серебряных комнатах, при наличии у игрока не менее 25 уровня

6) Киллер (БоряУсач) - обладает всеми свойствами горожан, однако в начале каждой игры имеет право на три выстрела. Играет на нейтральной стороне. Даже если выстрелит в кого-то останется не раскрытым, и никто не узнает кто убийца. Может выпасть только в серебряных комнатах, при наличии у игрока не менее 25 уровня.

7) Самурай (РедВФРэд) - обладает всеми свойствами горожан. После прошедших 3-х ходов игры, может убить кого-либо умерев при этом сам.