Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Angry Birds: Sea Wars (рус. Злые птицы: Морские войны) — игра, выпущенная участником Југославъ.

Описание

Свиньи, желавшие уже наконец-то отвоевать у птиц яйца, начинают строить планы, как же это сделать. Им в голову пришла мысль, — построить мощный флот, высадиться на птичьем острове и увезти яйца. Об этом было доложено королю свиней и он принял эту идею. Им же было приказано строить флот, главнокомандующим флота он назначил Усатого барона. Эта идея воплотилась в жизнь и яйца были захвачены свиньями, но птицам надо дать отпор наглым свиньям!

Геймплей

Вы управляете птичьими кораблями, в игре больше 100 уровней. Игра является пошаговой, поэтому каждый ход надо обдумывать. Ваша цель, — уничтожить все свинские корабли с яйцами, истратив как можно меньше ходов (чем меньше вы использовали ходов за уровень, — тем больше вам начисляется звёзд). У свинских короблей есть слабые места, за попадание в которые начисляется больше урона.

Корабли улучшать и покупать новые, за игровую валюту. Также в случае проигрыша какого-либо уровня тратиться одна жизнь (их всего шесть. Одна жизнь восстанавливается за пол часа).

Персонажи

Свиньи

  • Боря.pngУсатый барон — главнокомандующий свинским флотом, командует самыми мощными кораблями.
  • Нормальный Капрал для Инфобокса.pngКапрал— персонаж в игре, командует кораблями средней мощности.
  • Шеф-Повар Основная вселенная.pngШеф-повар — персонаж в игре, командует кораблями с припасами для военных кораблей.

Птицы

  • РедВФ.pngРед — главнокомандующий птичим флотом, командует самыми мощными кораблями и может вызвать подмогу.
  • ЧакВФ.pngЧак — персонаж в игре, командует скоростными кораблями.
  • 141px-Бомб toons.pngБомб — персонаж в игре, командует тяжело вооруженными кораблями.
  • Синяки.pngСиняя троица — персонажи в игре, командуют лёгкими кораблями.
  • Теренс — персонаж в игре, командует броненосными кораблями.
Advertisement