ФЭНДОМ

Приветствую всех любителей angry birds! Мы с друзьями решили что хватит с нас проходить однообразные уровни и вздумали затянуть свой проект под названием Angry birds: star wars-New heroes. Пока что сделана только самая основная часть, такие как пролог, обучение. Предположительно игра выйдет в 2015 году в середине октября-декабря, но уже сейчас как было написано выше уже создана основная часть пролога и обучения. Ну а теперь сама игра)

Суть игры классическая. Мы запускаем птиц пытаясь попасть по свиньям. Но здесь вы попадете в Звездные войны, а примерно в середину саги. Причем большая часть игры выдумана, как скажем некоторые персонажи, но есть и что то очень знакомое... В общем расскажу о наших идеях.

1 Эпизод

Является самым первым эпизодом в игре. Заходя в эпизод мы можем увидеть аналогичную картинку из ab sw 2. На ней изображены два персонажа-первая птица по имени Мэин. Похожа на Люка из ab sw, но не является его точной копией. Вторая птица одна из самых старших из семьи Соло. Это Кин Соло. Выглядит как привыкший всем Хан Соло, но также имеет на левом глазу повязку. Всего в эпизоде 25 уровней, на последнем босс. Первая птица-Мэин появляется на первом уровне. Не имеет способности. По задумке на заднем фоне игры будет изображена статуя Йоде. Хотя на уровнях 10-13, 15-17 и 23-25 на заднем фоне изображено жерло вулкана. На 15 уровне появляется Кин Соло (в будущем кс). Способность аналогична Джанго Фетту из ab sw 2. На последнем уровне есть босс. Он представляет из себя ураган. Если к нему подлетает птица он ее отталкивает. Единственный способ убить-залететь птицей в воронку. Вся сложность в том что торнадо вращает вокруг себя свиней на звездолетах. При победе ураган рассеивается, а все свиньи падают вниз.

2 Эпизод

Зайдя в эпизод мы увидим три птицы. Одна со светом мечом, вторая также с мечом, но зеленого цвета. Ну а третьего персонажа даже трудно назвать птицей. Каждая из птица будет закрыта, хотя проходить эпизод можно с самого начала игры. Открыта первая птица. Нажимая на нее нам открывается список уровней. Всего в эпизоде три пути и начиная с 10 уровня эти пути расходятся заканчиваясь на 15 уровне.

3 Эпизод.

Путь в третий эпизод открывается только с прохождением 2 эпизода. Всего тридцать уровней. Новая птица-Диерир. Доступна с 15 уровня. Способность-взмах световым мечом. Аналог Энакина из 4 эпизода ab sw 2. В конце появляется босс-усатый свин. Сложности практически не представляет. Его защита-другие свиньи.

4 Эпизод

Сюжет начинается с третьего эпизода. В конце когда умирает усатый начинается ролик. В нем мы вылетаем на звездолете где внутри по середине птиц сидит таинственная особа. Заходя в 4 эпизод нам начиная с 1 уровня выдается именно она-Асока. Способность Такая же как и у Кит Фисто из ab sw 2. В конце эпизода традиционный босс-тот же торнадо что и из 1 эпизода. Отличается тем что убитые свиньи через 10 секунд возвращаются. А также ураган имеет броню равною минимум двум птицам.

Бонусный эпизод. Обучение Диерира.

Бонусный эпизод. Существует для того что бы "активировать" нового персонажа-Диерира ученого! В начале присутствует изображение всего с одной птицей. Уже понятно с какой) В отличии от предыдущих эпизодов в нем лишь 10 уровней, но довольно таки сложных. Босс не присутствует. Открывается после 4 эпизода. При прохождении всего эпизода открывается улучшение для Диерира. Он меняет свой облик и изменяет способность. Она аналогична притягиванию и отталкиванию блоков силой

6 Эпизод.

Новый эпизод. На иконке изображен житель этой планеты. Сама планета покрыта джунглями. Половина эпизода происходит в болотах. Вторая в море. Последние 5 уровней на острове. При переходе в локацию море Мэин получает способность - взмах световым мечом. Новая птица - Синз. Пока способность неизвестна. Босс эпизода - граф Хрумкин (первоначальное название). При полете птицы, он кидает в нее световой меч.

7 эпизод. Месть падших.

Первый эпизод стороны свиней. На первом уровне открывается новый персонаж - Гривнас. Способность - махает световыми мечами. Действие всего эпизода происходит на астероидном поле, во время погони за Мэином, кило Соло и Асокой. Также на 15 уровне открывается контрабандист - стреляет био-электро-плазмой (сам ни понял что написал). В конце, на последнем уровне игрок играет за птиц. Открывается ещё одна птица - Вилло Соло (космический алкаш). Является старшим братом Кино Соло. Выпускает две ракеты в разные стороны.