ФЭНДОМ

Angry Birds: The Fantastic Four (рус. Злые Птицы: Фантастическая Четвёрка) - предстоящая игра - пародия на Angry Birds и комиксы Marvel о Фантастической Четвёрке .

Геймплей

Геймплеем похожа на другие игры - комбинации Angry Birds и кинокомиксов Marvel от участника БектурТемиров. Количество эпизодов - неизвестно.

Персонажи

Протагонисты

  • Мистер Фантастик / Рид Ричардс - лидер команды Ф4, умеет растягивать тело как резину. Комбинация Чака и Мистера Фантастика. Способность - летит в указанную вами точку, растянувшись и вращаясь вокруг себя.
  • Птица-Факел / Джонни Шторм - брат Сьюзан Шторм, управляет огнём и умеет летать. Комбинация Реда и Человека - Факела. Способность активируется после выстрела автоматически. Способность - несмотря даже на слабое состояние, Факел сжигает деревянные блоки лишь одним прикосновением.
  • Невидимая Леди / Сьюзан Шторм - жена Рида Ричардса, становится невидимкой. Комбинация Стеллы и Невидимой Леди. Способность активируется сразу после выстрела - птица становится невидимой и летит в случайно выбранного врага.
  • Существо / Бен Гримм - друг Рида Ричардса, стал похож на каменную птицу после облучения. Комбинация Теренса и Существа. Ломающая способность высока и сравнима с Хэлком. А так, способность - отбрасывать от себя камни по кругу 3 раза, после удара о землю, блок или свинью. 
    • Мистер Фантастик / Рид Ричардс
    • Птица-Факел / Джонни Шторм
    • Невидимая Леди / Сьюзан Шторм