Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики
Логотип
IconABtO

Иконка

Angry Birds: the ornithology(рус. Злые птицы: орнитология) — выдуманная игра в жанре песочницы. Создателем игры является Sqvint.

Сюжет[]

Появился на свете Рэд-Орнитолог и отправился на Свиной остров, что бы спрятать яйца от свиней, но Король свиней узнал про Рэда и его приход на остров. Так же он узнал о яйцах, которые Рэд взял с собой. Король свиней отправляет армию Капрала на Рэда. Именно поэтому толпы свиней окружают вас по ночам. Вы должны защищаться, как можете! Иначе все ваши исследования пройдут даром!

Геймплей[]

RedABtO

Рэд-Орнитолог

Геймплей в игре довольно смешанный. Изначально игра планировалась, как кроссовер игры Terraria и Angry Birds, но затем почти все было изменено. К примеру на любой сложности у вас изначально 3 жизни, то есть 3 яйца, к которым двигаются свиньи. Потом вы будете получать дополнительные яйца-жизни. Благодаря яйцам вы можете создать свою армию и защищать остальные яйца.

В игре есть 3 режима — Easy mode, Hard mode, Insane mode. Hard mode открывается победой над Королём свиней. Insane mode открывается после победы над Гейл. Hard и Insane mode добавляют сложности в игру и новые вещи, о которых раньше вы и не думали!

Блоки[]

Основная статья — Блоки (Angry Birds: The Ornithology)

Advertisement