ФЭНДОМ

БезумныйСвин Убивать!

На данной статье возможны чёткие упоминания убийств, крови, и того подобного
Слабонервным людям статья не рекомендуется к прочтению

Angry Birds: The Terrible Revenge (англ. Злые птицы: Страшная Месть) - игра-выдумка, описывающая события, произошедшие после победы над Культом Бёрдмана в 2023 году. Своеобразный сиквел Angry Birds: Rise of the Birdman.

Геймплей

Ничем не отличается от Angry Birds: Rise of the Birdman.

Синопсис

Культ Бёрдмана возобновляет свою деятельность, создав многотысячную армию киборгов. Переживший покушение Стирательсвин намерен избавиться от культистов, скрываясь в Летописной пещере. У потерявшего брата Бердфорда и подозрительного Джимми свои планы на злодеев. И все это вертится вокруг Реда. Кто сможет пережить эту Страшную Месть, а кто выйдет живым? Какие тайны хранит каждый, кому, как кажется на первый взгляд, можно доверять?

Сюжет

Эпизод 1: Начало

После победы над Культом, Реда начинают посещать странные видения, в которых фигурирует уничтоженный Птичий Остров. Во время одной из ночей, он тайно пробирается в резиденцию президента Балалая и находит в государственных архивах, что в 2021 году по неизвестным причинам от Архипелага была отделена одна зона, ранее принадлежавшая Птичьему острову. Собрав вещи, Ред мастерит плот и отправляется на поиски места из его видений. По пути на него нападают свиньи-пираты и вырубают птицу.

Ред приходит в себя в таинственном здании. Он замечает перед собой Бёрдфорда Пайнса, с которым они вместе сражались со свиньями. Также Ред видит стоящего рядом Кайла и нападает на него. Бёрдфорд останавливает драку и говорит, что он специально воскресил Кайла для того, чтобы противостоять Культу Бердмана, который вновь возродил Рэно Бёрдман и несколько других влиятельных кардиналов. Бёрдфорд рассказывает, что его брат Руфус был убит свиньями, когда вместе с H.A.L. пытался раскрыть местоположение тайного логова Культа. Попутно Кайл извиняется перед Редом и обещает помогать ему во всем. Бердфорд говорит, что если Ред хочет раз и навсегда уничтожить Культ, то он с радостью готов помочь красному. Ред соглашается. Тогда Пайнс отправляет их с Кайлом к возможному информатору, живущему в России...

Эпизод 2: From Russia With Love

В парламенте Свинской Республики проходит собрание министров. Президент Стирательсвин начинает свою речь, но в это время в здание врываются несколько культистов и начинают убивать министров. Внезапно из-за угла выпрыгивает Читательсвин, которому удается спасти Стирателя и Свина-Летописца. Культисты заканчивают резню и, видимо, не найдя чего-то, уходят из резиденции.

Тема временем Ред с Кайлом прибывают в Россию. Там их встречают ученый Леонид Павлов и его охранник, полицейский по фамилии Сухофруктов. Павлов говорит, что расскажет Бёрдфорду всю информацию, если они обеспечат ему безопасность в случае нападения агентов культа. После этих слов Сухофруктов достает дубинку и со всей силы ударяет ученого, после чего вырубает и Кайла. Затем он собирается напасть на Реда, но его вырубает шокером некая птица в маске. Незнакомец наставляет пистолет на Реда и просит его сесть в свою машину. Красный послушно выполняет просьбу. Незнакомец говорит, что его зовут Джимми и у него тоже есть свои счеты с Культом. Джимми передает какие-то документы Реду, но не успевает что-либо сказать, так как ему в голову попадает пуля Бёрдфорда. Пайнс забирает Реда с собой и они вместе с Павловым и Кайлом возвращаются на самолет. Ученый рассказывает о том, что у него есть список птиц и свиней, работавших на Культ, правда, одно имя было уничтожено по неизвестным причинам.

В конце, нам показывают Сухофруктова, который связывается с Культом и говорит, что поставил маячок на самолет Бёрдфорда…

Эпизод 3: В поисках Культа

Сначала нам показывают особняк, в котором проходит заседание Культа. За круглым столом сидят кардиналы, которым удалось избежать заточения, а именно: Рэно Бёрдман, Генри Бёрдман, Элиза Бёрдман и Алекс Бёрдман. Генри говорит Рэно, что тайный проект Культа по созданию армии киборгов, начатый в 2020 году, завершен и готов к использованию. После того, как еще несколько культистов возвращаются с миссии в резиденции Стирательсвина, он предлагает использовать киборгов для осуществления их старого плана: найти Межпространственный коллайдер Сноука и вызвать Бёрдмана из другой вселенной. Недолго думая, Рэно соглашается. В это же время ему приходит сообщение от Сухофруктова.

Тем временем Читательсвин, Стирательсвин и Летописец прибывают в Летописную Пещеру. Также там можно увидеть Чака, Маргарет Бёрдман и Троллика. Читатель говорит, что на них тоже нападал Культ и он спас их в последний момент. Стирательсвин решает, что с Культом надо покончить раз и навсегда. Он предлагает всем объединиться и найти Рэно, чтобы, в лучшем случае, посадить его в тюрьму. Все соглашаются и начинают работать под именем СуперСвиноСила II. Стиратель просит Чака найти больше союзников. Желтый соглашается и молнией вылетает из пещеры.

Тем временем, Ред, Бердфорд и Кайл возвращаются на Архипелаг. Пайнс говорит, что ознакомился со списком, который дал ему ученый, и среди приспешников Культа есть:

Бердфорд решает, что нужно сначала допросить Рэдбулла. Они вместе с Редом и Кайлом добираются до штаба СуперСвиноСилы. На них сразу же нападает Рэдбулл. В драке, наемник ранит Бердфорда, но Кайл катаной прибивает его к стене. Ред допрашивает Рэдбулла и узнает, что база Культа находится на Северном Полюсе. Это же слышит Чак, который тут же бежит сообщить эту новость Стиртаельсвину. Бердфорд и Кайл отходят готовить самолет, а Реда хватает незнакомец в камуфляже и выводит в лес. Выясняется, что это Джимми, который чудом выжил. Он говорит, что услышал о местоположении логова Культа, но отправится туда, после того как посетит свою лабораторию на Архипелаге, причем ему по неизвестной причине очень необходим Ред.

Тем временем Рэдбулл отправляет Культу сообщение, что ему очень нужна подмога. Рэно по связи обещает послать всех, кто был в списке на задержание Реда и Бердфорда.

Эпизод 4: Путь в лабораторию

Рэно собирает всех, кто работал на Культ и приказывает им найти Реда и Бердфорда. Они соглашаются и отправляются на миссию. Походу Ринус достает световой меч и убивает всех, кроме Гейл. Он говорит ей, что если она хоть пальцем тронет его племянника, то она последует вместе за остальными наемниками. Гейл соглашается и присылает ему в подмогу пару свиней.

Тем временем Ред и Джимми едут на машине в лабораторию последнего. Джимми рассказывает, что на документах, которые он вручил Реду - полный чертеж особняка Бердманов, добытый Руфусом при его жизни. Теперь, когда они знают точное расположение самого здания, можно начинать штурм. Тем временем на них нападают Ринус и несколько солдат Гейл. Ринус при помощи Силы перевернул машину и вытащил из нее Реда. После этого он предлагает Реду сдаться быстро, и тогда он пощадит Джимми, Бердфорда и остальных его друзей. Ред соглашается, после чего достает световой меч Немезиса Рейда и начинается дуэль. Ред почти побеждает Ринуса, но один из свиней-солдат успел выстрелить в него из бластера, правда Джимми закрывает Реда, приняв удар на себя. Перед смертью Джимми передает Реду ключ от лаборатории и ее точные координаты, со словами, что он "сам во всем разберется при прибытии". После этого Ринус вновь предлагает Реду перейти на сторону Культа, но тот отказывается. Ринус замахивается световым мечом, но у Ред внезапно слышит таинственный голос в своей голове, после чего разрубает меч Ринуса пополам, после чего Силой отбрасывает его на дерево, убивает свиней, посланных Гейл, садится в машину и устремляется в лабораторию.

Эпизод 5: Лаборатория Джимми

Хромая, Ред все же добирается до небольшого заброшенного здания, находящегося в центре Архипелаге. Открыв дверь, он входит внутрь и на него нападают дроиды Свиного Ордена, сохранившееся еще со времен темной атаки. Ред уничтожает их световым мечом, после чего заходит в другую комнату, заполненную компьютерами. На стене висит гигантская карта Архипелага, на которой точками обозначены некоторые зоны, на полу валяются досье на Шеф-повара, Гладкие Щеки, Стирательсвина и многих других влиятельных особ. Внезапно Ред слышит очень знакомый голос...

Тем временем Ринус связывается с Рэно. Бердман говорит, что Ред должен быть убит, даже несмотря на их кровную связь. Ринус при помощи Силы восстанавливает свой меч и направляется по следам машины, на которой уехал Ред.

Ред слышит, как к нему кто-то медленно приближается. Он включает световой меч и направляет его на незнакомца. Им оказывается... Джимми. Он выезжает к Реду на инвалидной коляске с повязкой на глазу. Джимми рассказывает, что раньше он был главным ученым Культа. Именно по его макету были созданы киборги, которых Рэно собирается выпустить на Архипелаг. Когда Джимми выяснил истинные намерения Бердманов, Культ приказал уже созданным киборгам убить его. Они почти убили Джимми, сломав ему почти все кости, но тот в последний момент успел перепрограммировать их. После этого он решил отомстить Культу, управляя киборгами дистанционно из лаборатории. Теперь Джимми хочет создать другую армию киборгов для нападения на особняк Культа, и в качестве макета ему нужен был Ред. Красный соглашается. Внезапно происходит взрыв. В лабораторию врывается Ринус. Ред пытается спасти исходного Джимми, но Ринус при помощи силы запускает ему в горло осколок стекла. Ред вновь достает световой меч и ранит Ринуса, но тот начинает медленно разрушать лабораторию. Тогда Ред при помощи Силы обрушивает на него шкаф, после чего успевает забрать несколько записей Джимми и выбежать из рушащегося здания. После спасения, Ред изучает документы и узнает... что в ближайшее время Рэно и Элиза собираются наведаться в Золотию, которой на данный момент правит Гейл.

Нам показывают особняк Культа, где Рэно встречается с неким наемником в плаще, который, как оказывается, будет сопровождать Бердманов во время визита в Золотию. Рэно вручает незнакомцу мешок, наполненный пяточками, но тот говорит, что согласен, но упоминает, что после того, как его кинул предыдущий наниматель, он чуть не распрощался с жизнью, и поэтому теперь готов ко всему.

Эпизод 6 - Конец эпохи

В старом замке Короля Свиней прятался всеми забытый Сало. Во время очередного осмотра Свиного острова его нашли культисты, и привезли его к себе на базу. Сало рассказывает, что после убийства Короля Свиней Стирательсвином, он боится за свою жизнь. Рэно предложил ему сотрудничество. Сало решил поймать кого-нибудь из птиц, допросить, и найти Стирательсвина. Культисты ловят Чака, который искал потенциальных членов для СуперСвиноСилы2, и спрашивают, где Стирательсвин. Чак отвечает:

"Ладно, я вам всё расскажу! ААА... Читает Rap God."

Сало кричит на него: "ТЕБЕ ЖИТЬ НАДОЕЛО!?!?"

Чак отвечает: "В таком сыром месте и возле свиньи, да ещё и среди птиц-расистов - да"

Рэно бьёт Чака молниями, Чак говорит: "Я стал Флэшем", после чего ненадолго теряет сознание. Через 30 минут он очутился в комнате с лавой. Рэно угрожает ему, что если он не скажет местоположение Стирательсвина, то его опустят в лаву. Чак отвечает: "УАААААА! Где это я, в аду, или в среди культистов? Хотя, и то, и это - в аду..."

Сало опять кричит на Чака: "ТЫ ЧТО ДУРАК ЧТО-ЛИ?!?!?!"

Чак дрожит от страха. Рэно кричит на него с вопросом, где Стирательсвин.

Чак отвечает: "Стирательсвин прячется у Летова... Ой, тьфу ты! СТИРАТЕЛЬСВИН ПРЯЧЕТСЯ В ЛЕТОПИСНОЙ ПЕЩЕРЕ!"

Его заключают в темницу, а культисты выдвинулись к Летописной пещере. Сало говорит: "Если Флэш соврал" показывает знак убийства.

Культисты с лёгкостью побеждают охрану, и находят самого Стирательсвина. Сало спрашивает Стирателя: "Неужели это убийца моего отца?!". Стирательсвин отвечает, что у него не было выбора. Сало отвечает, что он мог хотя бы прогнать Короля с трона. Стирательсвин ответил: "Но твоего отца просто так не уймёшь! Прости Сало, но месть ждала своего часа." Сало со слезами на глазах приказывает культистам убить его. Из угла вылезают Маргарет и Читательсвин. Стирательсвин спрашивает у Сало: "Что теперь скажешь, Сало? Всё никак не успокоишься. Но сам-то в глубине души знаешь истину." Сало отвечает: "Да, мой отец не ангел. Но убивать его - это слишком." Стирательсвин говорит Сало: "Теперь, ты будешь верить в истину, и узнаешь своего настоящего отца!"

Сало нападает на Стирательсвина, тот отбивает атаку своим ластиком. Происходит сражение, в итоге которого Маргарет и Читательсвин были побеждены, а Стирательсвин убит. Перед смертью, он говорит: "Правда... зло... для всех!" Читательсвин сбегает вглубь летописной пещеры. Рэно говорит с Маргарет, что она ещё пригодится Культу. Принц Сало объявляет о том, что теперь он король Свиного Острова. Но жители взбунтовались, и изгнали с трона, после чего арестовали.

Троллик, который всё это время был в пещере, находит Кайла, Реда и Бёрдфорда, и рассказывает им, что произошло. Бёрдфорд говорит, что опять всё повторяется.

Эпизод 7 - Золотия

Кайл, Ред и Бёрдфорд решили отправиться в Золотию, чтобы там окончательно добить Культ Бёрдмана. Оказалось, что речь шла не о Золотом острове, где сейчас находится Птичья Республика. Бёрдфорд предлагает обыскать обломки лаборатории Джимми. Кайл заметил остатки киборга, и заметил, что на него была послана команда "отправиться в Золотию." Ред решил восстановить его, и трое отправились к Свинье-механику. Киборг был восстановлен, и начал идти в Золотию. Ред, Форд и Кайл последовали за ним, и дошли до Птичьего острова. Оказалось, что он был восстановлен Культистами и свиньями Гейл. Восстановленный киборг, который пришёл к остальным киборгам, вызвал подозрение у культистов. Ред, Форд и Кайл решили спрятаться, и неожиданно напасть на Рэно. Рэно вместе с кем-то в плаще шёл на переговоры с Гейл. Ред запустил в Рэно световой меч, но бросок был парирован тем неизвестным в плаще. Оказалось, что тем в плаще был Тёмный агент, который был нанят Рэно. Он запустил тёмную сферу в то место, где прятались Ред, Бёрдфорд и Кайл. Форд и Кайл отошли от места взрыва, а сфера попала в Реда. Его уже собрались зарезать киборги, но Рэно сказал, что хочет убить Реда сам. Он напал на упавшего с высоты Реда, но тот защитился своим световым мечом. Рэно попал световым мечом Реду в глаз, после чего он стал слеп на 1 глаз. Он пошутил про то, что он уже третий красный кардинал, который ослеп на 1 глаз (первые два - Немезис Рейд и Редмонт Бёрдман). Рэно ответил, что он точно также скоро умрёт. Однако Рэно остановился. Как и всё вокруг, кроме Реда. Оказалось, что это пришло видение от Сноука. Сноук порекомендовал Реду обратиться к Тёмной стороне Силы, чтобы одолеть Рэно. Всё вокруг восстановилось, и Ред решил последовать совету Сноука. Ред атаковал Рэно тёмной силой, из-за чего Рэно был убит из-за того, что он полетел в стену, которая на него обрушилась, цвет меча Реда изменился с фиолетового на красный, а он сам через несколько секунд исчез. Наблюдатели битвы не поняли, что произошло. В это время, пока все смотрели на эту битву, Бёрдфорд успел взломать киборгов, и натравить их на культистов. К разочарованию для Кайла и Форда, киборги были с лёгкостью побеждены культистами. Алекс Бёрдман был объявлен новым главой Культа, после чего он сделал объявление о том, что разработка киборгов прекращается, попытки найти межпронстранственный коллайдер будут прекращены, а теперь Культ будет сотрудничать с не-красными кардиналами, для достижения общих целей. Также Золотия и Культ Бёрдмана были объявлены военными союзниками в войне против Свиной и Птичьей Республик. Кайл и Форд сбежали с Птичьего острова.

Эпилог

Кайл и Форд сообщают президенту Балалаю о событиях на Птичьем острове. Балалай вынес на обсуждение предложение установить военное положение в Республике. Президентом Свиной Республики был выбран Максим Свиныч - ботан, либераст, проще говоря - пассивный президент.

Сцена после титров

Нам показывают поле битвы в Золотии. Крупным планом приближается телефон Реда. Он почти уничтожен, от него идет дым. Внезапно на него приходит сообщение от... Джимми...

Интересные факты