ФЭНДОМ

Angry Birds: The little Sweet Tooth (Рус. Перевод Злые Птицы: Маленький Сладкоежка) – игра, в жанре RPG. На данный момент разработка игры завершена.

Основное описание

В данной игре, мы играя Бабблзом, должны вернуть птицам украденные у них... конфеты! Дело происходит на Свинском острове, на территории свиней и неизведанных местах острова.

Сюжет

После заключения мира с птицами, Король Свиней сильно полюбил сладкое. Другого он не ел – только сладенькие конфеты! Но вот сладкое закончилось во всём королевстве. Совершенно. Даже вне королевства на свинской территории сладенького не осталось. И тогда свиньям пришлось взяться за старое – ведь у птиц наверняка много конфет! Точнее не у птиц, а у одного лишь Бабблза. И вот,в очередной раз кушая конфетки в своём хранилище, Бабблз услышал странные звуки. И только он решил разобраться, в чём дело, как к нему вломились свиньи и украли все конфеты! И что же теперь делать? Не бросать же свои любимые сласти! И Бабблз отправился в погоню за свиньями...

Геймплей

Вся игра представлена в стиле RPG. В начале игры, после просмотра вступительной части истории, нам доступна карта, на которой мы можем выбрать, какой уровень надо проходить. Все карты обозначают определённую территорию (За исключением карты "всех гор"), на которой нам доступно определённое кол-во уровней. Есть обычные ("сюжетные") уровни, а также дополнительные уровни ("подземелья"). Перед началом каждого уровня можно взглянуть на типы противников,которые встретятся на уровне и выбрать дополнительные бонусы на уровне. Также, можно выбрать птицу-напарника, каждая из которых открывается по мере прохождения игры.

Во время боя, Бабблзу нужно пройти небольшую полосу препятствий, в виде определённого количества разных врагов. Когда Бабблз добирается до одного из врагов, он производит одну атаку,после чего атаковать начинает враг. Если Бабблз сражается на пару с напарником, то со стороны Бабблза будет нанесено две атаки за раз – атака Бабблза и напарника. И так, до тех пор,пока кто-то не умрёт. Во время боя возможно применять разные зелья или еду, которые дают небольшой бонус к атаке, урону, защите или здоровью Бабблза, а также его напарника.

Кстати, о напарниках. Напарники – очень важны во время боя. Без них уровни трудно пройти. У каждого напарника имеется своё личное оружие, когда его разблокировывают (В отличии от Бабблза: у него нет оружия изначально). Как и в случае с Бабблзом, им можно сделать дополнительную экипировку. У напарников такой же уровень, как и у игрока.

Уровень игрока играет такую же роль, что и в Epic – повышает урон, здоровье и другие статы, а также открывает доступ к новым видам снаряжения. У игрока имеется свой уровень здоровья, урона, защиты и удачи. Здоровье показывает, сколько ударов игрок сможет принять на себя. Здоровье и урон всегда повышаются с каждым уровнем. Защита повышается лишь на некоторых уровнях, а удача не повышается вообще. Изначальные статы игрока:

  • Здоровье: 80
  • Урон: 11
  • Защита: 4
  • Удача: 5

Уровни/Карты

Полный список уровней и карт в данной игре, можно найти здесь.

Напарники

У каждого напарника Бабблза имеется несколько особенностей, каждая из них – уникальна. У напарников имеются все те же характеристики, что и у Бабблза, за исключением удачи – её у них просто нет. Напарникам можно иметь туже экипировку, что может иметь Бабблз. Всего у Бабблза два напарника – Синие и Стелла.

Экипировка

В этой игре присутствует разнообразная экипировка, без которой очень трудно пройти игру. У каждого типа экипировки есть два слота для разных бонусов к статам игрока. Один слот заполнен определённым эффектом автоматически и не может быть изменён. Другой слот может быть изменён при сочетании этого предмета с зельем или другим предметом. Если эффекты этих предметов одинаковы, то к таким эффектам от первого предмета будет дан бонус от второго предмета, который был смешан вместе с первым. Смешивать разные вещи и зелья можно и во время боя и после него. В игре есть и уникальные миксы, которые могут быть получены только один раз или которые дают определённое достижение или артефакт. После смешивания пропадает предмет помещёный в правый слот и все эффекту передаются левому. Предметы для смешивания и различная экипировка, выдаются за победу в бою или же могут быть созданы путём экспериментов с разными материалами. На некоторых уровнях есть предметы которые выдаются со стопроцентной гарантией, а есть предметы,которые могут быть заменены на другой,при выдаче. Например,на каком-нибудь уровне можно получить два зелья и бандану или кольцо. Таким образом, после прохождения уровня вам будут выданы либо два зелья и кольцо, либо два зелья и бандана.

Найти полный список всех предметов можно здесь.