Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Angry Birds: The oldest empire (рус. Злые Птицы: старейшая империя) —

вымышленная игра по мотивам серии игр «Angry Birds».

Геймплей

В этой игре вы должны построить свой собственный город. У вас большой выбор национальностей: орлы, попугаи, свиньи и кабаны (на территории свиней), строений: как обычных домов, так и заводов, оружия для ваших войск, религий для ваших храмов! Также присутствуют элементы игры "Angry Birds Epic". Например, во время событий будут проходить бои, в которых вы будете сражаться своим правителем и ещё одним персонажем, а также в свободное от событий время вы сможете покупать у торговца артефакты для своих воинов. В игре есть место в каждом государстве под названием "Игровой комплекс", в котором вы можете проходить уровни особой компании в стиле "Angry Birds Epic". Но постепенно в мире начнут появляться и другие государства, а в конце даже ПК (Птичья Коалиция). Некоторые из них будут дружелюбны, а некоторые агрессивны. ПК является главным противником игрока и будет формироваться из мелких племен с самого начала игры.

События

  • Зов моря - событие проходящее 1 - 11 октября каждый год. В этом событии ваш правитель и ещё один персонаж (по выбору) должны пройти 10 уровней и если у них получится вы получаете уникальное здание - "Церковь у моря" в ней можно нанимать стражей моря.
  • Хэллоуинский переполох - событие проходящее 31 октября - 2 ноября каждый год. В этом событии ваш правитель и ещё один персонаж (по выбору) должны пройти 3 уровня и если у них получится вы получаете уникальное здание - "Адский котел" в котором можно нанимать черепушек.

Сюжет

Пролог

После распада ВПС - (Великий Птичий Союз) и крушения авианосца "Боров" птицы разделились на орлов, попугаев и множество племён, а у свиней получилось цивилизовать своих друзей и соседей (кабанов). Прошло совсем немного времени, но вдруг орлы выслали ультиматумы кабанам и попугаям:

  1. (Кабанам) - Из-за вас, презренные твари, у нашего лидера, великого Клюваниума Аквиллы, появился шрам на клюве и мы объявляем вам войну!
  2. (Попугаям) - Мы не считаем вас такими уж жалкими, но вы должны выплачивать нам дань в размере 100000$ в месяц и поддержать нас в грядущей войне.

Как вы понимаете, такие условия никому не понравились. Так и началась "Война древнейшей империи".

Глава первая

Кабинет Кабаниуса Герундуса

За столом сидят Свинский Император и предводитель кабанов

Свинский Император - Я считаю, нам нужно возвести оборонительные сооружения на границе с орлами.

Кабаниус - Да, я согласен.

- А пока ваши воины будут сдерживать орлов, мои миньоны построят укрепления.

- Отлично!

В тоже время. Кабинет Жана Пестриля

За столом сидят Риддор и император попугаев

Жан - Я считаю, нам нужно возвести оборонительные сооружения на границе с орлами.

Риддор - Да, я согласен.

- А пока ваши воины будут сдерживать орлов, мои попугаи построят укрепления.

- Отлично!

Глава вторая

Свинский Император возвращался домой после переговоров с кабанами и вдруг на дороге замаячил неясный силуэт. Через пару секунд он различил очертания костюма гонца.

- Ваше величество! Ваше величество! - донеслось до слуха Короля.

- Вот, Ваше величество, срочное письмо!

Император развернул конверт. В нём было сказано следующее:

Генерал разведки Хлюпкинс

Сэр, я получил из достоверных источников информацию, что террористическая организация "Красная карта" вновь объявилась после 13 лет забытья. В заложниках у них лорд Хрюккер. Ситуация в стране катастрофическая. Будьте осторожны.

Мы идём за тобой, Король...

Император ужаснулся. К письму был приложен красный туз.

Спустя час он погрузился в дрёму...

Глава третья

Персонажи и расы

Правители

Расы

  • Свиньи - в этой игре они не являются антагонистами. Очень трудолюбивая раса, которой не хватает только аккуратности и терпения. Долгие опыты которые длятся годами - для них это просто ночной кошмар.
  • Кабаны - Они очень воинственны, а в остальном они напоминают свиней.
  • Попугаи - Эта раса единственная с конечностями. Они обожает всё пестрое и яркое! Они никогда не сидят на месте и постоянно чем - то заняты. Их казна всегда ломится от денег и у них в стране никогда не бывает голода.
  • Орлы - Воинственная раса которая существует со времён Рима. Все из них всегда готовы пойти в бой. Взрослые и подростки, старики и дети, все они обучены пользоваться оружием .
  • ПК - Очень многонациональная Коалиция состоящая из большого количества рас. Трудно сказать о них что - то конкретное.

Локации

В этой игре 5 основных локаций

Галерея

Advertisement