ФЭНДОМ

Angry Birds: War for the Archipelago (англ. Злые птицы: Война за Архипелаг) - игра-выдумка, триквел Angry Birds: Rise of the Birdman и сиквел Angry Birds: The Terrible Revenge.

Синопсис

Культ БёрдманБёрдмана заключил военный союз с Золотией, и готовит военную кампанию на Архипелаг. Часть птиц и свиней было пленено. Максим Свиныч не может управлять, поэтому власть в Свиной Республике берёт алчный Глав-СоветникГлавный Советник. В Птичьей Республике повышается уровень криминала, а Balalay ot bt - 1.2Балалай об этом молчит. РикРик и Генерал Хьюстон пытаются организовать армию, в это время Генерал Кайл 4-1Кайл и Форд ищут способы победы над Культом.

Геймплей

Ничем не отличается от Angry Birds: Dark Attack II

Сюжет

Пролог - создание СуперСвиноСилы III

Генерал Кайл 4-1Кайл предложил Форду собрать новую СуперСвиноСилу. Они нашли 16pxРэдбулла, и предложили ему помочь с созданием отряда. 16pxРэдбулл с радостью согласился. Однако все потенциальные кандидаты были либо пленены, либо убиты. Трое решили обследовать развалины лаборатории Культа в Лабиринте, и нашли полумёртвого Джимми. Форд оказал ему первую помощь, после чего Джимми собрал для Форда и Генерал Кайл 4-1Кайла двух дронов-помощников - Дрона птаха и Дрона братика. Генерал Кайл 4-1Кайл предлагает собрать команду из освобождённых боеспособных пленников.

Эпизод 1 - Конфликт

Президент Свиной Республики Максим Свиныч, боясь смерти, вызывает Алекса Бёрдмана на переговоры. Алекс в поддержке Генри Бёрдмана соглашается и они встречаются с президентом в его замке. Свиныча сопровождал Глав-СоветникГлавный Советник, который уговаривал Максима не идти на поводу у Бердманов, но тот его не слушал. Во время переговоров Максим Свиныч пытался доказать Алексу, что их союз может быть полезен. Глав-СоветникГлавный Советник пытается разубедить президента, однако тот подписывает условия, предложенные Алексом. Глав-СоветникСоветник краем глаза увидел, что "союз" означает полный контроль Свиной Республики Культом, пусть и без уничтожения. Глав-СоветникСоветник в гневе достает револьвер и стреляет в Алекса, но попадает в Генри. Свиныч в панике бежит, но его подхватывает вертолет, присланный Культом. Алекс также телепортируется на базу. Глав-СоветникСоветник опускает револьвер и направляется в телестудию. Там он объявляет, что Максим Свиныч предал Свиную Республику и теперь находится на стороне Культа. Все жители Республики поддерживают Глав-СоветникСоветника и тот становится их новым президентом.

Джимми рассказывает Форду и Генерал Кайл 4-1Кайлу о том, что любой способ победить Культ с такими союзниками как Гейл и Свиныч будет обречен на провал, однако он предлагает свой вариант. Можно попробовать убедить Рика и генерала Хьюстона собрать народную армию для защиты Арихипелага, а самим найти Межпространственный коллайдер Сноука и с его помощью найти союзников в других измерениях, а когда лидеры армии Алекса останутся одни, пленить их. Этот разговор слышит 16pxРэдбулл и, оставшись один, передает всю информацию верховному главнокомандующему армии Культа Сухофруктову.

Эпизод 2 - Волнение

Джимми выясняет, что единственный, кто знал о местоположении коллайдера - это бывший президент Стирательсвин. До того, как его убил Поркус Сало, он успел передать все чертежи Читательсвину, который скрылся в неприступной Летописной пещере. Форд и Генерал Кайл 4-1Кайл решают найти его. Они добираются до пещеры и вступают в битву с роботами-охранниками. Одолев их, они входят внутрь и спустя несколько минут блуждания по лабиринтам, на них напрыгивает дроид и стреляет в Форда, убивая его. Генерал Кайл 4-1Кайл бросается к телу Пайнса, но выясняется, что все это было иллюзией, созданной Читателем. Он радостно встречает Генерал Кайл 4-1Кайла и Форда, после чего они спрашивают его о местоположении коллайдера. Читательсвин говорит: Я знал, что рано или поздно это нужно будет сделать. Стиратель меня предупреждал. Выясняется, что Читатель загрузил информацию в свой компьютерный мозг и чтобы скопировать ее, свина нужно будет отключить. Читатель идет на эту жертву, в то время как Форд отключает его питание. Генерал Кайл 4-1Кайл извлекает информацию о местоположении коллайдера и сохраняет ее на своей флешке. Отдав честь погибшему Читателю, Генерал Кайл 4-1Кайл и Форд покидают пещеру. Однако на выходе их уже встречает армия культистов во главе с 16pxРэдбуллом и Сухофруктовым.

Глав-СоветникГлавный Советник решает, что для спасения Свиной Республики необходимо уничтожить все другие страны на Архипелаге. В этот момент к нему врывается Дозор во главе с Гесером и Завулоном. Гесер сказал, что у него было видение и он знает об истинных намерениях Глав-СоветникСоветника. Все джедаи зажигают световые мечи и пытаются остановить Глав-СоветникСоветника. Он же выстреливает молниями и выбивает Гесера из окна. Все джедаи отправляются ему на помощь. Глав-СоветникСоветник останавливает Завулона и говорит ему: Ты ли это? Как низко ты смог пасть! Ты был великим ситхом, угрозой мира, а теперь лишь бегаешь за Гесером. Глав-СоветникСоветник снимает капюшон (нам его лицо не показано) и продолжает: Готов ли ты пойти за тем, кто сделает тебя снова великим?.

Глав-СоветникГлавный Советник заявляет на всю Республику, что Дозор признан вне закона и приказал всему населению прятаться в убежищах.

Алекс и Элиза Бёрдманы танцуют в главном зале особняка Гейл, попутно обсуждая план действий. Алекс говорит, что после захвата Архипелага они наконец-то смогут вернуть Бёрдмана и с его помощью завершить некий "План G". Внезапно в зал входит Максим Свиныч, благодарит за спасение с спрашивает, что ему нужно делать. Элиза просит его собрать армию свиней и готовиться к наступлению.

Эпизод 3 - Штурм

Генерал Кайл 4-1Кайл говорит окружившим его и Форда культистам, что может договориться. Форд понимает, что 16pxРэдбулл предатель, и стреляет в него, забывая о его регенерации. Двоих сворачивают, и отправляют в темницу Культа. Внезапно, на армию нападают Дрон-птах и Дрон-братик вместе с солдатами Птичьей Республики. 16pxРэдбулл сбегает, а Сухофруктова отправляют в тюрьму на Золотой остров. Дроны отправляются обратно в Лабиринт, чтобы обсудить дальнейшие планы с Джимми. Генерал Кайл 4-1Кайл и Форд рассматривают координаты, которые они извлекли из Читательсвина, и узнают, что Коллайдер находится в подвале замка Короля Свиней в Свинограде. Они находят Глав-СоветникГлавного советника, который разрешает им изучить подвал замка. Через час поисков, Форд находит коллайдер за портретом Капитана. Форд пытается понять, как он работает.

В это время, на Свиноград нападают объединённые войска золотийцев, свиней и культистов. Отряд во главе с 16pxРэдбуллом нападает на Форда и Генерал Кайл 4-1Кайла в подвале. Генерал Кайл 4-1Кайл быстро нажимает на случайную кнопку, и его вместе с Фордом и 16pxРэдбуллом отправляет в альтернативную вселенную. Он видит момент, когда Сова и Свинья пытаются направить антимутационный луч на Бибопа и Рокстеди. Генерал Кайл 4-1Кайл отбрасывает нападающего 16pxРэдбулла к антимутационному лучу. Наёмник замечает, что у него пропала регенерация, и убегает. Кайл начинает стрелять в него. С третьего выстрела он попадает в 16pxРэдбулла, а тот умирает. Генерал Кайл 4-1Кайл еще раз нажимает на кнопку в коллайдере, и его с Фордом переносит в Мемоград. Форд замечает Повара, который рассказывал несмешные шутки, и Уганда-Наклза, который спрашивал Генерал Кайл 4-1Кайла, знает ли он путь до Казахстана. Форд говорит, что пора валить обратно в Лабиринт, т.к. Свиноград скорее всего захвачен. Генерал Кайл 4-1Кайл открывает портал назад, но за ними следует некий свин в розовой одежде, а при выходе, исчезает. Форд говорит Джимми, что коллайдер найден.

В это время, культисты во главе с Элизой и Алексом добираются до кабинета Глав-СоветникГлавного Советника. Глав-СоветникСоветник спрашивает нападавших, боятся ли они. Все ответили, что нет. Глав-СоветникСоветник снимает капюшон, и спрашивает "а теперь?" Алекс с ужасом спрашивает его: "П-п-Палпатин? Вы же были убиты." Глав-СоветникСоветник отвечает, что он более живучий, чем они полагали, и начинает стрелять молниями во всех нападающих. Алекс и Элиза убегают, а Палпатин спрашивает остальных "и это ваши лидеры? Они боятся честной битвы, поэтому они прикрываются вами!" Лидеры армии Свиныча слышат это, и приказывают убить солдат Золотии и Культа. Им это удаётся, при поддержке Палпатина. Через час, Палпатин предлагает Птичьей республике союз против Культа Бёрдмана и Золотии. Президент Балалай соглашается.

Эпизод 4 - Война

По всем новостям передают то, что что войска свиней и птиц объединяются против борьбы с Золотией. Джимми сообщает Генерал Кайл 4-1Кайлу и Форду, что коллайдер нестабилен и его лучше всего испытывать вдали от цивилизации. Они связываются с Риком и договариваются встретиться с Птичьем аэропорту и вывезут коллайдер с Архипелага.

Тем временем объединенные силы свиней и птиц под руководством Палпатина и Завулона врываются в особняк Гейл. Имея численное превосходство над культистами, они легко их побеждают. Попутно они берут в плен Максима Свиныча, который раскрывает им план здания и местонахождения Алекса с Элизой. Внезапно их окружает армия золотийцев во главе с Гейл. Однако Завулон при помощи Силы создал иллюзию, в которой в особняке начался пожар. Гейл в панике выпрыгивает из окна и падает в океан. Палпатин еще раз хвалит Завулона, говоря, что он сделал правильный выбор. Остальных золотийцев они побеждают без проблем. В результате, они добираются до комнаты Алекса и Элизы, и выламывают дверь. Объединенная армия быстро хватает их. В этот момент Палпатин говорит, что время перейти к плану "Б". После этого все свиньи вырубают всех птичьих солдат и падают на колени.

Палпатин оглядывает всех, присутствующих в комнате, и начинает речь: "Недавно я понял одну вещь. Почему вы постоянно проигрывали? Почему тебя, великого ситха (смотрит на Завулона), смог обхитрить ученик этого слабака Рена? Как вас (смотрит на Элизу и Алекса) смог одолеть тот, кто когда-то прислуживал вам? Как я проглядел предатесльство собственного ученика? Все просто. Мы действовали порознь. Если мы хотим победить, нам нужно объединится. Сколько всего злодеев мы возьмем под наше крыло? Всех. Всех, кто хоть когда-то был способен пойти против птиц. Я смогу возглавить нашу армию и привести ее к победе! Но не подумайте, вы тоже не будете лишь пешками, мы доберемся до нашей цели вместе! " .

Алекс возмущается, что армию будет вести непосредственно Палпатин и отказывается от сотрудничества. Император в гневе стреляет в него молниями. Элиза в панике отпрыгивает. Палпатин подходит к ней, и, смеясь, треплет за щеку. Он говорит: "Уверены? Я второго шанса не даю". Алекс с трудом встает и говорит, что согласен. Палпатин в благодарность выдеялет ему один из полков в своей армии. Император говорит, что с этих пор они должны действовать в тени. Пока он будет заниматься поисками злодеев, Алекс, Элиза и Завулон с солдатами должны будут раздобыть коллайдер, похищенный Фордом и Генерал Кайл 4-1Кайлом. Максим Свиныч спрашивает, какая роль в плане будет у него. Император, смеясь, заявляет, что свою роль он уже сыграл и пронзает свина мечом.

Эпизод 5 - Свойства Коллайдера

Один из птичьих разведчиков заметил корабли с войсками свиней. Все думают, что они приплыли на остров с целью доложить об успехе операции. Вначале Завулон говорит, что Культ Бёрдмана и Золотия уничтожены, но солдаты остались без казарм. Балалай разрешил солдатам остаться в казармах птиц. Этой же ночью, к острову приплывают войска Культа, и вместе с солдатами свиней захватывают остров. Палпатин входит в кабинет Балалая. Балалай говорит, что выполнил свою часть сделки, после чего Палпатин дает ему пачку денег, и говорит: "Вот твоя награда. Ты принят."

Ринус вместе с группой культистов изучает потребление энергии по всей планете, и обнаруживает, что в районе Сахары большое энергопотребление, после чего, отправляется туда, не предупредив Палпатина.

В это время, Рик, Форд и Генерал Кайл 4-1Кайл испытывают коллайдер. Разобравшись в управлении, они пробуют отправиться в другие миры. Сначала они видят, как птицы, похожие на Реда, летят из рогатки на свиней-миньонов. Потом видят сражение птицы в наморднике против птицы в маске на некой космической станции. Затем попадают в некую местность, где некий фиолетовый свин рядом с птицей в броне щелкнул перчаткой, в которой находится 6 камней, после чего попадают в некое тёмное пространство, где теряют коллайдер. Неожиданно, зажигаются факела, где они видят Реда, окутанного Тёмной стороной Силы. Тот кричит на Форда, обвиняя в его смерти Стирательсвина: "Всё н-началось с его смерти! Усиление позиций Культа, предательство Свиныча, д-деспотия Палпатина, у-уничтожение Дозора, п-поражение всех птиц. Он уже захватил в-всё. В-вам не победить его. О-он с-слишком с-силён." Рик считает Реда сумашедшим, а Генерал Кайл 4-1Кайл осознаёт, что они вернулись в свою реальность. Форд собирается взять Реда обратно в Сахару, и говорит, что еще не поздно одолеть Палпатина, но тот отказывается, и нападает на троих. Генерал Кайл 4-1Кайл впадает в кому, из-за того, что Ред стрелял в него молниями, но все они сбегают в Сахару, после чего отправляются обратно в Лабиринт. Джимми говорит, что на Земле произошёл выброс энергии. По телевизору появляются новости о том, что множество птиц и свиней испарилось.

Эпизод 6 - Неожиданный союз

Рик по рации передал сообщение мандалорцам, чтобы они отправились в Лабиринт. Их замечают солдаты свиней, и идут за ними. Мандалорцы прибывают в Лабиринт, Рик говорит им охранять остров. Через 15 минут к острову прибывают солдаты свиней во главе с Завулоном, и сражаются с мандалорцами и Риком. Завулон убивает Рика, после чего мандалорцы присягают ему в верности. Бот-братик это видит, и отправляется предупреждать Форда и Джимми. Мандалорцы уже вошли в дом, в это время Форд решает использовать коллайдер, из-за чего его, Джимми, Дрона-птаха, Дрона братика и Генерал Кайл 4-1Кайла переносит по разным местам. В итоге они попадают в замок Культа Бёрдмана. Их собираются убить культисты, но их останавливает Ринус. Он говорит, что хочет сделать Культ независимым от Палпатина, и предлагает Форду условия для сотрудничества: Мы помогаем вам победить Палпатина, освобождаем ваших граждан, которые заключены в нашей темнице, а взамен, после поражения Свиней, вы отстаёте от Огненного острова, и не нападаете на нас, мы же не будем нападать на вас. Форд решил не принять условия, но Джимми убедил его согласиться, т.к. у них нет другого выбора. Ринус освобождает Маргарет, Чака, Троллика, Кримсона, Электракана, и других. В замок заходит Гесер. Оказалось, что он выжил после сражения с Палпатином, и прятался на Огненном Острове. Ринус решает укрепить оборону острова.

В это время, Палпатин у себя в кабинете чувствует возмущение в Силе. К нему в кабинет врывается Ред. Ред говорит ему, что он отнял у птиц свободу, и нападает. После продолжительной дуэли Палпатин отбивает меч у Реда, и начинает пытать молниями. После этого, он пытается склонить его на свою сторону. Из-за накопившейся тьмы внутри Реда это ему удаётся. В кабинет приходит Завулон с сообщением о проваленной миссии. Палпатин приказывает Реду убить Завулона, что он и делает со словами: Да, владыка. Палпатин нарекает Реда Дарком Трайусом.

Эпизод 7 - Крах Культа Бёрдмана

Алиса Донникова сообщает Форду и Джимми информацию о лазейках в королевском дворце Свинограда, а также то, что Ред стал учеником Палпатина и новым лидером Рыцарей Рен. Еще она добавила, что в состав новых рыцарей Рен входили:

Форд оглашает эту информацию всем находящимся в замке. Гесер говорит что чувствовал тьму в Реде, но считал её незначительной, а также, что Кейд Тирал это его бывший падаван, который считался умершим с тех пор, как силы Палпатина атаковали базу Дозора. Ринус подготовил войска культистов-лоялистов к атаке на замок Палпатина. План был таков: Электракан, Кримсон, Чак и культисты захватывают первый и второй этаж замка. Ринус и другая группа культистов берёт третий этаж. Маргарет, Гесер и Алиса захватывают четвёртый этаж с кабинетом Палпатина, а Форд и другие пилоты на бомбардировщиках Культа стреляют в солдат, чтобы остальные вошли.

Войска покидают огненный остров, и входят в Свиной. Неожиданно, большинство войск оказывается не на месте. В это время на третьем этаже Алекс делает Элизе предложение. Элиза с радостью его принимает, но их счастье прерывает сигнал тревоги. К ним в комнату входит Ринус с культистами. Алекс и Элиза сразу убивают все рядовые войска на этаже, а Ринус сражается с ними двумя. Ринус говорит им, что учился сражению на мечах у великого воина(имелся ввиду Немезис Рейд), и убивает Алекса. Элиза в ярости из-за убийства Алекса душит Ринуса, после чего сворачивает ему шею. В это время её оглушает Электракан, под руководством которого уже были захвачены первый и второй этаж. На 4 этаж входят Маргарет и Гесер, после чего дверь автоматически запирается. Перед ними возникают 4 фигуры птиц. Ими оказываются Рыцари Рен без Реда. Алиса вначале делает вид, что хочет убить Гесера и Маргарет, а потом пытается убить Боша и Кейда. Неожиданно, её душит пятый Рен, и говорит, что подслушал её сообщение. Гесер убивает Кейда, а Маргарет с Алисой убивают Боша, после чего Пятый Рен исчезает в пелене дыма, со словами: Вы не победите. Вокруг троих открываются дверь в кабинет Палпатина. В ней также был Ред. Маргарет просит Реда вернуться назад. Ред задумывается, но Палпатин стреляет в него молниями, а также говорит: Она убила твою мать, и ты упустишь свой шанс на возмездие?

Глаза Реда загораются, и он нападает на Маргарет. Алиса помогает ей сражаться против него, в то время, как Гесер напал на Палпатина. Палпатин очень быстро атакует, в то время как Гесер успевает блокировать его удары. Через 5 минут битвы, на комлинк Палпатина приходит сообщение. Палпатин отталкивает Гесера, и открывает его. Оказывается, что войска Палпатина знали об этом плане благодаря Пятому Рену, и послали свои войска на Огненный Остров. Палпатин злобно смеётся. Гесер снова на него нападает, и выбивает его световой меч. Джедай спрашивает: какие будут твои последние слова перед смертью? Но Палпатин лишь продолжает ехидно смеяться, и Гесер его убивает. В это время Ред всё еще сражается с Маргарет и Алисой. Через минуту Ред оглушает Алису, и еще через минуту выбивает световой меч Маргарет, и начинает душить её. К счастью для неё, Гесер притягивает Реда к себе, и пронизывает в него свой световой меч, и говорит, что надо спешить на огненный остров.

Разведчики Культа возвращаются на остров, и видят, что он захвачен войсками Палпатина. Гесер находит в кабинете Палпатина красную кнопку, на которой написано: На случай предательства Культа Бёрдмана(взрывает их замок), и зовёт Форда. Форд звонит на телефон Джимми. Трубку берёт Троллик, который говорит, что бывшим пленникам Культа, а также двум дронам удалось сбежать и вывезти Генерал Кайл 4-1Кайла в коме на Свиной остров. В замке остался только Джимми, которого допрашивают. Один из воинов-ситхов Палпатина стреляет в Джимми молниями, и требует, чтобы тот стабилизировал коллайдер. Джимми отказался, но потом ситх угрожает, что убьёт культистов в замке. Джимми говорит, что ему всё равно. Пытки продолжаются. Джимми просит дать ему коллайдер, чтобы тот его стабилизировал. Ситх привязывает Джимми к себе, чтобы тот не сбежал. Однако он использует его, и вместе с ним телепортируется в кабинет уже мёртвого Палпатина, и ему отрубают нижние лапы, после чего Гесер убивает ситха. Джимми говорит, что в замке больше нет гражданских. В кабинет заходит Маргарет, и поддерживает предложение Форда взорвать замок. Неожиданно, в кабинет вошли войска Культа, и пригрозили Гесеру и Форду: "Если вы нажмёте эту кнопку, мы вас топором убьём!" Форд собрался нажать кнопку, но её выбил один из культистов. Её взяла Маргарет. В кабинет вошла Элиза Бёрдмана, которая сказала Маргарет:"Если ты взорвёшь наш замок, то ты мне больше не сестра! "Маргарет отвечает ей, что Культ Бёрдмана это заслужил, и нажимает кнопку. Замок взорвался. Войска Палпатина и культисты, которые были в замке, погибли. Один из культистов попробовал взять коллайдер, но Форд выстрелил в него, из-за чего тот был уничтожен. Элиза и культисты напали на троих, но Гесер оглушил их всех. Через некоторое время, Сова, Бобёр и остальные полицейские арестовали выживших культистов и солдат Палпатина. Чак, который был в здании, спросил Сову: "А где Конрад и Зайчиха?" Сова отвечает, что они испарились.

Эпилог

Через некоторое время, силы сопротивления освободили Архипелаг от войск Палпатина. Столица Птичьей Республики вернулась в Птичий остров, где на месте Золотии был основан город. Огненный и свиные острова также перешли птицам. Свиная Республика перестала существовать. Генерал Кайл 4-1Кайл всё еще находился в коме. Бёрдфорд победил на выборах президента Птичьей Республики, т.к. был единственным кандидатом. Маргарет осталась жить на Золотом острове. Электракан и Кримсон нашли мёртвые тела Реда и Ринуса, и похоронили их. На могильном камне Реда они написали: "Реденс Немезис Рейд (1998-2023): Падший брат. Покойся с миром", а на могильном камне Ринуса написали: Ринус Рэденс Рейд (1964-2023): Фиолетовый дядя. Покойся с миром".

Сцена после титров один

Один из свиней рыбачит у берега Свиного, уже Старо-птичьего острова. Его удочка зацепляется за нечто крепкое. Свинья заплывает, и видит обломки корабля неизвестного типа, и фиолетовую свинью. Он вытаскивает фиолетовую свинью. Та очнулась, и благодарит свинью, а также спрашивает имя. Свинья отвечает: Я Артур. Будешь объявлять, назови меня Джокер. Фиолетовая свинья заплывает вниз, чтобы взять свой меч, который лежал среди обломков, и уходит.

Сцена после титров 2

Пятый Рен заходит в подвал замка Палпатина, и открывает скрытую дверь. За скрытой дверью находились клоны Палпатина. Пятый Рен выпускает одного из них, и говорит "протокол два-два-девять-один-три" Клон отвечает: Значит моё оригинальное тело погибло из-за джедая, а моя империя пала. А ты значит пятый рыцарь Рен. А как тебя зовут?" Пятый Рен ответил, что его зовут Дэлоном, и снял маску. Это был желто-оранжевый забрак. Клон Палпатина ответил: "Теперь ты Дарк Тэлон, мой ученик" Слышен злобный смех

DLC: И только Совы тебе помогают

И тоько Совы тебе помогают - дополнение к игре, главными героями которого являются Конрад и Сова. Проходит в промежутке между 3 и 5 эпизодами.

Сюжет

Детектив Конрад сидит в своем кабинете и смотрит по телевизору новости о предательстве Максима Свиныча и избирательной кампании Глав-СоветникСоветника. К нему заходит Сова с чашкой кофе и говорит, что он узнает Глав-СоветникСоветника, он видел его досье в архивах Профессора Де Хрюнса. Конрад сразу понимает, о чем идет речь и решает вместе с Совой проследить за ним. Президент Балалай не дает им разрешение на поиски, однако, пока Конрад пытался его переубедить, Сова находит его переписку с неким "Палычем" и их общую фотографию с Глав-СоветникСоветником. Они вдвоем тайно пробираются в замок Глав-СоветникСоветника и видят, что он сражается с армией культистов, а также слышат напуганный голос Алекса "Вы... Вы П-палпатин...". Внезапно один из солдат армии свиней замечает Сову и Конрада. Между ними завязывается битва, но Сова при помощи банхаммера из его шляпы отправляет соперника в бан. Они с Конрадом сбегают, но их преследует весь 201 легион Палпатина.

Конрад с Совой отрываются от погони и решают найти Алекса с Элизой и проникают в замок Гейл. Пройдя мимо солдат, они набредают на комнату с множеством камер. Внезапно их окружает объединенная армия свиней и культистов. Численное превосходство врагов мешает детективам и они почти терпят поражение, но внезапно им на помощь приходит... Шеф! Он вырывается из одной из камер и начинает при помощи топора Такоса, оброненного Совой одерживать победу над свиньями и культистами. При помощи Конрада и Совы удалось одолеть всех врагов. Выясняется, что когда культисты похитили Шефа, они взяли образец его ДНК и создали полностью идентичного клона с целью следить за островами и подбирать для Культа нужный момент для атаки. Именно клон был убит Ринусом. Конрад, Сова и Шеф воруют планы Культа и пытаются сбежать. Внезапно Конрад начинает испаряться и роняет документы в реку. На выходе на них нападает Завулон, пришедший с армией. Он создает для Совы иллюзию, в которой Шеф его предает и Сова нападает на начальника. Однако Шеф быстро вырубает Сову, подбирает его и прыгает в реку.

Сова приходит в себя и обнаруживает Шефа, изучающего документы, по большей части непригодные для использования. Сова говорит Шефу, что он видел планы Культа и будет лучше предупредить другие острова, кроме островов Архипелага об опасности. Шеф с Совой строят корабль из подручных средств и Шеф отправляется за подмогой за пределы Архипелага. Сова остается на берегу.