ФЭНДОМ

Angry Birds: Warriors of Distorted Reality - игра по Основной вселенной. Официальный слоган проекта: "Никто не "нежив"."

Геймплей

Вы здесь ради сюжета или геймплея? Как в ABSW2.

Краткое описание

Рей и Тони пытаются в память о погибших родственниках создать Культ Рейда. Тем временем президент Пайнс принимает неудачное решение восстановить Коллайдер.

Сюжет

Предыстория

После Войны за Архипелаг и противостояния с мафией на Птичьем Острове началось спокойствие. Новоиспечённый президент Пайнс понимал, что после всего произошедшего такое невозможно. Первым его решением было восстановить связь с другими Землями, но при этом защитить мир от будущих адептов тёмной стороны. Когда Коллайдер II был готов, испытателем должен был стать Тони, который с сестрой хотел в память о погибших родственниках переработать Культ Бёрдмана в Культ Рейда. Начались испытания, Тони исчез, перемещение прошло отлично. Надо было срочно возвращать испытателя, однако вместо него появился... Николас.

Катсцена №1

Нам показывают тюрьму птиц. Внезапно в нее врывается некто с двумя световыми мечами. Он быстро разбирается с охранниками и забирает у одного из них ключи. Это слышит Элиза Бёрдман и подбегает к двери своей камеры. Незнакомец подходит к ней, замахивается мечом и разрубает замок. Элиза и несколько культистов выходят из камеры. Таинственным незнакомцем оказывается... Алекс. Он рассказывает, что смог выжить. Внезапно на них нападают охранники тюрьмы. Алекс с Элизой сбегают, оставив других культистов биться, после чего крадут полицейский внедорожник и уезжают в неизвестном направлении.

Эпизод 1

Эпизод 2

Итак, Николас достал зелёный световой меч и начал убивать убегающих профессоров, которые попадались тему на пути. Так он нанёс Бёрдфорду смертельное ранение. Однако, когда он собрался добить Пайнса, один из профессоров (неизвестный оранжевый забрак) повторно активировал коллайдер. Произошёл взрыв. На коллайдере появилась птица в капюшоне (было видно, что это одноглазый красный кардинал). Неизвестный поглотил Николаса, залечил рану Бёрдфорда и представился Тёмным Ассасином (теперь он "владеет" Николасом, значит обладает его титулом). Ассасин вводит Пайнса в курс дела и говорит, что Тони в большой опасности. После этого он "вызывает" Николаса (это тот же искаженный бывший ученик Немезиса Рейда, только с подавленной Ассасином волей), и все трое бегут в лес. Когда они уходят, профессор-забрак переговаривается с кем-то по рации и включает коллайдер на полную мощность.

Эпизод 3

Эпизод 4

Ассасин просыпается в пламени. После выстрела штурмовика у него упал капюшон, и, к удивлению Бёрдфорда, он оказывается... Редмонтом Бёрдманом. В это время просыпается Николас. Он видит истинное лицо Ассасина и нападает на него с зелёным световым мечом и криком: "Предатель!" В итоге, Николас нейтрализует Редмонта. Также очнувшийся Хембо предлагает ему объединиться. Штурмовики хватают Бёрдфорда, Редмонта и тело мёртвого Делона и забирают их на свою базу. По дороге они видят очередной труп свиньи с красным пером рядом, один из штурмовиков говорит, что это уже 24. На базе Хембо Редмонт объясняет Бёрдфорду, что он не тот Редмонт, а его версия из Параллельной вселенной. Вместе они придумывают план побега. Тем временем, штурмовики, изучающие тело Делона, понимают, что это не настоящий Делон, а созданная им иллюзия. Хембо решает найти ставших ситхами бывших членов Дозора, чтобы найти настоящего Делона и, при возможности, живого Палпатина. Этим ситхом оказывается Элла (это, разумеется, новый персонаж, а не старый, который решил внедриться в злодейский орган и, при этом, не поменял имя). Изучив "Делона" Элла отрицает выживание Палпатина. Прежде чем, она успела сделать это ещё раз, один из штурмовиков уничтожает фальшивого Делона, а потом стреляет в Эллу. Другой штурмовик видит Эллу и кричит: "У нас джедай!!!" (Видимо, это и в правду был не новый персонаж). После этого Элла встаёт и нападает на того штурмовика, но Хембо быстро нейтрализует её.

Эпизод 5

Короче, план такой: ты перевоплощаешься в Харуми и ведёшь этого заложника к Гармадону, а ты забираешь силу у Гармадона и получаешь власть. В этот момент, на охрану пленников выходит Николас, аргументируя это тем, что "Никаких пленников, только трофеи!" Редмонт освобождается и решает отвлечь Николаса, обеспечив Пайнсу и Элле время. Неожиданно появляется портал, из которого выходят Алекс и Генри Бёрдманы. После этого Алекс говорит: "Николас, я, как и Редмонт, знал, что ты слаб. Генри, устрани его." После этих слов Генри нападает на Николаса, а между Редмонтом и Алексом происходит такой диалог:

А: А ты, Редмонт, я не ожидал от тебя такого. Ты убил Рэно.

Р: Мы оба знаем, что Рэно предал Культ.

А: Но теперь он мёртв, и мы никогда не узнаем этого по-настоящему.

Р: А вот сейчас и узнаем.

Катсцена №2

Палпатин оказывается в темном помещении. Вокруг него стоят все ранее жившие ситхи в черных плащах. Один из них говорит Палпатину, что он проиграл и его Империя пала. Однако, его история на этом не закончится. Судьба Вселенной будет решена одной вещью. Ситх показывает Императору Камни Бесконечности. Он говорит, что Сила приведет Палпатина к ним. Император приходит в себя и выстреливает молниями, убивая всех вокруг. Он замечает, что находится на имперском корабле, а его состояние поддерживается прикованным к его спине аппаратом жизнеобеспечения. Он поручает единственному выжившему на корабле, Генералу Прайду, отправиться на поиски его ученика Сноука, в то время как он сам направляется на Землю.

Нам вновь показывают Палпатина, уже в теле молодого клона в тайной базе на Архипелаге. Он получает сообщение от Дэлона о Коллайдере II, после чего говорит, что Темная Сторона его не обманула, а благодаря искаженной войне вселенная вновь будет принадлежать ему, как завещали все ситхи. 

Эпизод 6

ЗР "Превосходство" медленно уничтожает Птичий Остров. Пока наши герои думали, что делать, Редмонт предложил, что им может помочь один из знакомых Короля Искаженной Реальности, о которых он постоянно рассказывал, именно тот, который попал на Основную Землю. Бывший культист показал качественный рисунок, на котором был изображён Читательсвин. Бёрдфорд сказал, что Читателя сделали киборгом, а потом он отдал свою жизнь, во время Войны за Архипелаг. Тогда Редмонт говорит, что есть один способ обесчестить его жертву: искаженная энергия. Герои находят тело Читателя в Летописной Пещере, прежде чем её уничтожил Разрушитель, затем они подключают тело к коллайдеру: в результате меч Генри Бёрдмана аннигилируется, а Николас получает зелёный шрам. Читательсвин (он же, как оказалось, Император Бёрнс и Ковач Роршах) активируется. Выясняется, что личность Читателя восстановилась не полностью. В этот момент Коллайдер создаёт портал и наши герои оказываются на ЗР "Превосходство."

Катсцена 3

Прошло уже около дня с тех пор, как Редмонт Бёрдман исчез в портале, ведущем на Основную Землю. Известно, что отряд от Культа Бёрдмана во главе с Генри Бёрдманом, при наличии Рэно Бёрдмана, был отправлен за ним через порталы, предвещающие Искаженную Войну.

Эпизод 7

Эпизод 8

Герои оказываются на корабле Локаута (оригинальное название!), панпространственного наёмника-киборга. Благодаря Элле и Читательсвину, члены Альянса освобождаются, после чего нейтрализуют наёмника и сбегают на отсеке-тюрьме. Локаут случайно садится на (автор забыл, как оно называется. Если Вы знаете, о чём идёт речь, пожалуйста, напишите его название на месте этого сообщения), и герои сразу оказываются на Основной Земле, а наёмник исчезает в неизвестном направлении. Корабль приземляется прямо на Коллайдер и уничтожает его.

Герои понимают ряд вещей: 1) Коллайдер уничтожен; 2) Неплохая доля культистов выжила; 3) Искаженная Война продолжается; 4) Редмонта с ними нет; 5) Они в искаженной клоаке (бада-бумс!). ВНЕЗАПНО Локаут решает отправить за отсеком-тюрьмой дрон с панпространственным модулем. Имагги находит его, Читательсвин сбивает из арбалета из арсенала Киллуса, а Николас бежит за нужной деталью, пока Элла и Дарк сражаются с культистами, Бёрдфорд создаёт нужное оборудование, а на фоне играет "Imagine Dragons - Battle Cry".

Редмонт побеждает всех своих клонов, и Палпатин предлагает ему переход на тёмную сторону Силы. Редмонт отказывается, становится синим, и вообще происходит взрыв. Клон Палпатина понимает, что, в любом случае, Искаженная Война закончится не в его пользу. Когда Алекс очнулся, его уже нёс Редмонт. На вопрос "что ты делаешь?" Редмонт отвечает, что Рэно всё же первый предал Культ, после чего он отправляет Алекса в Искаженый Ад пропасть. Из-за взрыва открывается портал, ведущий на Основную Землю, и Редмонт проходит через него.

Катсцена 4

Риккардо спрашивает у Бёрдфорда - закончилось ли всё? Появившийся Редмонт говорит, что да. Читательсвин вводит некие данные в устройство, после чего говорит, что все вернутся в свои миры, но у устройства случается небольшой "скачок в пространстве", и Бёрдфорд, Редмонт, Имагги и Читатель непреднамеренно перемещаются по мультивселенной. (Фанаты "ФиФ" знают, какой тут нужен саундтрек). В конце концов, они вместе с каким-то синим петухом оказываются рядом с сидящими за столом птицей-тако, красной птицей-киргизом, синей птицей-магом, длинным 6-глазым свином и белым свином.

Эпилог

Рождественский Бонусный Эпизод

Известно, что главным героем будет Николас. Сюжет будет посвящён тому, как Николас справляется с работой Санта-Клауса, как и в Искаженной Реальности, так и на Основной Земле.

Галерея