ФЭНДОМ

Angry Birds 2012 - раньше игра была задумана по мотивам фильма 2012, но автор совсем забыл как сюжет фильма, так и сюжет фанфика, так как придумано это было довольно давно - автор учился в пятом классе.И автор решил придумать собственный фанфик.

Персонажи

Птицы

Птица с зонтиком(Ред) - при клике летит в его сторону с помощью зонта.

Птица с тростью(Матильда) - при клике размахивает тростью.

Птица-пожарный(Бомб) - при клике выпускает струю воды из шланга.

Птица-рикошет(Хэл) - при клике станет рикошетить от всего.

Птица с веревкой(Хэл) - при клике куда-либо захватит блок/свинью веревкой.

Разрывная птица(Матильда) - при клике разделяется на шесть частей.

Отталкивающая птица(Стелла) - при клике направляет мыльные пузыри так, чтобы свиньи и блоки летели подальше. Мыльных пузырей - три.

Птица-стрелок(Чак) - стреляет шестью острыми стрелами.

Сюжет(Часть 1)

Эпизод 1: Вторжение свиней.

Птичья сторона: началось вторжение свиней на территорию стаи птиц! Свинья-летописец приказал свиньям окружить Птицу с тростью и Птицу-пожарного. Те отбились и вернулись в стаю(В1-1 - В1-3). Но это, как оказалось, не все! Две свиньи в свиномобиле поехали прямо на них(В1-4 - В1-10), однако их спас Птица-рикошет. Вместе они обрушили свои силы на свиномобиль и освободили Отталкивающую птицу и Птицу-стрелка. Также есть секретные уровни, на которых играешь за Разрывную птицу и Электрояйцо.

Свиная сторона: Король свиней приказал Шлемаку напасть на Могучего орла, Отталкивающую птицу, Птицу-стрелка и остальных. Но сначала Шлемак должен был избавиться от "мусора", который тут находится...(Р1-1 - Р1-5). В общем, Король тоже избаляется от мусора, но вот Майти, которого свиньи зафиксировали в одном месте, сдвинулся с места, и Король свиней орёт на свиней и Шлемака, чтобы те не медля атаковали Могучего Орла. Босс - несколько яиц рядом с Майти.

Эпизод 2: В пустыне.

Птичья сторона: однако Могучий орел вместе с птицами добрался до пустынного биома на острове Полного Свинства. Эл взял веревку и стал баловаться с ней, сшибая постройки свиней(В2-1 - В2-5). Но тут появилась птица с зонтиком, которая помогла уничтожить некоторые постройки свиней. В конце концов была гонка, где Свинья-Механик с эскортом из трех летучих свиномобилей противостояли птицам.