ФЭНДОМ

Angry Birds Avengers (рус. Злые Птицы Мстители) - предстоящая фанатская игра-пародия на  игру Angry Birds и киновселенную Marvel, точнее на антологию про Мстителей.

Сюжет и эпизоды

Игра делится на эпизоды, в которых рассказывается история практически каждого из Мстителей. Сценарии эпизодов основаны на фильмах киновселенной Marvel и комиксах от Marvel.

Геймплей

Типичная RPG-игра. В ходе игры развивается сюжет.

Персонажи

Протагонисты

  • Angry Bird red Iron BirdsЖелезная Птица/ Тони Старк - миллиардер, учёный - гений.Внешность основана на РЕДРеде. Участник команды "Мстителей". Имеет крылья на спине и ускоритель снизу, благодаря чему очень хорошо летает. Способность - отталкивать предметы струёй энергии, направленной из реакторов по бокам (в оригинале - на руках).
  • DoctorStrange AvengersДоктор Стрэндж/ Стивен Стрэндж - врач, хирург, волшебник, мастер боевых искусств. Внешний вид схож с Чаком. Союзник команды "Мстителей" (не участник). Способность активируется при клике на экран. Способность - лететь в указанную точку и бросать от себя огненные диски, которые возвращаются обратно.
  • Captain America - Angry Birds Avengers - PNGКапитан Америка/ Стив Роджерс - лидер команды "Мстителей". Похож на Энерджи124Энерджи. При нажатии активируется способность - он бросает свой щит, который потом возвращается. В эпизоде "Война Бесконечности" у Стива другая способность. Т. к. по сюжету "Войны Бесконечности" у Капитана Америки другой щит, у Стива в игре схожий щит. Он не кидает щит, а вертит им, что поможет в разрушении блоков.
  • Hulk ab avengers-1-Хэлк/ Брюс Бэннер - учёный, в разгневанном настроении - зелёный гигант, крушащий всё на своём пути. Влюблён в Black widow ab avengersЧёрную Вдову. Внешность схожа с внешностью 200px-АлХэла. Способность - как у 200px-АлХэла, но при активации способности становится больше в размерах.
  • Old Thor BombТор/ Тор Одинсон - бог грома, принц, прилетевший из Асгарда. Основан на Бомбе. Способность - при нажатии на экран бросает свой молот. Молот же, при соприкосновении с землёй, блоком или свиньёй, вызывает гром. Тор, при ударе об что - либо, взрывается. В эпизоде Рагнарёк летит в указанную сторону, так-как у него не будет молота. В эпизоде Война Бесконечности бросает Stormbreaker thorГромобой в указанную точку.
  • Black widow ab avengersЧёрная Вдова/ Наташа Романова - бывшая шпионка России, мастер боевых искусств, отличный стрелок. Внешность основана на Матильде. Способность - в указанную точку летят катаны.
  • Spider BirdПтица - Паук/ Питер Паркер - школьник, скрывающий от родственников свою супергеройскую деятельность, знакомый Тони Старка. Внешность основана на РЕДРеде. Способность - пускать струю паутины в указанную точку, параллельно которой тоже пускается паутина.
  • Sokol avengersСокол/ Сэм Уилсон - супергерой родом из Ваканды. Внешность основана на Слейс18Слейсе. Будучи с крыльями, Сокол может пролетать куда большее расстояние, нежели другие птицы. Есть способность - если нажать куда - либо, он, стреляя, полетит в указанную точку, и не перестанет стрелять, пока не столкнётся со свиньёй, блоком или землёй.
  • Red Black PantherЧёрная Пантера/ Т'Чалла - король (ранее - принц) Ваканды, мастер боевых искусств, триллионер. Внешность основана на РЕДРеде. Способность - при полёте царапает всё, что попадётся, что способствует скорому сломлению блоков.
  • Птица МуравейПтица - Муравей/ Скотт Лэнг - бывший вор, умеющий уменьшаться и увеличиваться в размерах. Внешность основана на ДжейклДжейкле. Способность - при ударе об что - либо или при нажатии на экран уменьшается, словно исчез, затем резко увеличивается.
  • Локи/ Локи Лафейсон - приёмный сын Одина, брат Тора, принц Асгарда. Внешность основана на обычной свинье. Иногда выступает в качестве врага. Способность при запуске из рогатки - при нажатии на экран телепортируется в указанную точку и, летя, машет посохом, что способствует крушению окружающих блоков и гибели врагов.
  • Vision-newВижен - андроид, очень сильно похожий на настоящую птицу. Тело было создано Птицтроном и доктором Хелен Чо, а разум появился благодаря Angry Bird red Iron BirdsТони Старку и [[[Файл:Hulk ab avengers-1-.png|16px]]Брюсу Беннеру, также и с помощью ЯйцаЯйца Разума. Основан на ТеренснормТеренсе. Способность - в указанную кликом точку из Яйца Бесконечности пускает поток энергии, прожигающий всё на своём пути, пока не дойдёт до земли.
  • Алая Ведьма/ Ванда Максимофф - волшебница огня, любовница Вижена, сестра Питера Максимофф (Ртуть), ясновидящая. Внешность не основана ни на какой птице, но есть схожести со Стеллой. Имеет огненные крылья, благодаря чему летит на большие расстояния. Способность - летит в указанную точку и испускает огненные шары.
  • Зимний Солдат/ Баки Барнс - участник Второй Мировой Войны, старый друг Капитанской троицы. Некоторое время был врагом "Мстителей", из - за очистки памяти. Внешность основана на свинье. Способность - стреляет параллельно и перпендикулярно своего полёта, то есть - 4 выстрела одновременно.
  • Соколиный Глаз/ Клинт Бартон - бывший спецагент Щ.И.Т. Изначально был завербован Локи. Сейчас участвует в команде "Мстителей". Внешность основана на Чаке. Способность - стрелять в указанную точку сразу несколькими стрелами из лука.
  • Воитель/ Джеймс Руперт Роудс - офицер Вооружённых Сил США, пилот Истребителя Военно - воздушных сил США, друг Тони Старка. Внешность основана на Рэде, но без хохола. Также он - коричневого цвета. Способность - лететь в указанную точку и стрелять энерголучами куда попало.
  • Хэлкбёрдстер - железный костюм, основанный на костюме Тони Старка. Внешний вид основан на Могучем Орле. Используется в игре как Могучий Персонаж.
  • Вонг - волшебник, лучший друг Доктора Стрэнджа. Схож с Теренсом. Способность - летит в указанную точку и бросает огненные диски в вертикальном направлении вниз, которые потом обратно возвращаются к нему.
  • Ртуть / Пьетро Максимофф - брат Ванды, очень быстро бегает. Изначально был против Мстителей. Очень похож на Чака. Способность - очень быстро летит, что может показаться, что он телепортировался. Благодаря столь быстрой скорости, он ломает очень многие платформы.
  • Звездный Лорд / Питер Квилл - лидер команды Стражей Галактики, метис землянки и инопланетянина, влюблен в Гамору. Внешность как у Чака. Способность - стреляет в указанную точку, летя в противоположную сторону.
  • Гамора  - приемная дочь Таносвина, безжалостная убийца и мастер боевых искусств. Внешность основана на Стелле, но зелёного цвета и с другой прической. Способность - стреляет крестообразно, то есть в 4 стороны, имеющие относительно друг друга углы не менее 90 град.
  • Дракс  - самый сильный участник Стражей Галактики, "мускульная часть" команды. Схож с Теренсом. Способность - лететь в указанную точку, но отличие в том, что Дракс, ломая предметы, отпрыгивает, что во многих случаях может пойти на пользу игроку.
  • Ракета  - птица-енот, хороший стрелок, но много болтает. Не схож ни с какой птицей - это просто енот с клювом. Способность - стреляет в 3 разные стороны по три раза, образуя букву Y.
  • Мантис - участница команды Стражей Галактики. О ней подробно написано во вкладке "Геймплей" в подвкладке "Усиления", т. к. эта птица является только усилением.
  • Грут - птица - дерево. Основан на Чаге. Способность схожа со способностью Птицы - Паука, но Грут быстро наращивает свои ветки - конечности в 4 стороны.
  • Йонду Удонта - в 1 части "Стражей Галактики" - нейтрал, во 2 части он подружился с ними и погиб ради Питера Квилла. Похож на Чака. Способность - летит в указанную точку и, ударившись, свистит, благодаря чему управляет стрелой. Стрела же, летит в случайно выбранного врага.
  • Шури - младшая сестра Т'Чаллы, принцеса Ваканды. Основана на Стелле, но коричневого цвета. Способность почти как у Железной Птицы, но посильнее.
  • Окойе - лидер Группы Телохранительниц Ваканды "Дора Милаж". Основана на Матильде коричневого цвета. Способность - при клике Окойе бросает копьё строго вертикально и летит в указанную кликом точку.
  • Капитан Марвел / Кэрол Денверс - супергероиня, получившая способности от инопланетной расы Крии. Основана на Стелле. Будет использоваться в игре как Могучий персонаж.
  • Призрачный Гонщик / Робби Рейез - супергерой, соединённый с духом мести Заратосом. До этого Призрачным Гонщиком был Джонни Блейз. Основан на черепе Реда. Способность - при нажатии запускает мотоцикл, который несёт его в указанном направлении (аналогично юному Энакину Скайуокеру).
  • М'Баку - предводитель племени Джабари в Ваканде. Основан на Теренсе. Способность как у Дракса.
  • Пеппер Поттс - любовница (в эпизоде "Конец Мстителей" - жена) Тони Старка. Внешность основана на Стелле. Появляется в эпизодах "Железная Птица", "Новая Железная Птица", "Начало Мстителей", "Последняя Железная Птица", "Эра Птицтрона", "Война Бесконечности", Конец Мстителей и др. Играбельна в эпизоде "Конец Мстителей". Стреляет двумя лучами

Второстепенные протагонисты

  • Эйтри - очень хороший друг Асгардцев. Благодаря ему и народу Гномов, он смог создать Мьёлнир для Тора. Внешность основана на Теренсе. Упоминается в эпизодах "Хаос Асгарда", "Тёмное Царство" и "Рагнарёк". Появляется в эпизоде "Война Бесконечности" в катсценах. Помог сделать Тору новое оружие - Громобой. Неиграбелен.
  • Нед - лучший друг Питера Паркера, знающий его тайну. Внешность основана на Теренсе. Появляется в эпизодах "Начало Паука" и "Война Бесконечности". Неиграбелен.
  • Брунгильда - асгардская Валькирия , которая проживала на Сакааре и была головорезом, после поражения от рук Хелы. Помогла Тору, Локи и Хэлку сразиться с Хелой в эпизоде "Рагнарёк". Внешность основана на Стелле. Неиграбельна.
  • Оса / Джанет ван Дайн - жена Хэнка Пима, способность - лететь в указанную вами точку и уменьшаться в размерах. При этом, ломающая способность не уменьшается. Внешность основана на Стелле. Позже, Осой станет дочь Джанет - Хоуп Ван Дайн - напарница нынешнего Птицы - Муравья.. Играбельна.
  • Накия - любовница Т'Чаллы, внешность основана на Матильде. Способности - нет. Неиграбельна.
  • Свин Ли - неизвестный старый свин, появляющийся в катсценах. Может появляться на некоторых уровнях как пасхалка. Основан на Усатой Свинье. Возможно, победит Таносвина и вернёт всё обратно на место в эпизоде "Конец Мстителей". Иногда играбелен. Способность не раскрыта.
  • Ник Фьюри - директор Щ.И.Т.А., исчез в конце эпизода "Война Бесконечности". Внешность основана на Слейсе. Неиграбелен.
  • Тётя Мэй / Мэй Паркер - тётя Питера Паркера, формально усыновившая его. Внешность основана на Матильде. Неиграбельна.
  • Генерал Росс / Таддеус Росс - союзник Хэлка, советник "Мстителей". Основан на Балке. Неиграбелен.

Антагонисты

  • Таносвин - космический военачальник, правящий отдалённым регионом космоса. Имеет армию Свинаури и Аутрайдеров. Добыл Яйца Бесконечности. Щёлкнув пальцами, стёр половину вселенной в Яйцо Души, думая, что таким образом  ̶в̶с̶е̶ ̶в̶ ̶к̶и̶н̶о̶з̶а̶л̶е̶ ̶б̶у̶д̶у̶т̶ ̶п̶л̶а̶к̶а̶т̶ь̶ ̶и̶з̶ ̶з̶а̶ ̶с̶м̶е̶р̶т̶и̶ ̶П̶т̶и̶ц̶ы̶ ̶П̶а̶у̶к̶а̶,̶ ̶М̶с̶т̶и̶т̶е̶л̶и̶ ̶с̶д̶о̶х̶н̶у̶т̶,̶ ̶а̶ ̶Т̶ё̶т̶я̶ ̶М̶э̶й̶ ̶у̶ш̶а̶т̶а̶е̶т̶ ̶Т̶о̶н̶и̶ ̶С̶т̶а̶р̶к̶а̶ будет достигнут баланс.
  • Птицтрон - робот, созданный Тони Старком, изначально предназначался для контроля порядка на Земле, если Мстители уйдут на пенсию. Но потом, в него вселился некий злодейский разум из Яйца Разума, который хотел захватить Землю и поработить людской род. Внешность не основана ни на какой из птиц. Имеет свою армию Свиноботов.
  • Свинамму - один из могущественнейших магов вселенной, состоящий из мистической энергии. Смесь Могучего Орла и Короля Свиней.
  • Эрик Стивенсон (Золотой Ястреб) - двоюродный брат Чёрной Пантеры, однажды свергший его с королевского трона. Схож с Редом и имеет хипстерскую причёску.
  • Красный Череп - бывший лидер организации Г. И. Д. Р. А., враг Кэпов. Основан на Черепе Свиньи.
  • Хела - сестра Тора, смогла поднять и сломать Мьёлнир и захватить власть над Асгардом. Внешность основана на Матильде.
  • Скруллы - инопланетная раса. Умеют менять и подстраивать свою внешность под любое живое существо или неживой предмет. Являются антагонистами в этой игре. Внешность основана на свиньях.
  • Хронос - названый брат Таносвина, существо из расы Вечных, умеющее управлять временем и менять будущее и прошлое без каких - либо приспособлений. Основан на Мутированной Вороне, только со звёздами на теле. Появился в эпизоде "Конец Мстителей".
  • Чёрный Орден - команда приспешников или приёмных детей Таносвина. В этой команде состоят:
    • Эбони Моу - внешность основана на свинье без носа.
    • Проксима Миднайт - внешность основана на Серебрянке.
    • Корвус Глейв - внешность основана на Сабзине
    • Кулл Обсидиан - внешность основана на Эль Свинадоре.
  • Суртур - гигантский демон, уничтоживший Асгард и убивший Хелу. Внешность основана на Красной Мутированной Вороне.
  • Призрак / Эйва Фостер - девушка, пострадавшая после первого неудачного тестирования Туннеля в Квантовый Мир и ставшая Призраком (то есть, её молекулы расшиваются и сшиваются туда и обратно). Внешность основана на Стелле. В конце эпизода "История Муравья: Оса" помирилась с главными персонажами.
  • Разрушитель - робот, выкованный Эйтри. Локи настроил его для нападения на Тора. Сейчас разрушен.
  • Ронан Освинитель - слуга Таносвина, смог добыть Яйцо Силы, но умер от его же силы. Основан на свинье - миньоне синего цвета.
  • Иван Ванко - враг Тони Старка, стал врагом из-за семейных разногласий и теперь завистливо пытается превзойти своего соперника. Основан на Теренсе.
  • Мандарин - неизвестный, но очень сильный террорист. Террористическая организация наняла актёра Тревора Слэттери (основан на Свине-Поваре) для того, чтобы он сыграл этого Мандарина. До сих пор личность не раскрыта.
  • Арним Зола - нацист, агент Г. И. Д. Р. Ы., работал в союзе с Красным Черепом. Впоследствии, был занесён в огромные компьютеры как ИИ. Основан на Реде.

Галерея

Angry Birds Avengers - Русский трейлер -1 (2019)

Тизер-трейлер

Музыка из эпизодов про Мстителей

Музыка из эпизодов про Мстителей