ФЭНДОМ

Тиммивввв

Граматнастъ хромает

Эта статья написана неграмотно. Если вы видите орфографические ошибки — можете их исправить. Но дополнять информацию нельзя — эта статья принадлежит автору.

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Angry Birds Фанон Вики, дополнив её.
Angry Birds Brawl (рус. злые птицы сражение) — фан-игра от Гаворона.

При входе в игру

Вам показывают главное меню игры. В меню, вместо логотипа, изображение мини-Теренса в рогатке и кнопки:

  • Начать
  • Опции
  • Магазин
  • Выход

При нажатии на кнопку начать появляются 2 кнопки: Начать новую игру и Продолжить.

При нажатии на кнопку опции открываются настройки игры.

При нажатии на кнопку магазин открывается птичий рынок. На нем у Серебрянки за валюту или промокоды можно купить птиц.

При нажатии на кнопку выход вы выходите из игры.

Сюжет

Король свиней крадет яйца птиц и уплывает на корабле, но злые птицы хотят отомстить ему за воровство снова.

Геймплей

Геймплей взят из игры Буррито бизон лаунча либре : Вначале вы, как и в других играх Angry Birds, стреляете из рогатки, но должны не разрушить здания, а пролететь как можно дальше до финиша отскакивая от свиней. В игре 5 эпизодов и в каждом по 3 уровня. А также, там присутствуют все птицы, за исключением Стеллы и Хэла.

Битва с боссами

Геймплей взят из игры Hamsterdam:

Босс или мини-босс бросают в вас снаряды. Вы должны уворачиваться от больших снарядов и возвращать обратно маленькие снаряды.

Эпизоды

Back to school (рус.назад в школу) первый эпизод в игре. В нем встречаются 1 враги: Капрал и Росс.

Suburbs (рус. пригород) второй эпизод в игре. Если на 1 уровне нажать на нижнюю часть рогатки 5 раз, то Леонард будет кувыркаться рядом с ней.

1 world war (рус.первая мировая война) третий эпизод в игре. В нем 1-ые можно увидеть мини босса: Усатый Барон.

2 world war (рус.вторая мировая война) четвертый эпизод в игре. На нем вы встретите 2 мини босса: Шеф-Повара.

The last battle (рус.последняя битва) пятый и последний эпизод в игре. В этом эпизоде на последнем уровне впервые встречается Король Гладкие щеки.

New threat (рус.новая угроза) бонусный эпизод в игре. Чтобы его открыть, нужно пройти все остальные эпизоды на три звезды. Босс: Леонард.

Свиньи

Свиньи появляются на всех уровнях, за исключением первого.

Изображение Имя Появление
Просто Король
Король свиней Финальный босс
Просто Усач
Усатый барон Мини-босс
185px-Просто Капрал
Капрал 2-ой враг
LeoFriends
Леонард Пасхалка на первом уровне

2 эпизода, босс бонусного эпизода

170px-Свинья с веснушками
Росс 1-ый враг
Шеф-Повар Основная вселенная
Шеф-повар 2-ой мини-босс
Свин-миньон (AB FR)
Визирь Новая пасхалка

Птицы

Птиц можно купить в магазине: Ред: бесплатно, Чак: 10 монет, Матильда: 100 монет, Бомб: 300 монет, Теренс: 1000 $, Джим, Джейк и Джей: 800 $, но чтобы играть за Бабблза нужно ввести код:m790jkLoy.

Основные птицы:

Эти птицы покупаются за монеты.

Изображение Имя Прочность Скорость
Просто Рэд

Реденс Немезис Рейд (Ред)

2 Средняя
180px-Чак
Чак 1 Высокая
Матильда-0-0
Матильда 3 Средняя
1 бомб
Бомб 5 Низкая

Второстепенные птицы:

Эти птицы покупаются за реальные деньги или за промокоды.

Изображение

Имя

Прочность

Скорость

1 теренс
Теренс 10 Низкая
1 синие прикл
Джим, Джей и Джейк (синяя троица) 4 Средняя, очень высокая
Просто Бабблз
Бабблз 8 высокая

Интересные факты

  • После того, как прочность Теренса станет 1, он уменьшится в размерах.
  • У Синей троицы есть способность: увеличиваться в 3 раза. Когда они утроены, их скорость не средняя, а высокая.
  • У Реда есть способность: использовать мечи.
  • Если пройти все уровни на 1 звезду, то появится Аргеон и он скажет: Ты неудачник! Твои яйца съел король свиней.
    • На последнем пятом уровне The last battle, если нажать на кнопку у телевизора на стене, то на нем появиться Хакер и он начнет смеяться зловещим смехом.
  • На любом уровне если пролететь и не касаться финишной ленточки, то вам дадут ачивку: Невозможное возможно.
  • На 1 уровне 2 world war, если потянуть рогатку назад, то ты встретишь Furnace. Если нажать на кнопку на его клюве, то он начнет вас клевать и вам дадут ачивку: Чокнутый робот.
  • На последнем уровне бонусного эпизода можно играть только Редом.
  • Если ввести промокод m790jkLoy ты сможешь играть за Бабблза.

Галерея

Прочее

Птицы которыми нельзя играть

Angry Birds Brawl 2