ФЭНДОМ

Игра, как птицы и свиньи попали в Сity Birds.

Описание

Птицы послали письмо в Сity Birds, чтобы им прислали набор ловушек для свиней. Но когда они открыли ящик... он был пуст. Птицы разозлились и на самолёте* полетели в City Birds (Ал, Теренс, Стелла и Баблз остались охранять яйца). Но свиньи не отстают... и тоже летят на том же самолёте...

  • - см. ниже - Интересные факты.

Положительные персонажи

• Рэд - первое появление: 1-1. Способности нет.

• Джейк, Джей, Джим - первое появление: 1-5. Способность: распадаются на 3 птицы.

• Чак - первое появление: 1-10. Способность: ускоряется.

• Бомб - первое появление: 1-15. Способность: взрывается.

• Матильда - первое появление: 1-22. Способность: нести яйцо-бомбу.

• Чих - друг Матильды. Вид птицы: клёст. Первое появление: 2-1. Способность: чихать соплями, которые притягивают к себе блоки.

• Свист - друг Бомба. Вид птицы: соловей. Первое появление: 2-8. Способность: свистеть, делая малый ураган.

• Сэм - директор фабрики ФПИЛДС. Также имеет 2 телохранителя с размером Баблза. Вид птицы: голубь. Первое появление: 4-17. Способность: разделяться на 3 птицы (себя и 2 телохранителя). Когда он упадёт, телохранители мигом прилетят к нему через все блоки.

• Смуттэр - заместитель Сэма. Немного неприятная личность. Вид птицы: воробей. Способность: махать когтями возле блоков.

Майор Милиции - первое появление:2 - 1.Способность:кидать милицейский жезл по принципу бумеранга.

Отрицательные персонажи

• Все свиньи с основного состава (в том числе Свинья-Механик, Веснушкин, Свинья-летописец и т. д.).

• Птицы-рабочие - враги, появлявшиеся в эпизоде "Птицы и фабрика" (с 1-1 по 1-15). Среди них есть Главарь, который выступает боссом на уровне 4-15.

• Компьютеры - Свинья-Механик ввёл в них ООВ (Очень Опасный Вирус). Появляются в эпизоде "Птицы и фабрика". Главный компьютер выступает боссом на уровне 4-35.

Эпизоды

Самолёт (эпизод)

Аэропорт (эпизод)

Беспорядки на дороге.

Птицы и фабрика

Большой Свиновзрыв

Хранилище золотых яиц

Могучий персонаж

Основная статья: Генерал Райт.

Power ups

Каждый Power Ups стоит 0.60$. Его можно получить, если сыграть в ежедневную лотерею.

• Супер-рогатка - рогатка становиться больше, и птицы из неё летят дальше.

• Землетрясение - на уровне делается маленькое землетрясение.

• Динамит - на уровнях появляются 5 динамитов.

• Замена птицы - птица заменяется другой любой птицей.

• Двигатель от самолёта - вместо птицы становится двигатель от самолёта, который сдувает блоки. Доступен только на эпизоде "Самолёт".

• Приземление - на постройки врезаются 3 маленьких самолёта. Доступен только в эпизоде "Аэропорт".

• Наезд машины - на постройку наезжает машина. Доступен только в эпизоде "Беспорядки на дороге".

• Бешеный компьютер - вместо птицы появляется компьютер, который крутится, вертится как Йода. Доступен только в эпизоде "Птицы и фабрика".

Возможно могут появиться новые Power ups.

Ежедневная лотерея

Когда игрок заходит в игру, ему предоставляется поиграть в лотерею. В ней можно выиграть могучего персонажа или какой-то Power ups.

Интересные факты

• Самолёт, на котором летели птицы, был из Рио. Дело в том, что его отремонтировал Свинья-Механик, но птицы атаковали его, и взяли самолёт себе.