ФЭНДОМ

Angry Birds New Era — игра от участника Rrrrrer2 , действия которой происходят в будущем, где родились три птенца...

Сюжет

В мире шел 2037 год. Свиньи на полную возросли по технологиям. Они уже строят небоскребы, а летают при этом на кораблях. Вроде бы обычный день, и тут в этот же день у Кайла, Рейза и Астри день рождения! Им всем исполняется по 18 лет! Все как должно быть: торт, свечи, шарики. Но один свин был очень этому не рад... 15-летний сын Короля Сало (самого Принца Сало) Сальцес планирует тотальное уничтожение птиц , как и каждый день. Приходит сам Король Сало , идет к сыну, и... говорит, чтоб он учил уроки. Сальцес бормоча делая уроки, придумывает план. Но когда Король Сало опять услышал, что его сын хочет уничтожить птиц, он оставляет его под домашний арест. Сальцес злобно и грустно валяется на полу. Но вдруг ему приходит идея. Он говорит стражнику, чтоб он его отпустил. И он это делает... Сальцес понимает, что таким образом он может управлять свиньями. Он убегает из замка , придумывает план, и вдруг видит... Капрала, теперь в виде бомжа. Сало его давно уволил. Сальцес договаривается с ним, и они придумывают грозный план. Капрал делает шлем из газетки, и приказывает свиньям свергнуть Короля Сало. Сальцес сам его сажает в тюрьму, и теперь планирует осуществить свою мечту. Грозную, но хитрую мечту...

Истина

На самом деле в некоторых ДЛС объясняется "типо" странное поведение свиней. На самом деле они смогли стать развитыми жителями в целом. При этом к Сало они относились более менее (по крайней мере по сравнению с Королем Свиней), но одновременно боялись. Истинная причина возможно и во власти, но самая правдивая это страх перед его сынком. Многие говорили, что из-за него казнили одного свина. По этому стражники реально боялись , и отпустили. Сами свиньи начали так повиноваться Сальцесу именно из-за программы под названием "Истина". Создана она была, когда Сальцес приказал Капралу привести войско против Сала. Капрал дал это задание...Синтре. Он придумал программу, и доложил идею Капралу и Сальцесу. Они с миньонами начали именно ее создавать. Когда она закончилась, она массово была показана военным и людям (даже невинным). У свиней появилось совсем другой взгляд на мир. Был вообще другой взгляд на власть , на мир , да вообще на события в нем. Именно поэтому они вообще не побоялись свергнуть Сала, и власть Сальцеса прибегла к полному "старту", поэтому свиньи вернулись к истокам....

Персонажи

Играбельные

  • Кайл — главный , а также первый персонаж в этой игре вообще. Веселый, добрый, но ленивый . Катается на скейте каждый день. Типичный подросток. Любит музыку. Немного растерянный. Иногда тупит и немного стеснительный. Не любит школу.
  • Рейз — второй главный персонаж. Невероятно умный. Закончил школу с успехом, планирует пойти в университет на инженера. Разбирается в технике. Не любит, когда Кайл катается на его изобретениях без разрешения. При этом сам не против повеселиться с друзьями. Имеет грамоты , а также кубки с олимпиад (имеет номинацию на премию, но отклонена из-за возраста и отдастся при полнолетии). Есть деньги, но свиньи их украли (вот паразиты!).
  • Астри — третья, при этом женского пола героиня . На самом деле имеет очень нежный характер, а только пытается быть "крутой". Участвует в рок-группе "Bird Anomaly". Жует жвачку почти всегда (тоже из-за крутости). Имеет свою гитару , очень заботливо хранит ее. Не против погордится, а также показать ее другим.
  • Новая стая — некоторые из команды появляются, чтобы помочь разрушить организацию Сальцеса!
  • Синие — братья вернулись, чтобы помочь! 

Вспомогательные

  • Сало — король Свинограда, после самого Короля. На самом деле стал, после того как свиньи простили его за кое-какие злодеяния. Забыл обиду на птиц (вспомнил случаи,когда они помогали ему), при этом растил своего же сына Сальцеса. Более хороший король, чем предыдущий.
  • Основная стая — старое поколение. Некоторые ещё живут, а некоторые уже на том свете.
  • RD-15 — робот, созданный на основе Реда, в принципе дань уважения к нему. Будет помогать героям с улучшением оружия, но по некоторым фразам, он кажется не просто роботом...
  • Гарви — робот, созданный Майклом... . Будет помогать героям с зельями, при этом объяснять, как они действуют.

Антагонисты

  • Интр — робот, антагонист наряду с другими, но стал главным антагонистом самой игры. Персонаж, создан по схеме Синтры, при этом он помогал в его создании. Робот созданный для точного уничтожения. Очень силен и мощен, но при этом умом не обделен... В конце предал Сальцеса , поняв всю свою мощь и принялся к тотальному уничтожению!
  • Сальцес — сын Короля Сало, при этом он настолько отличается от него, что все бабушки, когда видят его, крестятся. Типичный подросток, не любит делать уроки, зато любит игры, при этом чем больше жесткости, тем больше Сальцес удовлетворен. Не любил птиц, но при этом стал "любить", когда его предал Интр. В конце, его наказали на домашний арест. Сам был расстроен, при этом птицы подарили ему игрушку...в виде птицы. Сальцес выдавил полный крик на видео, что моментально стало мемом!!
  • Капрал — тот ещё предатель, и чисто бездушный свин. Стал ненавидеть Короля Сало за то, что тот выгнал его. Решил встать на сторону Сальцеса, месть оказалась сильнее души.

Второстепенные

  • Синтра — робот, таинственного происхождения , но при этом втёршийся к свиньям в доверие. Сделал Интру и некоторых других роботов. Ходят слухи, что его создал Профессор, но это явно робот не того происхождения.

Враги

  • Свиньи — не очень глупые жители Свинограда. Появляются везде (куда влезут). Размеры как обычно (иногда не по сути).
  • Свиньи с щитом — враги , для уничтожения которых надо два удара. Примечательно то, что сами в электро-щите.
  • Свиньи с пушкой - свиньи с игрушечной пушкой. Просто стреляют в рандомном направлении, но если попадут, факт в том, что птица замедлится.
  • Свиньи с лазером - свиньи с реальной пушкой. Такая же тактика, но персонаж получает -23 ХР, когда в него попадают.
  • Свиньи с джетпаком. Летают вокруг, поэтому героям надо попытаться их поймать. Урон обычный.. Джетпак при попадании взрывается, при этом иногда может остаться в виде способности.
  • Свиньи с джетпаком и лазером. Тактика как у свина с джетпаком, но пытается попасть лазером с прицелом по героям.
  • ER-206 - робот, ходит сам по зонам и стреляет ракетами. Сам по себе мощный. Может быть не безопасным , если приблизится (наступление аль другое). Сам отсылка на ED-209 из Робокоп.
  • Свиньи в танке - свиньи в модернизированном оружии. Летает и попытается стрелять в героя. Но сами снаряды очень опасны, поэтому если что - попытайтесь избегать , аль уворачиваться.
  • Свиньи с гидролетом - враги с модернизированным джетпаком. Летают быстрее, могут стрелять шарообразными молниями. Опаснее, но ихняя остановка в перегреве медленее.
  • Охранники - охраняют базу. Атакуют дубинами и лазером. Они могут уклонятся, но потом немного задерживаются.
  • Охранники с сеткой - враги с механической сеткой. Кидают на птиц и временно останавливают их. Очень опасные враги в уровнях ближе финала.

Боссы

  • Робот-охранник - первый босс в игре. Охраняет вход в базу, при этом командует самими роботами. Вооружен ракетами.
  • Виктор. Этот монстр вернулся, теперь в более "человечном" виде. Хотя он стал и внутри человеческим, но его задача никак не поменялась. Стал почти генералом свиней, при этом серьезной личностью по себе. Атакует модернизированным оружием, по нескольким пулям за раз. Командует свиньями с лазерами и с джетпаком с лазером.. Сам обладает дубинкой, точно нанося урон -9 ХР.
  • Прототип - оружие, которое в будущем должно сильно поможет свиньям в самой военной технике. Машина, похожая на ER-206, но больше, с большей конструкциею и защитой. Стреляет лазером из пушки, иногда ракетами из люков. Могут появляться свиньи с лазером на нем. Сам лазер не быстро заряжается, но сильно стреляет (может унести 35 ХР).
  • Электро-свин - босс, появляющийся в середине игры. Именно он питает всё оружие свиней электричеством. Атакует молниями, иногда хлыстом. Защищается энерго-костюмом.
  • XX-RA - робот, который давно не использовался в разных целях, поэтому просто оказался на свалке. Являлся первой моделью, но поняв, что он в принципе не сможет быть достаточно полезен, его выкинули. Каким-то образом ожил, и к сожалению, не забыл мотивы, с которыми был создан (а создан он был еще во время войны птиц и свиней). Пытается поймать героев пилой, может сделать щит да и вообщем стрелять энергией из пушки. Во 2 фазе активирует "джетпак", атакуя снизу огнем, при этом атака с энергией немного меняется (он стреляет вниз четырьмя шарами в энергии в в точки, но урон от этой энергии больше, чем в 1 фазе).
  • Иноплат - НЛО с генетически-модифицированным прищельцем внутри. Свиньи его нашли возле утёса с разбитой тарелкой и в действительно плачевном состоянии...
  • Тотем - каменная статуя в виде птицы, созданная для отвлечения птиц. Происхождение не известно точно, но известно то, что свиньи его модифицировали. Может стрелять из клюва лазером.
  • Шлемак - сам находится в башне-подобной машине, при этом с двумя дополнительными, но контролируемыми охранниками.
  • Сальцес (его машина) - Сальцес находится в спроектированной им машине. Представляет машина из себя робота с металлической головой свиньи, руками - кранами с прикрепленными как-бы ладонями (одна рука держит металлический кулак с шипами, другая пушу).
  • Интр -...

Тизер?