ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Angry Birds Фанон Вики, дополнив её.

Angry Birds Star Wars: Knights of the Old Republic - игра с классическим геймплеем, по мотивам игр Star Wars: Knights of the Old Republicи Star Wars: Knights of the Old Republic II, а также книге "Звездные войны: Реван". Неизвестно, будет ли игра настоящей.

Сюжет

Как в оригинальной игре.

Персонажи

Главный герой

Вначале можно создать своего главного героя. Ему можно вначале давать ему имя, клюв, оперение, форму, способность. После эпизода "Звездная кузница", мы создаём нового персонажа. После эпизода "Малакор V". опять можно играть за первого главного героя, второй тоже будет появляться на уровнях, но не сразу.

Союзники

  • Траск Ульго - республиканский солдат, помог главному герою бежать, был убит Дартом Бендоном. Стреляет веером лазера. Является аналогом Реда.
  • Карт Онаси - республиканский офицер, спасся вместе с главным героем, герой мандалорских войн. Стреляет 3 раза в указанную точку. Является аналогом Чака.
  • Миссия Вао - 14-летняя твилечка. Бросает гранату в указанную точку. Является аналогом Стеллы.
  • Заалбар - вуки, друг Миссии, был изгнан с Кашиика. Способности нет, ломающая способность высока. Является аналогом Чубакки.
  • Бастила Шан - рыцарь-джедай, была пленена Черными Вулкерами. Машет двухклинковым световым мечом. Является аналогом Стеллы.
  • Т3-М4 - дроид, помог попасть главному герою в базу ситхов и похитить коды запуска. Способность как у Чоппера.
  • Кандерус Ордо - мандалорский наёмник, втёрся в доверие Дэвику Кангу и сбежал с Тариса. Быстро стреляет слабым лазером в указанную точку, через некоторое время после соприкосновения с землёй взрывается. Является аналогом Бомба.
  • Джухани - тёмный джедай, была переведена главным героем на светлую сторону. Машет световым мечом 1 раз. Является аналогом Матильды.
  • НК-47 - дроид убийца, был куплен главным героем за 5000 кредитов. Способность - как у имперского офицера.
  • Джоли Биндо - серый джедай, помог главному герою найти звездную карту на Кашиике. Машет световым мечом, имеет высокую ломающую способность. Является аналогом Слейса.
  • Ютура Бан - твилечка-ситх, была переведена на светлую сторону главным героем. Является аналогом Серебрянки. Появляется на последнем уровне Коррибана как союзник, если игрок на её стороне, и как враг, если игрок на стороне Утара Винна. Машет световым мечом.
  • Крея - бывший учитель Ревана(первого главного героя). Отталкивает блоки Силой. Является аналогом Матильды.
  • Эттон Рэнд - контрабандист. Является аналогом Чака. Стреляет вокруг себя, образуя крест.
  • Бао-Дур - забрак, создатель Генератора гравитационной тени. Является аналогом Бомба. Бросает свою энергокрыло в указанную точку.
  • Брианна - служанка-эчани. Является аналогом Серебрянки. Машет посохом, который не ломает блоки, а отталкивает их.
  • Микал - республиканский дипломат. Явлается аналогом Джейкла. Стреляет в указанную точку 3 раза.
  • Визас Марр - миралука, бывшая ученица Дарта Нихилуса. Является аналогом Рей. Машет световым мечом.
  • Мира - охотница за головами. Является аналогом Стеллы. Способность как у Джанго Фетта.
  • Г0-Т0 - дроид, лидер криминальной организации "Обмен" на планете Нар-Шадаа. Не имеет аналога. Взрывается.
  • Лорд Скордж - предатель Империи Ситхов. Выглядит как красный свин. Способность как у Джоли Биндо.

Второстепенные персонажи

  • Жар Лестин - мастер-джедай, обучил главного героя, появляется только в ролике.
  • Вандор Токар - глава Совета джедаев. Является аналогом Йоды, появляется только в ролике.
  • Аджанта Полл - основатель Ордена Ситхов, появляется как призрак на Коррибане. Появляется только в ролике, является аналогом свина-ниндзя.
  • Ракатанцы-старейшины - помогли главному герою отключить щиты Звездной Кузницы. Появляются только в ролике.

Антагонисты

  • Кандон Арк - офицер банды Черных Вулкеров, является врагом, если игрок выбрал сторону Тайных Беков в 3 эпизоде. Является аналогом Свина-миньона. По канону убит
  • Гадон Тек - лидер банды Тайных Беков. Если игрок выбрал сторону Вулкеров в 3 эпизоде, то является врагом. Является аналогом Усатого Барона. По канону остался жив
  • Бреджик - лидер банды Черных Вулкеров, является аналогом Короля Свиней.
  • Дэвик Канг - криминальный лорд Тариса, является аналогом Шефа-повара.
  • Кало Норд - охотник за головами, был спасён ситхами, и убит главным героем на Татуине. Является аналогом Лоуренса.
  • Сол Карат - бывший наставник Карта Онаси, является аналогом Шефа-повара.
  • Дарт Малак - Лорд Ситхов, император собственной империи Ситхов, основан на Чаке.
  • Дарт Бендон - ученик Дарта Малака, был убит главным героем на Манаане. Является аналогом Эль Свинадора.
  • Гаммореанцы - являются аналогами свиней миньонов.
  • Солдаты-ситхи - являются аналогами теневых штурмовиков.
  • Таскены - всё те же таскены.
  • Чуундар - брат Заалбара, продал Кашиик Корпорации Зерка, является врагом, если игрок выбрал сторону Фрейира. Является аналогом Чубакки черного цвета.
  • Фрейир - отец Заалбара и Чуундара, является врагом, если игрок выбрал сторону Чуундара. Является аналогом Чубакки с более светлой шерстью.
  • Утар Винн - мастер-ситх, был убит главным героем и Ютурой Бан. Появляется на последнем уровне Коррибана как союзник, если игрок на его стороне, и как враг, если игрок на стороне Ютуры Бан. Является аналогом Короля свиней. Способность как у Джоли
  • Ракатанцы - аборигены с планеты Лехон. Не имеют аналога.
  • Раката-избранный - лидер клана воинственных Ракат. Не имеет аналога.
  • НК-50 - дроид-убийца. Выглядит как НК-47, но серого цвета.
  • Дарт Сион - один из Триумверата Ситхов. Является аналогом мускулистого свина.
  • Дарт Нихилус - лидер Триумверата Ситхов. Не имеет аналога
  • Дарт Трея - Крея на тёмной стороне.
  • Вила - жена Кандеруса Ордо, напала на него, из-за союза с Реваном. Является аналогом Матильды
  • Дарт Найрисс - леди-ситх, выглядит как красная свинья.
  • Император Вишейт - Император ситхов, является аналогом Палпатина.

Магазин

За кредиты можно купить:

  • Персонажей
  • Могучих персонажей
  • Усилители

Персонажи

  • Траск Ульго - 500 кредитов за 10 шт.
  • Эттон Рэнд(джедай) - 750 кредитов за 10 шт.
  • Бао-Дур(джедай) - 800 кредитов за 10 шт.
  • Микал(джедай) - 700 кредитов за 10 шт.
  • Брианна(джедай) - 750 кредитов за 10 шт.
  • Мира(джедай) - 700 кредитов за 10 шт.

Могучие персонажи

Доступны после прохождения эпизода "Квартира Дэвика"

  • Эбеновый ястреб - покупается в количестве 10 штук за 1500 кредитов. При использовании птица превращается в яйцо, и обозначает точку для стрельбы Эбенового Ястреба, после чего звёзды заменяются процентом разрушения.
  • Свуп-байк - покупается навсегда за 10000 кредитов, доступен раз в день. При использовании птица превращается в яйцо, и обозначает точку для запуска байка, после чего звёзды заменяются процентом разрушения. После использования все враги погибают.

Усилители

  • Кольто - только что запущенная птица/свинья возвращается в рогатку. Не работает для дроидов. Стоит 1000 кредитов за 10 шт.
  • Ремонтный набор - аналог кольто, работает только для дроидов. Стоит 750 кредитов за 10 шт.
  • Термальный детонатор - работает также, как и в оригинальной Angry Birds Star Wars. Стоит 750 кредитов за 10 шт.

Эпизоды

Если указано 2 босса через "слэш", значит босс появляется в соответствии с выбором игрока.

  • Шпиль Эндара - обучающий эпизод.

Рыцари Старой Республики

  • Подземелья Тариса - Кандон Арк(Светлые)/Гадон Тек(Тёмные).
  • База Ситхов - боссом является губернатор ситхов.
  • Квартира Дэвика - боссами являются Дэвик Канг и Кало Норд.
  • Дантуинская роща - боссом является Джухани.
  • Татуин - боссом является Кало Норд
  • Кашиик - боссом является Чуундар(Светлые)/Фрейир(Тёмные).
  • Манаан - боссом является Дарт Бендон.
  • Левиафан - боссом является Сол Карат.
  • Коррибан - боссом является Утар Винн(Светлые)/Ютура Бан(Тёмные).
  • Лехон - боссом является Раката-избранный(Светлые)/Главный Раката-старейшина(Тёмные).
  • Храм Древних - боссом является Тёмная Бастила(Светлые)/Джоли и Джухани(Тёмные).
  • Звездная Кузница - боссом является Дарт Малак.

Лорды ситхов

  • Горнодобывающий комплекс Перагус II - боссом является куча Ситхов
  • Телос IV - боссами являются 3 дроида НК-50
  • Дантуин - боссом является Визас Марр
  • Нар-Шадаа- боссом является Г0-Т0
  • Возвращение на Коррибан - боссом является Дарт Сион
  • Дксун - боссом является куча ситхов.
  • Ондерон - боссом является Ваклу(Светлые)/Изиза(Тёмные).
  • Опустошитель - боссом является Дарт Нихилус.
  • Малакор V - боссом является Дарт Трея

Воспоминания

  • Реккиад - боссом является Вила.
  • Нафема - боссом является Дарт Найрисс.
  • Дромунд-Каас - боссом является Император Вишейт.

Интересные факты

  • Это вторая игра из серии AB Star Wars, которая относится к расширенной вселенной(старому канону/легендам). Первая - Angry Birds Star Wars III.
KotOR Opening Scroll and first scene

KotOR Opening Scroll and first scene

Ролик к 1 эпизоду