ФЭНДОМ

Злои Ред
А где картинки? Я с картинками люблю!

Ред недоволен тем что тут нету картинок и вы можете помочь этой вики добавив сюда хотя бы одно изображение. Как только в статье появится изображение этот шаблон можно будет убрать из этой статьи.

Angry Birds Star Wars III (рус. Злые птицы: Звёздные войны III) — игра-триквел в серии Angry Birds Star Wars.

Персонажи

Птичья сторона

  • По Дэмерон (Чак) — трижды стреляет лазером в указанную точку. Выступает в качестве босса Свинской стороны.
    • Пилот По Дэмерон — трижды стреляет лазером в указанную точку более мощнее.
  • Финн (Бомб) — стреляет из бластера веером из трёх лучей.
    • Финн (9 эпизод) — стреляет из бластера веером из трёх лучей более мощнее.
  • BB-8 — бьёт врагов электрошокером.
  • Рей (Стелла) — атакует посохом, позже атакует световым мечом. После прохождения эпизода «Путь Светлой стороны» становится более мощным, а сама Рей носит белый костюм. Выступает в качестве босса Свинской стороны.
  • Хан Соло (Чак) — трижды стреляет лазером в указанную точку.
  • Чубакка (Теренс) — сначала не имеет способности, в эпизоде «Начало войны между Первым Орденом и Сопротивлением» он получает способность - при столкновении с блокамии создаёт ударную волну
  • Маз Каната — не имеет способности.
  • Солдат Сопротивления — распадается на 9 бойцов Сопротивления. Выступают в качестве врагов Свинской стороны.
  • Пилоты Сопротивления (Синяя троица) — одна птица распадается на трёх. Выступают в качестве врагов Свинской стороны.
  • Генерал Лея (Стелла) — притягивает объектов специальным лучом. Выступает в качестве босса Свинской стороны.
  • Роуз Тико — при нажатии летит к указанной точке и ставит там пулемёт, который стреляет по врагам.
  • Люк Скайуокер (Ред) — атакует световым мечом 2 раза. Выступает в качестве босса Свинской стороны.
  • Лэндо Калриссиан (Чак) — стреляет из бластера веером из трёх лучей.
  • Зори Блисс — стреляет из бластера веером из трёх лучей 2 раза.
  • Джанна — стреляет луком 3 раза.
  • Бен Соло (Ред) — атакует световым мечом 2 раза.
  • R2-D2 - бьёт врагов электрошокером.
  • C-3PO (Матильда) — распадается на шесть частей.
  • Мандалорец (Ред) — при нажатии стреляют в выбранную точку, нанося большой урон объектам в зоне нажатия и сверх неё.
  • Гриф Карга (Чак) — трижды стреляет бластером в указанную точку.
  • Куиил - запускает в указанную точку три гранаты.
  • Кара Дюн (Стелла) — стреляет из пулемёта в указанную точку.
  • IG-11 — стреляет из бластера веером 2 раза.
  • Малыш Йода — неиграбельный персонаж.
  • Жители Туанула — выступают в качестве врагов Свинской стороны.
  • Жители Такоданы — выступают в качестве врагов Свинской стороны.
  • Лор Сан Текка — выступает в качестве босса Свинской стороны.
  • Пейдж Тико — выступает в качестве босса Свинской стороны.
  • Адмирал Акбар — выступает в качестве босса Свинской стороны.
  • Офицеры Сопротивления — выступают в качестве врагов Свинской стороны.
  • Жители Киджими — выступают в качестве врагов Свинской стороны.
  • Воины Джанны — выступают в качестве врагов Свинской стороны.

Свинская сторона

  • Кайло Рен (Ред) — атакует световым мечом 2 раза. После прохождения эпизода «Путь Тёмной стороны» становится более мощным, а сам Кайло Рен носит склеенная маска. Выступает в качестве босса Птичьей стороны.
  • Штурмовики Первого Ордена — хаотично стреляют пятью лучами. Выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Штурмовики-огнёметчики Первого Ордена — поджигает блоки.
  • Капитан Фазма — стреляет из бластера двумя лучами два раза. Выпускает в качестве босса Птичьей стороны.
  • Генерал Хакс — распадается на девять штурмовиков.
  • Офицеры Первого Ордена — трижды стреляет бластером. Выпускают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Пилот СИДа-истребителя Первого Ордена — стреляет из бластера веером из трёх лучей. Выпускают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • FN-2199 — атакует дубинкой.
  • Сноук — отталкивание блоков Силой. Выступает в качестве босса Птичьей стороны.
  • Генерал Прайд — при каждом нажатии стреляет лучом. Выступает в качестве босса Птичьей стороны.
  • ДиДжей — способности не имеет. Выступает в качестве босса Птичьей стороны.
  • Пилот AT-M6 — стреляет в указанную точку лучом, который отражается от железных блоков. 
  • BB-9E — бьёт врагов электрошокером. Выступает в качестве босса Свинской стороны.
  • Штурмовики Ситхов — стреляет из бластером веером 2 раза. Выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Рыцарь Рен — распадается на 5 рыцарей Рен. Выступает в качестве босса Птичьей стороны.
  • Дарт Сидиус (Король свиней) — атакует молниями Силы. Выступает в качестве босса Птичьей стороны.
  • Офицеры Ситхов — распадаются на девять штурмовиков Ситхов. Выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Штурмовики-ракетчики Первого Ордена — выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Штурмовики-ракетчики Ситхов — выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Снежные штурмовики Первого Ордена — выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Штурмовики-палачи Первого Ордена — выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Гвардейцы Сноука — выступают в качестве врагов Птичьей стороны
  • Бала-Тик — выступает в качестве босса Птичьего стороны.
  • Тасу Лич — выступает в качестве босса Птичьего стороны.
  • Члены банды «Канджиклаба» — выступают в качестве врагов Птичьего стороны.
  • Члены банды «Гуавиане смерти» — выступают в качестве врагов Птичьего стороны.
  • Полицейские Канто-Байта — выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Лоялисты Ситхов — выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Имперские штурмовики — выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Штурмовики смерти — выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Штурмовик-огнёметчик Империи — выступает в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Штурмовики-разведчки — выступают в качестве врагов Птичьей стороны.
  • Клиент — выступает в качестве босса Птичьей стороны.
  • Мофф Гидеон — выступает в качестве босса Птичьей стороны.

Эпизоды

Каждая глава делится на два эпизода: один эпизод Птичьей и один эпизод Свиной стороны. Эпизоды на Птичьей стороне начинаются с «B1-#» (Bird), а на Свиной «P1-#» (Pork).      

  • Побег с Джакку — первый эпизод, действие происходит на планете Джакку. В роли врагов для свиней выступают - жители Туанула, а для птиц - штурмовики Первого Ордена, офицеры Первого Ордена и пилоты Первого Ордена. Боссы для свиней выступают По Дэмерон и Лор Сан Текка.
  • Бегство на Такодана — второй эпизод, которые посвящены схватке на борту «Эрваны» и битве при Такодане. В роли врагов для птиц выступают члены банды «Канджиклаб» и «Гуавиане смерти», а для свиней - жители Такоданы, солдаты Сопротивления и пилоты Сопротивления. Боссы для птиц - Бала-Тик и Тасу Лич, а для свиней - Рей.
  • Начало войны между Первым Орденом и Сопротивленим — третий эпизод, которые посвящены нападению на базу «Старкиллер» и эвакуацию Ди'Куара. В роли врагов для птиц выступают - снежные штурмовики Первого Ордена, штурмовики Первого Ордена, офицеры Первого Ордена и пилоты Первого Ордена, а для свиней - солдаты Сопротивления и пилоты Сопротивления. Боссы для птиц - Капитан Фазма, генерал Хакс и Кайло Рен, а для свиней - Пейдж Тико.
  • Нападение на флота Сопротивления — четвёртый эпизод, которые посвящены нападению на флота Сопротивления и миссию Канто-Байт. В роли врагов для свиней выступают - солдаты Сопротивления и пилоты Сопротивления, а для птиц - полицейские Канто-Байта. Боссы для свиней - генерал Лея и адмирал Акбар.
  • Битва при Крэйте — пятый эпизод, которые посвящены дуэлью в тронном зале Сноука и битве на Крэйте. В роли врагов для птиц выступают - штурмовики Первого Ордена, гвардейцы Сноука, штурмовик-палачи и офицеры Первого Ордена, а для свиней - солдаты Сопротивления, офицеры Сопротивления и пилоты Сопротивления. Боссы для птиц - Сноук, капитан Фазма, BB-9E и ДиДжей, а для свиней - Люк Скайуокер.
  • Создание Последнего Ордена — шестой эпизод, которые посвящены миссию в Пасаане и на Киджими. В роли врагов для птиц выступают - штурмовики Первого Ордена и штурмовики-ракетчики, а для свиней - жители Киждими и солдаты Сопротивления. Боссы для птиц - рыцари Рен, а для свиней - Рей.
  • Конец Последнего Ордена — седьмой эпизод, которые посвящены дуэлью на спутнике Кеф'Бире и битве при Экзеголе. В роли врагов для свиней вступают - воины Джанны и солдаты Сопротивления, а для птиц - штурмовики Первого Ордена, офицеры Первого Ордена, штурмовики Ситхов, штурмовики-ракетчики Ситхов, офицер Ситхов и лоялисты Ситхов. Боссы для свиней - Рей, а для птиц - генерал Прайд, рыцари Рен и Дарт Сидиус.
  • Мандалорец — бонусный эпизод Птичьего стороны, чтобы разблокировать эпизода, нужно найти 5 бексаров. Хронологически действие происходит 25 лет до «Пробуждения силы». В роли врагов выступают - имперские штурмовики, штурмовики-разведчики, штурмовики смерти и штурмовик-огнёметчик Империи. Босс - мофф Гидеон.
  • Путь Светлой/Тёмной стороны — бонусный эпизод, но платный, бесплатно можно пройти только первый уровень, далее игроку предлагается приобрести его полностью за 1.99$, или можно пройти все предыдущие уровни на три звезды, тогда его можно получить бесплатно. За прохождения Светлой стороны вы получаете - Рей (9 эпизод), а за Тёмной стороны - Кайло Рен (9 эпизод).
  • Бонус — ещё один бонусный эпизод. В этом эпизоде вы можете использовать только C-3PO, R2-D2 и BB-8 за Птичьей стороны, а за Свинской стороны - BB-9E.

Прочее

  • Магазин; в нем вы можете купить персонажей (включая из прошлых частей игры).
  • Достижения; вы можете выполнить определенные задания в игре.
  • Кредиты;​​​​​ вы можете получить их за выполнения достижения, либо на уровнях игры или за реальные деньги.
  • Комната героев; вы можете увидеть всех персонажей и планетах. 

Интересные факты

  • Игра основана на трилогии сиквелов.
  • Планировались вводить эпизода по мультсериалу «Звёздные войны: Сопротивление», но вместо этого был введён эпизод по сериалу «Мандалорец».