Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Angry Birds Stories: Fry Ogny (рус. Истории Злых Птиц: Фрий Огний) - иллюстрированный рассказ про прошлое Фрия Огния.

Персонажи

Сюжет

Пролог

Фрий, Элиза Огнии, а также их мать собирались кушать тыквы. Неожиданно в дом вошли некие вооруженные солдаты, которые сразу застрелили мать Фрия. Фрий решил убежать, а Элиза aтаковала солдат, но они её убили. Фрий спрятался в шкафу, а солдаты начали обыскивать дом. Фрий в страхе подсознательно использовал свою силу огня, из-за чего весь дом вместе загорелся. Фрий оплакивал смерть своей семьи, после чего был найден другими жителями. Местная полиция исследовала руины дома, и поняла, что солдаты обладали оружием, которого никогда не было на острове. Фрия определили в детский дом.

В детском доме на Фрия напали 2 зелёные птички, но его спас Джейс. Они стали лучшими друзьями. Через некоторое время Фрию, Джейсу, и его младшей сестре Мэй исполнилось по 18-19 лет, и они покинули детский дом. Перед выходом Джейсу приснился сон, как он спрашивает кого-то по имени Такос про комикс, но это прерывается.

Глава 1

Фрий, Мэй и Джейс покинули детский дом. Они заметили, как те самые шпионы, которые убили семью Фрия пытаются убить другую семью. Фрий яростно атакует их. Джейс и Мэй пытаются помочь Фрию, но всех трое оказались побеждены. Их собрались убить, но внезапно появились чёрно-белая птица с силой льда, свинья с силой растений и фиолетовая птица с нагинатой, носящая тёмные очки. Фиолетовая птица по имени Арк оказалась учителем тех двоих, которые тоже покинули детский дом, когда им исполнилось 18 лет.

Вместе они стали сражаться против солдат, которые пытались убить жителей острова. В одной битве Фрий был практически убит, но его спасла Эшли. Через некоторое время Фрий спросил её, как же так вышло, что в детстве она попала в детский дом. Эшли рассказала, что её мать была убита теми самыми солдатами, но кроме них была ещё и некая оранжевая птица, а отец отправился в экспедицию, когда Эшли ещё не родилась, но он так и не вернулся. Фрий тогда подумал, что он должен помочь ей в благодарность.

Арк сообщил, что им в этом может помочь клинок Сильвера. Они дошли до пещеры, где находился клинок. По пути Фрий заметил поврежденную картину, на которой находилось 5 птиц. Имена всех, кроме центральной птицы, были подписаны: Зонгер, Сильвер, Бёрдман и Найтлер. У клинка находились та самая оранжевая птица по имени Ларс, которая убила мать Эшли, и ещё несколько солдат. Эшли попыталась сразу напасть на Ларса, но её остановил Арк, предупредив, что он слишком силён, после чего сразился с ним сам. Ларс оттолкнул всех силой, после чего похитил клинок. Арканн почему-то не сопротивлялся. Фрий атаковал его, чтобы отомстить за мать Эшли, и своей огненной атакой уничтожил клинок, а также смертельно ранил Ларса.

Арк сильно разозлился, после чего внезапно начал душить Фрия Силой. Эшли и Джейс попытались атаковать его, но Арк прибил их к стене. Ларс начал истерично смеяться, и сказал Арку, что он мог держать свой образ подольше, после чего Арк свернул ему шею с помощью силы. Фрий спросил Арка, что он такое. Он ответил, что все мастера стихий станут слугами Сноука. Также он раскрыл, что на самом деле его зовут Лорд Арктурус, и когда-нибудь он получит титул Дарка. Джейс крикнул спрятавшимся Уиллу и Мэй, чтобы те сражались, после чего Арканн начал швыряться им по стенам пещеры, таким образом убив его. Мэй в страхе спряталась, а Уилл сказал, что согласен на службу начальнику Арктуруса. Фрий крикнул, что Арктурус монстр, и он начал убивать Огния, но не смог, поскольку Эшли скрытно атаковала Лорда. Несмотря на это, все были оглушены Арктурусом.

Глава 2

Фрий очнулся в некой камере, которая блокировала его силы. Внезапно, дверь открылась, и он сбежал. В коридоре он нашёл Эшли. Фрий спросил её, что произошло, но та молча начала атаковать Фрия ледяными атаками. Фрий атаковал её огнём, но Эшли быстро уклонялась и начала создавать ледяные конструкции быстрее, чем Фрий успевал их уничтожать. Эти конструкции заключили Фрия, и он не смог двигаться. Фрий спросил, почему она это делает, но в ответ не услышал ни слова.

В комнату вошли солдаты, а некая жёлтая птица в шляпе, мечами, лассо и перцем. Она откусила перец, после чего солдаты лежали мёртвыми на полу. Незнакомец в шляпе начал быстро рубить ледяные конструкции с помощью двух горящих мечей. Фрий оказался освобождён этим же незнакомцем. Он представился Фрию, как друг. Он начал атаковать уже Эшли, но в один момент в него попал ледяной снаряд, и Эшли начала заключать его в лёд. Фрий, полагая, что Эшли безвозвратно стала врагом, атаковал её, чтобы спасти незнакомца. Незнакомец объяснил Фрию, что Сноук полностью подчинил её себе, и что та Эшли, которую он знал, уже мертва. Фрий с трудом нанёс решающий удар.

Незнакомец представился, как Шин Огний, отец Фрия. Он рассказал, что когда-то служил сопернику Сноука, Завулону. Когда тот планировал устроить раскол среди ситхов Сноука, Шин был шпионом на родном острове Фрия, где он завёл семью. Поскольку Завулон собирался атаковать данный остров, Шин раскрыл Завулона, чтобы попытаться спасти свою семью. Оказалось, что солдаты Сноука специально убивали семьи острова, чтобы тренеры, такие как Арктурус и Ларс воспитывали воинов из птиц и свиней, которые покинули детский дом после совершеннолетия. После их развития Сноук полностью подчинял их себе, уничтожая их личности, как это произошло с Эшли. Они начали идти к ангару, чтобы вместе сбежать.

Арктурус сообщил Сноуку о произошедшем. В это время он промывал мозги Мэй (Уилл уже был полностью подчинён). Поскольку Арканн прервал его, Мэй хоть и подчинилась Сноуку, но стала маньячкой-садисткой, а не безэмоциональным солдатом, как Эшли. Сноук сказал, что разберётся с Огниями сам.

Фрий и Шин добрались до ангара, и используя коды Шина, они покинули цитадель Сноука. Внезапно, корабль остановился, поскольку его удерживал Сноук. Шин вылез, и выбросил в Сноука свои катаны. Сноук оказался ранен, из-за чего попробовал использовать похищение жизни. Корабль в это время улетел, но Шин и корабль попали в радиус способности Сноука. Вместе с этим, Сноук ненароком задел родной остров Фрия, из-за чего вся жизнь на нём оказалась уничтожена. Корабль начал падать, а Шин был на грани смерти. Перед смертью он сказал своему сыну, что ему жаль за всё. Корабль упал в море.

Эпилог

Фрия и его отца прибило к Свиному острову. Фрий был смертельно ранен, в то время, как его отец уже погиб. Их нашёл некий свин в одежде красной птицы, и вылечил Фрия. Он представился, как Хрюкавич, и рассказал Фрию, как всё устроено на острове. Фрий же рассказал ему своё прошлое, после чего похоронил погибшего отца. Он попробовал рассказать тогдашнему королю свиней об угрозе Сноука, но он принял это за бред. В какой-то момент, во время зимы на острове он обнаружил некого птаха, который создавал ледяные статуи. Фрий спросил, знает ли он остров стихий. Он ответил, что он там родился, и отправился в экспедицию, когда у него ещё не родилась дочь. Он понял, что перед ним стоит отец Эшли, и рассказал ему о произошедшем. Отец Эшли оказался опечален рассказанным.

Через несколько лет он обнаружил неудачливую птицу-шпиона, и воодушевил его.

Комикс

Advertisement