Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Angry Birds Toons (игра) - закрытая игра серии Angry Birds, на данный момент в разработке. Появилась в бета-тесте 20 марта 2023 года. Официальная дата выхода неизвестна. Разработкой занималась команда Angry Birds Russia Production во главе с самим Angry Birds Russia (участник SuperGSS). После конфликта 28 октября 2023 года студия Eagle заявила о закрытии проекта и прекращении его проекта. Дальнейшая судьба игры неизвестна.

Особенности игры[]

Геймплей игры ничем не отличается от классического геймплея - Ваша главная задача одолеть всех свиней на уровне. За каждый пройденный уровень даётся от 1 до 3 звёзд в зависимости от набранного счёта. Уровни открываются поэтапно.

Одна из самых главных особенностей игры: это ролики. Они представляют собой не обычные картинки-комиксы или короткие анимированные сцены. Каждый эпизод имеет в начале и в конце хорошо анимированные сцены, в сумме дающую серию. Дизайн персонажей в "серии" Toons.

Дизайн птиц на уровне особенный, уникальный, Toons. Свиньи же имеют дизайн из игры Angry Birds Reloaded. Блоки, также как и птицы, имеют особый дизайн.

Ещё одна уникальность уровней - это появление свиней-боссов, о которых будет говориться ниже.

Птицы[]

  • Ред - самая первая птица, доступен с уровня 1-1. Не имеет особой способности.
  • Синяя троица - второй доступный персонаж. Доступна с уровня 1-2. Способность: разделять на три птицы, каждая хорошо пробивает стекло.
  • Чак - третий игровой персонаж, доступный с уровня 1-3. Способность: ускоряться и хорошо пробивать стекло.
  • Бомб - четвертый игровой персонаж, доступный с уровня 2-1 Способность: взрываться через 3 секунды после удара об здание (взрыв сразу после нажатия) и неплохо пробивать камень
  • Матильда - пятый игровой персонаж, доступный с уровня 2-3. Способность: скидывать взрвное яйцо и хорошо пробивать дерево.
  • Теренс - шестой игровой персонаж, доступный с уровня 3-1. Не имеет особой способности.
  • Хэл
  • Баблс
  • Стелла
  • Виллоу
  • Поппи
  • Тони (особый)
  • Гейл (особый)
  • Свин Хрякович

Свиньи[]

  • Свиньи-миньоны

Боссы[]

  • Капрал - самый первый босс игры. Является финальным боссом эпизода "Great Egg War" и промежуточным боссом эпизодов "Pig City", "Bird Abduction".
  • Усатый Барон - второй босс игры. Является финальным боссом эпизода "When Pigs Fly" и "New Setup".
  • Король Свиней - третий и последний босс, который является исключительно финальным боссом игры. Появляется в эпизодах "Pig City", "Bird Abduction".

Эпизоды[]

Каждый эпизод включает в себя 5 уровней. В Бета-версии игры присутствует пока только 7 эпизодов.

Официально подтверждённые[]

  1. Great Egg War (Великая яичная война) - первый эпизод игры. В нём мы впервые играем за таких персонажей, как Ред, Синяя троица и Чак. Появляются все виды свиней-миньонов, а на финальном уровне в качестве босса выступает Капрал.
  2. Picnic Day (День пикника) - второй эпизод игры, в котором впервые появляются Бомб и Матильда. Ред, Синяя троица и Чак тоже появляются в эпизоде. Все враги свиньи-миньоны. Босс отсутствует.
  3. Gardening with Matilda (Садоводство с Матильдой) - третий эпизод игры, в котором впервые появляется Теренс. Ред, Синяя троица и Чак не появляются не на одном уровне ни разу. Бомб и Матильда играбельны. Все враги лишь свиньи-миньоны, босс в эпизоде отсутствует.
  4. When Pigs Fly (Когда свиньи летают) - четвёртый эпизод игры. В нём (и последующих эпизодах) не появляются новыми персонажами. Все птицы появляются в эпизоде, кроме Теренса. В этом эпизоде впервые появляются шарики. Возможно, является отсылкой/пародией на эпизод Danger Above классической игры. В качестве босса выступает Усатый Барон.
  5. Pig City (Свиной город) - пятый эпизод игры, в котором доступна вся стая. В этом эпизоде впервые появляются сразу два босса: промежуточный и финальный. На третьем уровне в качестве промежуточного босса эпизода выступает Капрал, а на последнем уровне - Король Свиней.
  6. New Setup (Новая стройка) - шестой эпизод игры. Является пародией/отсылкой на эпизод классической игры "The Big Setup". На всех уровнях данного эпизода присутствует Теренс. Главный финальный босс данной части - Усатый Барон.
  7. Bird Abduction (Похищение птиц) - седьмой эпизод игры. Является пародией на эпизод классической игры "The Big Setup", схож по сюжету. Свиньям удаётся посадить в клетки всех птиц, кроме Теренса, который на каждом уровне спасает из плена новую птицу,и она становится доступной на последующих уровнях. Промежуточный босс третьего уровня - Капрал, а финальный - Король. На данный момент заключительный эпизод игры, так как является последним разрабатываемым к релизу игры.

Официально неподтверждённые[]

  1. Неизвестный хэллоуинский эпизод - возможный эпизод, который может быть добавлен в будущем. Сейчас в игре существует пасхалка на финальном уровне эпизода Great Egg War: одно из "яиц" имеет на "голове" "тыкву-шляпу".

Сюжеты/Ролики[]

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Эта игра не связана с одноимённым мультфильмом Angry Birds Toons, а возможно, является его продолжением.
  • Всего в игре запланировано сделать 17 эпизодов, в сумме игра будет состоять из 105 уровней. На данный момент идёт разработка первых семи эпизодов.
    • Кроме вышеупомянутых 17 основных эпизодов, в будущем возможно добавление ещё трёх эпизодов: один связан с аэропортом, другой - с путешествием во времени и Свиноградом 2333 года, третий, возможно станет финальным и будет связан с лабораторией свиней.
    • Если успех игры будет ещё больше, может быть сделана новая сюжетная арка, в которой все события будут проходить по мотивам серий первых трёх сезонов Angry Birds Toons.
    • Кроме этого, планируется добавить бонусный режим, где за свинью нужно собирать падающие яйца в корзину. Эта игра будет отсылкой на похожую советскую игру с Волком из "Ну, погоди!". Планируется сделать этот режим в пиксельном формате.

История версий игры[]

Advertisement