ФЭНДОМ

Angry birds stories (рус злые птицы истории) - это мультсериал о жизни птиц и свиней.

Главные персонажи

Птицы

Свиньи

Второстепенные персонажи

Список серий

1 сезон

  1. Отдых Птицы решили отдохнуть, но они беспокоятся за яйца. Всё как-то подозрительно тихо... Оказалось, что свиньи тоже ушли на отдых!
  2. Быстрее звука Чак решил сделать большую ловушку для свиней из вёдер краски, пружин и перчаток. Он использовал свою супер-скорость, но сам попал в свою ловушку! Но свиней он всё же отпугнул от яиц.
  3. Атака с неба Король свиней заказал у капрала план, который позволит им летать: но как его сделать?
  4. Неспокойный пикник Свинки решили устроить пикник, но они боятся, что птицы подумают, что они хотят съесть яйца!
  5. Больший обман Король свиней решил обмануть птиц и заменить яйца на фальшивки, но он перепутал их, и получил картон!

2 сезон

  1. Воспоминания Хэл вспоминает о том, как у него ничего не получалось сделать из-за неуклюжести, глупости и большого клюва. Но однажды он запустил из рогатки себя как бумеранг, и снёс всех свиней! За это ему дали медаль в виде 3 звёзд.
  2. Не ешь его! Свиньи украли у птиц яйца и побежали, птицы же побежали за ними. Чтобы их запутать, свиньи петляли между лесами, пляжами, горами... Они даже ночевали! Но одна свинья всё норовилась съесть яйца. То она их просто собиралась укусить, то она пыталась поджарить их на костре, но другие свиньи не давали ей! Когда они принесли яйца королю свиней, они не уследили за свиньёй и она укусила яйца... Но они оказались камнями, которые раскрасили Синяя троица!
  3. Свино-луч Профессор Свин изобрёл машину, которая может превращать свиней в птиц, но из-за свиньи, которая врезалась в него, он попал в Реда, и он стал свиньёй! Теперь придётся заряжать машину энергией заново.... Но! Из этого может выйти хороший план по захвату яиц, только луч действует ограниченное время!
  4. Любовь, она такая…Свин влюбился в Стеллу и начал придумывать ей подарки, репетировать предложение руки и сердца и прочее. Вот однажды, когда он репетировал предложение, он свалился с холма прямо к Стелле, и он в растерянности ей во всём признался. Она была просто в шоке, но ей не хотелось разбить ему сердце, поэтому она предложила ему остаться друзьями.
  5. Тёмный лес Свиньи хулиганы заставили поросёнка пойти в лес, и он там встретил Теренса. Поросёнок начал от него убегать, но Теренс его настиг! Поросёнок умолял о пощаде, но Теренс отошёл от него... Потом ещё... Ещё... И так он вывел поросёнка из леса! А свиней хулиганов Теренс раздавил.

Интересные факты

  • 2 серии повторяют сюжет эпизодов оригинальной игры.
  • В этом мультфильме, свиньи часто не антоганисты.