ФЭНДОМ

Angry Birds vs Memes(рус. Злые птицы против мемов) — вымышленная аркадная игра, придуманная участником Kovacs Rorschach.

Сюжет

Король Свиней захотел вновь полакомиться яйцами. Он пригласил Капрала и Усатого Барона, дабы они смастерили новый яйцехват. Капрал собрал его из лопаты и робота Профессора Свина, но мимо проходил Шеф-Повар. Он хотел убить Капрала и кинул в него пробирку с химикатами. Капрал уклонился, и она попала на робота. Внезапно открылся портал и из него появились... герои мемов! Капрал убежал предупреждать об этом птиц, а Повар предложил... захватить мир!

Эпизоды

В игре 7 эпизодов:

DLC

Бонусные эпизоды(ДЛС) включают в себя новые уровни и боссов. Каждый набор стоит примерно от 60 до 100 рублей. Всего пока бонусных эпизодов пять, но в будущем они будут пополняться.

DLC pack-1 - ты появляешься в лесу. Игра тебе даёт задание "добраться до моста." Когда ты доберешься, тебя встретит Мерлин и крикнет "Ты не пройдешь!" Начинается босс файт.

DLC pack-2 - ты появляешься на острове. Повсюду деревья, трава. Вдруг на тебя нападают ходячие цветки(незнаю как их назвать). В конце острова тебя встретит Капхед и заорёт "Лови пилюлю, фраер!". Начинается босс файт.

DLC pack-3 - ты появляешься тоже на острове. Вдруг в небе тебе виден летающий автобус, из которого падают люди. Твоя задача - постараться что бы они не высадились на землю. Одного ты упускаешь. Это оказывается Маршмеллоу. Начинается босс файт.

DLC pack-4 - тебя переносит на гаражи. Вдруг на тебя начинают ехать машины. ТЫ убегаешь от них, садишься на пенек отдохнуть. Вдруг сзади тебя появляется пацан. Он говорит: На пенек сел, касарь отдал! Ты отказываешься и отталкиваешь его. Начинается босс файт.

DLC pack-5 - тебя переносит в дом какого-то чувака. Ты заходишь в одну из комнат, и видишь что он крвляется на видео. Ты начинаешь его атаковать, а он взлетает на дирижабле. Начинается босс файт.

Персонажи

На протяжении всей игры мы имеем дело с персонажами. Персонажи делятся на 2 типа, и 2 группы. Ниже представлены все группы и типы персонажей в игре Angry Birds vs Memes.

Положительные герои

фото имя и описание особая способность первое появление
Red bird (New version)
Ред

У лидера все лучшее: Цвет. Характер. Брови

Кидает телепорт на любого врага (после 5 уровня). WTU-1
180px-Чак

Чак

Треугольный. Может поэтому такой быстрый?

Ускоряется WTU-5
1 синие прикл

Синие

Три маленьких ледоруба

Делятся натрое WTU-13
Усатый барон
Усатый барон Ударяет лопатой WTU-15
H.A.L.
H.A.L. Очень быстро вращается на одном месте. SA-2

Отрицательные персонажи

фото имя особая способность первое появление
Уганда вики
Уганда Наклз Отсутсвует WTU-1
Шеф Тунс
Шеф-повар Бросает еду WTU-15
Дарт
Дарт Вейдер "Неееееееет!" Кричит, отбивая птиц SA-1
Captain green elephant toons
Капитан Анатолий Осмоловский Кричит, отбивая птиц SA-15
7719445F
Оби-Ван Кеноби"Я стою выше тебя" Отбивает птицу световым мечом SA-14
Нут Ганрей
Нут Ганрей "так нъильзя, её надо прийстрелить" Стреляет в птиц SA-6
Повар странно Ржет
Повар спрашивает Повара Отталкивает птиц своим смехом RYTP-5