ФЭНДОМ

Angry Piggies (рус. Сердитые свиньи) — игра-пародия, созданная по мотивам игры Angry Birds.

Описание

Структура игры практически ничем не отличается от оригинальных игр Angry Birds, однако по составу геймплея игра больше напоминает Angry Birds 2, мультипликационный дизайн персонажей, карточная система и т. д. Уровни в игре собраны в одну единственную локацию — Остров свинок.

Играбельные персонажи

Миньоны

Миньоны — простые свиньи. Как правило не наносят серьёзного вреда постройкам., однако имеют способности, снижающие прочность объектов.

  • Росс — доступен с самого начала игры. Не имеет способностей.
  • Малый свин-миньон — доступен со 2 уровня. Распадается на 3 маленьких свиней.
  • Большой свин-миньон — доступен с 7 уровня. Имеет хорошую пробивную силу.
  • Свин-батутист — доступен с 15 уровня. Сильнее отскакивает от батутов.
  • Свин-ковбой — доступен с 24 уровня. Атакует деревянным конём.
  • Джентльсвин — доступен с 33 уровня. кидает трость-бумеранг.
  • Гарри(Свин-отдыхающий) — доступен с 45 уровня. Кидает три кактуса, которые прилипают к блокам, повреждая их. Также кактусы мгновенно убивают птенцов.
  • Свин-солдат — доступен с 51 уровня. Способность аналогична Джа-джа Бинксу, однако вместо языка использует вантуз на верёвке.
  • Свин-строитель — доступен с 59 уровня. Атакует молотком, пробивающим лёд и камень.

Эпические свиньи

Эпические свиньи — уникальные свиньи. Имеют сильные способности, наносящие серьёзные повреждения постройкам. Также имеют свои пассивные способности.

  • Свин-рыцарь — доступен с 60 уровня. Атакует деревянным мечом, уничтожающим лёд и дерево. От свина отскакивают любые снаряды и патроны.
  • Свин-поджигатель — доступен с 72 уровня. При нажатии испускает вертикальную линию огня, поджигающую дерево и плавящую лёд. Имеет иммунитет к огню.
  • Фотосвин — доступен с 80 уровня. Фотографирует уровень, тем самым снижая прочность всех объектов и врагов(исключая боссов) на 75%. Свин продолжает лететь после использования способности, нанося двойной урон постройкам(но не врагам).
  • Свин-байкер — доступен с 91 уровня. При нажатии садиться в мотоцикл, сбивающий первую постройку. После аварии мотоцикл взрывается. Радиус взрыва – 3 см.
  • Свин-пилот — доступен с 98 уровня. При нажатии изчезает, оставляя после себя зелёный прицел. Через 2 сек. над постройками пролетит Свинский биплан, сбрасывающий три динамитные шашки на постройки.

Свиньи-лидеры

Свиньи-лидеры — самые опасные и сильные свиньи в игре. Становятся доступными каждые 20 уровней. Имеют самые мощные способности, буквально разносящие уровень вдребезги.

  • Капитан свиней-пиратов — доступен со 120 уровня. Призывает пиратский корабль, стреляющий в постройки кокосовыми снарядами. Кокосы наносят высокий урон и при этом взрываются.
  • Эрл — доступен со 140 уровня. Играет на гитаре, ломая все ледяные блоки на уровне и при этом снижая прочность боссов на 25%. Сам по себе силён.
  • Свин-повар — доступен со 160 уровня. Создаёт вихрь, атакуя лопаткой. Уничтожает лёд, дерево и слабых врагов, а также снижает прочность камня, железа и сильных врагов( в том числе и боссов) на 90%.
  • Усатый барон — доступен со 180 уровня. При нажатии активирует пульт, который генерирует на уровне трос, по которому летит зонтик со свиньями, сбивающий все постройки, кроме железных. Сам по себе довольно силён.
  • Леонард(Король Бородач) — доступен с 200 и последнего уровня. Только он способен уничтожить дом Реда вместе с самим Редом. Самый сильный персонаж в игре.

Отрицательные персонажи

Птенцы

Птенцы — один из самых слабых видов врагов. Имеют низкие характеристики, а именно: маленький размер и низкая прочность. Появляются на уровнях чаще всего.

Также птенцы способны попадать в мыльные пузыри, выдуваемые мыльной машиной.

  • Обычный птенец — появляется с самого начала игры. Не имеет способностей.
  • Крупное яйцо — появляется с 10 уровня. Имеет высокую прочность. Из него вылупляется зелёный птенец.
  • Зелёный птенец — вылупляется из крупного яйца. Имеет низкую прочность.
  • Птенец-футболист — появляется с 17 уровня. Бросает в свиней мяч, отталкивающий их в противоположную сторону.
  • Петунья — появляется с 22 уровня. Отталкивает свиней с огромной силой.
  • Тимоти — появляется с 27 уровня. Издаёт раздражающий писк и ломает все ледяные блоки в радиусе 4 см.

Птицы-жители

Птицы-жители — обычные противники. Имеют среднюю прочность и размер. Также имеют соответствующие способности.

  • Житель — появляется с 31 уровня. Не имеет способностей.
  • Ранняя пташка — появляется с 40 уровня. За уничтожение даётся 2000 очков.

Эпизоды

Poached Eggs

Poached Eggs (Яйца пашот). Свиньи хотят украсть яйца. но для этого украли у птиц рогатку. Тематика такая же как в Poached Eggs.

Свиньи: Средняя, малая, с ранцем, Усач, с шаром, шлемак.

Птицы: Ред, Блюз, Чак, Бомб, Матильда, Теренс. Боссы: 1-15: Чак в постройке. 2-15: Бомб на вертолёте. 3-15: Теренс в танке.

Золотые яйца:

1-5, 1-6, 2-2, 2-5, 3-1, 3-15, 3 звезды. Обычные яйца: 1-15, 3-14.

Birdramid

Birdramid (Пирамида птиц). Оказалось, что яйца, которые украли свиньи в 1 эпизоде, это пластиковые муляжи. Свиньи разозлились и снова пошли в атаку. Но птицы убежали в пустыню и построили пирамиду. Тематика 1 локации: пустыня, на фоне пирамида. По мере прохождения уровней пирамида всё приближается. На 3 последних уровнях первой локации вообще свиньи уже находятся на пирамиде. Тематика 2-й локации: внутри пирамиды. Стены из песчаника, на стенах факелы,чаще всего появляются (из блоков) камень и песок.

Свиньи: все из 1-го эпизода, и ещё Большая свинья с клювом тукана.

Птицы: все из 1-го эпизода, и ещё Бабблз и Ал. Боссы: 1-21: Ред, Чак и Блюз на верблюдах. 2-21: Бомб, Ред и Чак на рогаткосипеде (плюс яйцо на седле).

Золотые яйца:

1-6, 1-16, 2-7, 2-8, 3 звезды. Обычные яйца: 1-20, 1-21, 2-7, 2-16.

Miner Birds

Miner Birds (Птицы-шахтёры). Король свиней понял, что надо уничтожить самое сильное - Теренса и Бомба. Он пошёл вместе с остальными свиньями, но птицы спрятались в подземелье. Тематика как в Mine And Dine, но в конце 3 локации свиньи и птицы спускаются вниз, к лаве.

Свиньи: все.

Птицы: все. Боссы: 1-Стелла в бурильной машине. 2-15: Матильда в сложной постройке. 3-15: Теренс и Бомб на стальном корабле в лаве.

Золотые яйца:

2-1, 2-5, 3-9, 3 звезды. Обычные: 1-1.

Pirat's Sea

Pirat's Sea (Море пирата). Все свиньи, кроме Усача и малых свиней попали в плен к птицам-пиратам.  Им (Усачу и малым свиньям) надо спасти других свиней. Тематика 1-й локации: море, на заднем плане пиратский корабль. Тематика 2-й локации: борт пиратского корабля. В этом эпизоде все птицы носят пиратские аксессуары: сабли, повязки на глазу, пиратские бороды, пиратские треуголки (только Теренс и Ред), подзорные трубы (только Бабблз и Блюз). 

Свиньи: Усач и малые свиньи.

Птицы: тоже все. Боссы: 1-10: нет. 2-10: Теренс-капитан с другими птицами-пиратами.

Золотые яйца:

1-7, 3 звезды. Обычные яйца: 1-2, 1-9, 2-6.

Easter

Easter (Пасха). Свиньи всё-таки украли яйца и заменили их на пасхальные. Птицы в ярости. Они загипнотизировали Свинью-Механика, чтобы тот сделал для них новую рогатку и сломал рогатку свиней. Теперь геймплей в этом эпизоде другой: нужно строить строения свиней и оборонятся таким образом от ударов птиц. Свиньи: все из оригинальной игры + особенные свиньи из этой. Тематика: как в Easter Eggs. Боссы: 1-20: нет, нужно просто оборонятся от птиц (их много).

Золотые яйца:

1-4, 1-6, 1-7, 1-12, 1-17, 1-19, 3 звезды.