ФЭНДОМ

IMG 20150821 173034
Над этой статьей ведется работа.
Пожалуйста, не редактируйте ее, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Rrrrrer2. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Angrytale-это игра , которая пародирует Undertale и является ее своеобразной AU.Со спрайтами помогали IHAVEABIGIMAGINATION.

Сюжет

Птицы и свиньи начали ужасную войну,но птицы выиграли и заперли свиней в острове.Король должен собрать семь яиц,чтоб выйти из острова.Неожиданно главный герой птица падает туда и приключения начинаются.

Геймплей

В игре можно будет ходить как в Эпик,но чтоб ходить надо нажимать на экран,а также уровни,можно свободно бродить по локациям.Кнопка Fight похожа,да вот только надо будет заряжать рогатку,при этом надо уловить момент прямо,чтоб птица попала прям в врага.Будет параметр злость,который будет усиливать удар и здоровье,но на нейтрале на битве с Королём.В конце нейтрале ждет битва с Омега Пигги. А сама битва сильно отличается.

Персонажи

  • Андри-главный герой.Является птичкой,пол неизвестен,но при этом канарейка.Птенец,но неизвестно сколько месяцев.Прообраз-Фриск.
  • Пигги . Поросенок Пигги.Невероятно злой цветок.Появился когда королевский ученый вонзил в один цветок Решимость.Действует по правилу "Молись чтобы не попало или будь убит" . Появился,когда умер Азришвайн.Скорее всего ромашка..Прообраз-Флауи
  • Пиггиель Хорнуур-хранительница Руин.Добрая и нежная ,по правде эксперимент.Хочет охранить Андри от его мужа,который решил убивать птиц,а еще из-за его характера. Думала, что он Андри не справится со всем в подземельи, решила проверить его силу. Управляет огнем.Из-за этого отказалась делать Руины деревом. Прообраз-Ториель Дримурр.
  • Свинзгор Хорнуур.Ленивый и жирный король острова.Прообраз-Азгор Дримурр и Король свиней.
  • Скелетончик-скелет,который с помощью магии достал способности,а также узнал о таймлайнах,из-за чего боялся ,чтоб с Вампиром не чего не случилось.Стал ленивым , очень разгневало Вампира .Понял,что находится в другом таймлайне из-за силы душы птиц.В конце Геноцида становится финальным боссом.Прообраз-он сам,но стал Санс,
  • Пиггирус - персонаж, который является братом Скелетончика, а только сам Скелет на него не обращает никакого внимания. На самом деле его создал Вампир, что бы он работал с Скелетончиком (и чтоб его подгонял), а ведь он оказался совсем бесполезным. На самом деле он хотел...привель к себе внимание брата. Он всегда хотел, чтобы брат им гордился, восхищался. Чтобы он его любил. Он это пытается делать всю игру, при этом говорит это Андри где-то в Свидании. Она же помогает ему поверить себя, при этом Скелетончик (с ее помощью) понимает это все. Под пацифистом мирятся ( но это не точно). В геноциде , при этом, когда Андри (аль не он) убивает его, он говорит, что знал, что это его обязанность.
  • Пять птенцов - персонажи,которых первых убил Король,при этом отобрав яйца,которые еле не скушал.Именно в яйцах находилась сила,чтоб открыть портал.Сила была в птенцах,ведь ихняя душа была самая сильная.
  • Зубенко Салоин Свинович-тайна. Прообраз-☝︎♋︎⬧︎⧫︎♏︎❒︎.
  • Метапиг- очень харизматичный робот-шоумен. Прообраз-Меттатон.

Галерея

Тизер...

Начало

Руины

Руины (Сложный режим)

Я

Сноудин

Водопадье

Пасхалка?

Ядро

Новый дом

Финал

Яйк

ОМЕГА ПИГГИ(Я ЕГО ПОСТАВИЛ НЕ В ГАЛЕРЕЮ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЭПИЧНО)

Истинная концовка

Финал геноцида

Что

Интересный факты...

  • Некоторые персонажи принадлежат другим вселенным.
  • Если зайти в деревню в магазин Имагги не сохраняясь за всю игру, то вместо магазина будет комната с ... IHAVEABIGIMAGINATION. Если к нему подойти, то будет битва...