Не путать с Bad Piggies 2!

Bad Piggies II (рус. Плохие Свинки: часть вторая) - сиквел Bad Piggies. ​​​​​

Геймплей

С первого взгляда игра не кажется совершенно новой. Однако изменения в геймплее все-таки есть.

Свиньи

За получаемые при победе пигбоксы(игровая валюта) можно купить какую-нибудь свинью(за исключением Короля и Усатого барона: Король открывается на 5 уровне XP бесплатно, а Усач - судья на марафоне). 

Скины

В этой игре сверх 100 скинов для свиней, а для всех предметов вместе взятых свыше 2000. Скины здесь можно получить таким образом: при победе мы получаем пигбоксы; потом их можно продать механику; выбираем любой понравившийся скин(скины разной редкости имеют разную цену); через пять минут скин готов к использованию. У скина пять уровней редкости: обычный, необычный, редкий, легендарный, и кошмарный. Обычный стоит 70 пигбоксов, необычный - 120, редкий - 250, легендарный 380, а кошмарный - 500.

Птицы

В этой игре присутствует вся основная стая, готовая разбить вашу машину. У них также в этой игре присутствуют способности.

Марафон

Марафон открывается на десятом уровне XP. На марафоне две трассы: ваша, и противника. Тот, кто быстрее доедет до финиша, тот победитель. Чтобы на марафоне использовать больше деталей, надо проходить уровни эпизода "Detailed arrival"(рус. Детальный заезд)

Зелья

На 25 уровне XP открывается Лаборатория Зелий. Из деталей и пигбоксов можно создать зелье. Зелья дают свинье или машине разные временные эффекты. Самый долгий эффект -  Медлительность - 12 мин. Не все зелья подходят к игроку! Некоторые опасны. Для анализа зелья на 40 уровне открывается анализатор, который может сломаться. Цена у починки со временем вырастает, в начале цена 10 пигбоксов.

Эпизоды

Свин с пиньятой

1 эпизод. Росс играл с пиньятой весь день, и его сон начался с повторения этого события. Обязательный блок - пиньята.

Свинский холод

2 эпизод. Яйца замерзают, и по ошибке к Новому Году привозят не фигурку Короля Свиней, а яйца, и Россу предстоит добраться до музея, чтобы забрать их. Обязательных блоков нет, но появляются блоки льда, снега, а также ледяные ловушки.

Детектив Свинья

3 эпизод. В Свинограде расследуется огромное преступление, в результате которого Король Свиней погиб. Росс решил добратся до библиотеки артефактов чтобы выяснить, в чем дело. Обязательных блоков нет, новый блок - записная книжка.

Детектив Свинья 2

4 эпизод. Росс добирается до библиотеки артефактов, но в последнюю минуту оракул крадут птицы. Обязательный блок - записная книжка.

Неустанный Ред

5 эпизод. Ред расставил ряд препятствий, чтобы яйца были в полной безопасности. Росс решил пройти их все. Обязательных блоков нет, новые блоки - Ловушки Реда, бывают самыми разными.

Морской бой

6 эпизод. На Свиной Остров напали пираты, и Росс строит лодки. Обязательных блоков нет, новые блоки - грибной винт и электромотор. Уникален тем, что сдесь мы ныряем под водой на подлодке.

Как свину без шахты?

7 эпизод. Усатый Барон думает, что Россу необходимо работать и отправляет его в шахту, где спрятаны черепа, и Росс хочет собрать их все. Обязательный блок - механический копатель, новые блоки - каменные приграды, их надо ломать, и черепа, их можно получить за прохождение уровней на три звезды.

Кассир пропал!

8 эпизод. Росс стал таким богатым, что может купить всё что захочет, но в этот самый момент кассира крадут птицы. Обязательный блок - монета удачи, новых блоков нет.

Приключение на пляже

9 эпизод. Росс решил уехать на отдых, и вспомнил что его дедушка там потерял часы, и он решил их найти. Обязательный блок - любой копатель, новые блоки - лопата и механический копатель.

Росс в джунглях

10 эпизод. Свинья-профессор открыл на острове ещё одни джунгли, и отправил Росса исследовать их. Обязательные блоки - отпугиватель браконьеров и разрезчик лиан, новые блоки - лианы и пальмы. Вместо птиц на машину охотятся браконьеры.

В стае

11 эпизод. Росс хочет украсть яйца, но попал в ловушку, и стал членом стаи, однако хочет выбратся. Обязательные блоки - яйца, новых блоков нет.

Могучая гора

1 бонусный эпизод. Росс хочет завладеть всеми артефактами Могучего Орла, но для этого надо забратся на Орлиную(Могучую) гору. Обязательный блок - любой блок сцепления, новые блоки - батарейка(обязательно если используешь электрический блок сцепления), механический блок сцепления и электрический блок сцепления, лампочка. 

Детальный заезд

2 бонусный эпизод. Росс видит в бинокль большой склад деталей, и хочет туда добратся, а по пути разбросана часть делалей. Обязательных и новых блоков нет, но за прохождение уровней на три звезды вам даётся возможность задействовать на уровнях ещё больше деталей.

Черепа

3 бонусный эпизод. Росс нашел круто опасный остров, который можно открыть только ключами-черепами, которые вы собрали. Обязательных и новых блоков нет.

Сюжет

Свин играл с пиньятой целый день и теперь ему сняться приключения по различным местам...