ФЭНДОМ

Bad Piggies Time Travel - игра, где свиньи путешествуют по времени.

The First Water(Первая Вода)

Первый эпизод игры.Состоит из 36-и основных и 9-и бонусных уровней. Время эпизода - около 3,5 млрд. лет до нашей эры.

Сюжет

Механик делает машину времени, чтобы вылечить своего отца, но она сломалась и отправила Механика, Короля и Веснушкина в далекое прошлое.

Заключительный ролик

Механик чинит машину, но она телепортирует их в Эру динозавров.

Новые блоки

Каменный блок - удерживает свинью. Может тонуть с большой скоростью.

Катапульта - может выстреливать один раз в указанном направлении при нажатии кнопки мыши. Может выстреливать свиньёй-механиком/свиньёй с веснушками/камнем (последним - если на катапульте ничего нет). Королём свиней стрелять не может.

Надувной круг - поднимает блоки над водой (максимум - 8 блоков дерева, 4 блока железа, 2 блока камня).

Dino Era(Эра Динозавров)

Второй эпизод игры.Состоит из 36-и обычных и 9-и бонусных уровней. Время эпизода - 200 млн лет до н.э.

Сюжет

Свиньи оказались среди динозавров.Тут Король увидел яйцо и захотел его съесть.Тогда Механик и Веснушкин стали увозить яйцо, но за ними погнался Тираннозавр Рекс - хозяин яйца.

Заключительный ролик

Свиньи телепортируются в Каменный век.

Новые блоки

Яйцо динозавров - объект, который нужно перевозить.Может разбиться, если сильно ударяется об ящик или падает с большой высоты.

Гнездо - если поставить гнездо в ящик, то яйцо не разобьется, если ударится об него с большой силой.

Stone Age (Каменный век)

Третий эпизод. Состоит из 36 обычных и 9 бонусных уровней. Время эпизода - около 50-10 тыс. лет до н. э.

Сюжет

Свиньи оказались в каменном веке. Тут пошёл ливень. Свиньи в поисках крыши над головой пошли куда-то. Тут они нашли пещеру и спрятались в ней. Утром дождь закончился, но пришёл хозяин пещеры и выгнал свиней.

Заключительный ролик

Свинья с веснушками на цепи спускается в воду и поднимает машину времени. Король активирует её и они телепортируются в Древний Египет.

Новые блоки

Новых блоков нет.

Ancient Egypt (Древний Египет)

Четвёртый эпизод.  Состоит из 36 обычных уровней. Бонусных уровней нет. Время эпизода - 5000-500 лет до н. э. 

Сюжет

Свиньи попали в Египет. Они потеряли деталь от машины времени и её нашёл фараон. Фараон не хочет просто отдавать деталь, так как он не верит, что это вещь свиней. Свиньи решили потрудиться и помочь достройке пирамиды для умершего несколько дней ранее фараона.

Заключительный ролик

Свиньи закончили строить ловушки в пирамиде и попросили у фараона только деталь от машины времени. Они телепортируются в Древний Рим.

Новые блоки

Сокровища фараона. Есть на уровнях с пометкой. Нужно довезти их до конца уровня. На последнем уровне эпизода есть гроб фараона.

Ancient Rome (Древний Рим)

Пятый эпизод. Состоит из 24 уровней и 36 бонусных уровней. Время эпизода - 350 год до н. э.-100 год н. э.

Сюжет

Свиньи попали в Древний Рим.

Заключительный ролик

Новые блоки

Колонна из камня - игрок поставить не может.