ФЭНДОМ

Bad Piggies Vs Zombie Pigs 2 - игра в жанре Tower Defence от участника Loks Karref, продолжение игры Bad Piggies Vs Zombie Pigs.

Сюжет

Др. Зомбосс решил отомстить, и создал робота-пожирателя, который должен был поедать пончики свиней и им не хватало еды, но один из зомби нечаянно облил робота водой, из-за чего он взорвался, и его части улетели далеко-далеко. Тогда Зомбосс посмотрел в подзорную трубу и увидел во дворце короля свиней телепортационную машину. Он украл её, и вместе с зомби телепортировался в далёкий уголок Тихого океана, куда улетела первая деталь, но телепортировались не только свиньи-зомби, но и обычные свиньи...

Локации

Внимание! Никому кроме Локса не править! Особенно тому анониму-долбо**у, который заменил крепость на пиратский корабль!

Обучение

Самая первая локация. Состоит из 5 уровней. Босс отсутствует.

Новые положительные персонажи

Стрелок - стреляет в зомби из игрушечного пистолета. Цена: 100 пончиков.

Пекарь - даёт 50 пончиков раз в 15 секунд. Цена: 50 пончиков.

Титан - Робот. Задерживает свиней благодаря своей прочности. Прочность: 80 укусов, цена: 50 пончиков

Свино-мина - Робот. Взрывает зомби, наступившего на него. Цена: 25 пончиков.

Новые отрицательные персонажи

Свин-зомби - самый первый и обычный враг. Прочность: низкая (10), скорость: обычная.

Свин-зомби с ящиком - ящик на голове прибавляет зомби прочность. Прочность: защищённая (24), скорость: обычная.

Свин-зомби с кастрюлей - кастрюля на голове прибавляет зомби прочность. Прочность: высокая (60), скорость: обычная.

Свин-зомби с флагом - появляется при больших волнах. Прочность: повышенная (12), скорость: голодная.

Франкенсвин - огромный и очень прочный монстр. Давит свиней и при половине здоровья выкидывает Юного зомби. Прочность: гигантская (160), скорость: голодная.

Юный зомби - выкидывается Франкенсвином при половине здоровья. Прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Кувшинный Франкенсвин - заменяет обычного Франкенсвина в мини-игре "Кувшинобой". Прочность: гигантская (160), скорость: голодная.

Тихий океан

Тут персонажи могут плавать! Также, тут есть препятствия - кораллы, которые имеют прочность в 30 хп. Имеет 25 уровней.

Новые положительные персонажи

Надувная утка - предмет, необходим для посадки свиней на воду. Цена: 25 пончиков.

Свин-водяной - убивает ближнего зомби, хватая его и унося на дно. Цена: 25 пончиков.

Капустомёт - кидает в зомби капусту, которая может пролетать над кораллами. Цена: 100 пончиков.

Свин-вандал - уничтожает кораллы и другие препятствия, на которых он посажен. Цена: 0 пончиков.

Свин с деревянный щитом - защищает свиней от атак зомби с абордажным крюком. Цена: 100 пончиков.

Свин-робот на пружине - прыгает на ближайших зомби, нанося урон в -90 хп. Цена: 50 пончиков.

Новые отрицательные персонажи

Зомби с уткой - может плавать, бывают 4 видов: обычные, с ящиками, с кастрюлями и с раковинами: прочность: низкая (обычные, 10), защищённая (с ящиком, 24), высокая (с кастрюлей, 60) и механическая (с раковиной, 80), скорость: обычная (у всех).

Зомби с трубкой - неуязвим, когда плавает под водой. Когда выныривает, чтобы поесть свиней, становится уязвим. Прочность: защищённая (18), скорость: голодная.

Зомби с абордажным крюком - похищают свиней и приносят зомби в неожиданной атаке. Прочность: защищённая (21), скорость: голодная.

Морской Франкенсвин - давит свиней и при половине здоровья выкидывает Юнгу. Прочность: гигантская (160), скорость: голодная.

Юнга - выкидывается Морским Франкенсвином при половине здоровья. Прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Гигантский робо-кракен - босс. Призывает зомби, бьёт свиней щупальцами и может выпустить чернила, оглушающие свиней в большом радиусе. Прочность: бессмертная (900), скорость: голодная.

Мини-игры

Спасите нас! - нужно защитить 3-х пекарей от съедения зомби.

Последняя битва - свиньи выдаются конвеером. Нужно встретиться с огромным кол-вом зомби и с морским Франкенсвином.

Битва с боссом - нужно сразиться с гигантским робо-кракеном.

Снег

Свиньи и зомби телепортировались на север! Тут есть снег, и появились новые препятствия - ледяные глыбы! А также зомби имеют иммунитет к заморозке! Содержит 32 уровня.

Новые положительные персонажи

Свин-обогреватель - размораживает замороженных свиней. Цена: 0 пончиков.

Спичкомёт - кидает в свиней спички и размораживает их в радиусе 3х3 клетки. Также нельзя заморозить. Цена: 200 пончиков.

Огненная бомба - робот. Сжигает снег, убивает почти всех зомби и размораживает свиней по горизонтальной линии. Цена: 125 пончиков.

Огненный стрелок - стреляет огненными снарядами и размораживает свиней в радиусе 3х3 клетки. Цена: 175 пончиков.

Дрон-стрелок - робот. Летает над препятствиями и стреляет в зомби. Цена: 125 пончиков.

Пружинный титан - робот. Три раза отталкивает от себя зомби, потом пружина ломается. Прочность: средняя (40), цена: 75 пончиков.

Новые отрицательные персонажи

Снежный зомби - Прочность: низкая (10), скорость: обычная.

Снежный зомби с ящиком - Прочность: защищённая (24), скорость: обычная.

Снежный зомби с кастрюлей - Прочность: высокая (60), скорость: обычная.

Снежный зомби с глыбой - Прочность: механическая (80), скорость: обычная.

Зомби со снежками - кидает в свиней снежки, замораживая их. Прочность: плотная (33), скорость: тугая.

Зомби на санках - появляются в неожиданной атаке. Прочность: защищённая (26), скорость: скоростная.

Зомби с лопатой - собирает снег с линии и кидает его в свиней, замораживая их. Прочность: защищённая (18), скорость: скоростная.

Зомби на снежной катапульте - кидает в свиней снежки, замораживая их. Всего снежков 20. Когда они закончатся, зомби поедет по линии и будет давить свиней колёсами. Прочность: защищённая (30), скорость: обычная.

Зомби-снегоуборщик - собирает снег с линии, превращая его в огромный снежный шар, который давит свиней. Прочность: высокая (68), скорость: голодная.

Снежный Франкенсвин - давит свиней и при половине здоровья выкидывает снежного юного зомби. Прочность: гигантская (160), скорость: голодная.

Снежный Юный зомби - выкидывается снежным Франкенсвином при половине здоровья. Прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Гигантский робо-снеговик - босс. Призывает зомби, запускает свой нос-морковку как ракету и может заморозить всю линию свиней и зомби. Прочность: бессмертная (950), скорость: голодная.

Мини-игры

Спасите нас! - нужно защитить 2-х спичкомётов от съедения зомби.

Последняя битва - свиньи выдаются конвеером. Нужно встретиться с огромным кол-вом зомби и со снежным Франкенсвином.

Битва с боссом - нужно сразиться с гигантским робо-снеговиком.

Дикий Запад

Свиней и зомби телепортировало в засушную пустыню Дикого Запада! На уровнях есть вагонетки, на которые можно посадить свинью и передвигать по рельсам, тем самым передвигая её вместе с ним. Содержит 25 уровней.

Новые положительные персонажи

Стрелковая пара - стреляет одной пулей вперёд, и двумя - назад. Цена: 125 пончиков.

Колючий свин - наносит урон зомби, который наступает на него. Цена: 100 пончиков.

Каменный колючий свин - как и колючий свин, но наносит в два раза больше урона, а также может пережить 3 удара Франкенсвина. Цена: 250 пончиков.

Высокий титан - имеет больше здоровья, чем обычный титан, и через него не могут перелететь или перепрыгнуть зомби. Прочность: 120 укусов, цена: 125 пончиков.

Отравленный свин - зомби, съевший его, погибает и испускает газ, который временно останавливает всех зомби на линии. Цена: 50 пончиков.

Новые отрицательные персонажи

Зомби-ковбой - прочность: низкая (10), скорость: обычная.

Зомби-ковбой с ящиком - прочность: защищённая (24), скорость: обычная.

Зомби-ковбой с кастрюлей - прочность: высокая (60), скорость: обычная.

Зомби-ковбой с пончо - под пончо может оказаться дверца, которая прибавляет ему прочность. Прочность: без дверцы - повышенная (11), с дверцей - механическая (81).

Зомби с динамитом - когда динамит взрывается, зомби перелетает в левый край поля и начинает поедать свиней с тыла. Прочность: повышенная (12), скорость: тугая.

Зомби-ковбой с повозкой - время от времени спотыкается, и из повозки выпрыгивают два зомби-барана. Прочность: защищённая (30), скорость: обычная.

Зомби-баран - выпрыгивает из повозки Зомби-ковбоя с повозкой. Прочность: низкая (5), скорость: скоростная.

Франкенсвин-ковбой - давит свиней и при половине здоровья выкидывает юного ковбоя. Прочность: гигантская (160), скорость: голодная.

Юный ковбой - выкидывается Франкенсвином-ковбоем при половине здоровья. Прочность: низкая (10), скорость: скоростная.

Зомби-ковбой на военном вагоне - босс. Призывает свиней, стреляет ракетами и давит свиней своими колёсами. Прочность: бессмертная (1000), скорость: голодная.

Мини-игры

Спасите нас! - нужно защитить 3-х титанов от съедения зомби.

Последняя битва - свиньи выдаются конвеером. Нужно встретиться с огромным кол-вом зомби и с Франкенсвином-ковбоем.

Битва с боссом - нужно сразиться с зомби-ковбоем на военном вагоне.

Боксёрская арена

Свиньи и зомби телепортировались на чемпионат мира по боксу! Тут есть препятствия - ринги, и новый объект - батут. Если на него наступает зомби, он переходит на другую линию. Содержит 25 уровней.

Новые положительные персонажи

Свин с камерой - наносит -1.5 хп всем зомби на линии. Цена: 200 пончиков.

Ракетострел - робот. Заряжается 25 секунд, потом выстреливает ракетой, которая наносит урон в -40 хп. Цена: 350 пончиков.

Свин-боксёр - очень быстро бьёт зомби, каждый удар отнимает 0.5 хп. Цена: 150 пончиков.

Свин с газировкой - кидает в зомби газировку, которая наносит урон в -4 хп в радиусе 3х3 клетки. Цена: 300 пончиков.

Свин с холодной газировкой - как и свин с газировкой, но его газировка ещё и замедляет зомби. Цена: 500 пончиков.

Новые отрицательные персонажи

Зомби-спортсмен - прочность: низкая (10), скорость: обычная.

Зомби-спортсмен с ящиком - прочность: защищённая (24), скорость: обычная.

Зомби-спортсмен с кастрюлей - прочность: высокая (60), скорость: обычная.

Зомби-спортсмен с бутылкой воды - когда пьёт воду, меняет линию. Прочность: защищённая (18), скорость: обычная.

Зомби в боксёрском шлеме - прочность: механическая (80), скорость: обычная.

Зомби-боксёр - бьёт ближнего к себе зомби, отталкивая его на 3 клетки вперёд. Прочность: плотная (40), скорость: голодная.

Зомби-болельщик - прочность: обычная (10), скорость: обычная.

Зомби-болельщик с ящиком - прочность: защищённая (24), скорость: обычная.

Зомби-болельщик с кастрюлей - прочность: высокая (60), скорость: обычная.

Зомби-болельщик с газировкой - когда пьёт газировку, меняет линию. Прочность: защищённая (18), скорость: обычная.

Зомби-тренер - превращает обычных зомби в боксёров. Прочность: плотная (35), скорость: тугая.

Франкенкенсвин-боксёр - давит свиней и при половине здоровья выкидывает Юного боксёра. Прочность: гигантская (160), скорость: голодная.

Юный боксёр - выкидывается Франкенсвином-боксёром при половине здоровья. Прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Чемпион мира по боксу - босс, двойник Франкенсвина. Призывает зомби, бьёт свиней в радиусе 2х2 клетки и кидает в большом количестве Юных боксёров. Прочность: бессмертная (1000), скорость: голодная.

Мини-игры

Спасите нас! - нужно защитить 3-х ракетострелов от съедения зомби.

Последняя битва - свиньи выдаются конвеером. Нужно встретиться с огромным кол-вом зомби и с Франкенсвином-боксёром.

Битва с боссом - нужно сразиться с чемпионом мира по боксу.

Мастерская

Свиньи и зомби телепортировались в мастерскую! Тут ночные уровни, и есть новые преграды - ящики с инструментами, а также неожиданная атака, в которой из этих ящиков вылезают зомби. Имеет 25 уровней.

Новые положительные персонажи

Мини-призрак - пугает зомби на расстоянии 3-х клеток от себя. Цена: 0

Призрак пекаря - сначала даёт по 25 пончиков, потом подрастает и даёт по 50, потом совсем вырастает и даёт по 75. Цена: 25 пончиков.

Большой призрак - пугает зомби на расстоянии 5-ти клеток от себя, его призрачная волна проходит сквозь зомби. Цена: 125 пончиков.

Свин с пончиком - если зомби съедает его, из зомби высыпаются пончики. Цена: 50 пончиков.

Призрак с магнитом - притягивает железные предметы зомби. Цена: 100 пончиков.

Призрак гипнотизёра - зомби, съевший его, гипнотизируется и ест других зомби на линии. Цена: 75 пончиков.

Супер-призрак гипнотизёра - зомби, съевший его, превращается в Франкенсвина и давит других зомби на линии. Цена: 150 пончиков.

Новые отрицательные персонажи

Зомби-механик - прочность: низкая (10), скорость: обычная.

Зомби-механик с ящиком - прочность: защищённая (24), скорость: обычная.

Зомби-механик с кастрюлей - прочность: высокая (60), скорость: обычная.

Зомби со сварочным шлемом - прочность: механическая (80), скорость: обычная.

Зомби с гаечным ключом - отбивает ключом вражеские снаряды. Прочность: низкая (10), скорость: тугая.

Зомби-сварщик - сжигает свиней. Прочность: повышенная (12), скорость: голодная.

Зомби со сломанным мотором - когда приближается к свиньям, взрывается и убивает свиней в радиусе 3х3 клетки. Прочность: повышенная (12), скорость: скоростная.

Юный зомби с отвёрткой - бьёт отвёрткой об землю, призывая зомби со сломанным мотором. Прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Франкенсвин-механик - давит свиней и при половине здоровья выкидывает Юного механика. Прочность: гигантская (160), скорость: голодная.

Юный механик - выкидывается Франкенсвином-механиком при половине здоровья. Прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Зомби на самодельной машине - босс. Призывает зомби, давит свиней колёсами и выкидывает ящики с инструментами. Прочность: бессмертная (1100), скорость: голодная.

Мини-игры

Спасите нас! - нужно защитить 3 призрака с магнитом от съедения зомби.

Городской парк

Свиньи и зомби телепортировались в парк развлечений какого-то города! Тут есть препятствия - трамплины, с помощью них зомби на велосипеде ускоряются, зомби на скейтборде перелетают свиней, а зомби на роликах - умирают. Содержит 32 уровня.

Новые положительные персонажи

Мороженомёт - кидает в зомби навесное мороженое, и может выкинуть эскимо, которое наносит урон в -2 хп и останавливает зомби. Цена: 100 пончиков.

Огнесвин - дышит огнём, нанося урон в -1.5 хп в радиусе 3х2 клетки. Цена: 150 пончиков.

Ледосвин младший - замораживает зомби, наступившего на него. Цена: 0 пончиков.

Свин с вентилятором - сдувает всех летающих зомби. Цена: 50 пончиков.

Камикадзе - робот. Взрывает почти всех зомби в радиусе 3х3 клетки. Цена: 150 пончиков.

Новые отрицательные персонажи

Зомби-прохожий - прочность: низкая (10), скорость: обычная.

Зомби-прохожий с ящиком - прочность: защищённая (24), скорость: обычная.

Зомби-прохожий с кастрюлей - прочность: высокая (60), скорость: обычная.

Зомби с мороженным - когда откусывает мороженое, меняет линию. Прочность: защищённая (18), скорость: обычная.

Зомби-продавец мороженного - превращает обычных зомби в зомби с мороженным. Прочность: высокая (70), скорость: тугая.

Юный зомби на воздушном шаре - перелетает свиней. Прочность: повышенная (16), скорость: скоростная.

Зомби на скейтборде - таранят первого попавшегося свина, потом едут с медленной скоростью. Прочность: защищённая (19), скорость: ветреная, после тарана - тугая.

Зомби на велосипеде - давят свиней колёсами. Прочность: повышенная (12), скорость: голодная.

Зомби на роликах - давят свиней колёсами. Прочность: защищённая (20), скорость: голодная.

Франкенсвин-прохожий - давит свиней и при половине здоровья выкидывает юного посетителя парка. Прочность: гигантская (160), скорость: голодная.

Юный посетитель парка - выкидывается Франкенсвином-прохожим при половине здоровья. Прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Зомби на колесе обозрения - босс. Призывает зомби и стреляет ракетами, на месте взрыва которых образуются два трамплина. Прочность: бессмертная (2100), не передвигается.

Мини-игры

Спасите нас! - нужно защитить 2-х мороженомётов от съедения зомби.

Небо

Свиньи и зомби телепортировались в экипаж одного из первых самолётов! Тут есть воздушное пространство, на которое можно садить только летающих свиней, и неожиданная атака, в которой из пространства вылетают зомби. Содержит 30 уровней.

Новые положительные персонажи

Реактивный ранец - необходим для посадки свиней на люки. Цена: 25 пончиков.

Летающий пулемётчик - стреляет в зомби в радиусе 3х3 клетки, но может устать и на некоторое время перестать атаковать. Цена: 125 пончиков.

Летающий гранатомётчик - стреляет ракетой, которая наносит урон в -45 хп и -15 хп в радиусе 3х3 клетки, потом перезаряжается 16 секунд. Цена: 425 пончиков.

Летающий гипнотизёр - стягивает зомби в радиусе 3х3 клетки, оглушая их и нанося урон. Цена: 75 пончиков.

Летающие штурмовики - при появлении зомби летят к нему и обстреливают, потом летят обратно и перезаряжаются. Цена: 450 пончиков.

Новые отрицательные персонажи

Зомби-пилот - прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Зомби-пилот с ящиком - прочность: защищённая (24), скорость: голодная.

Зомби-пилот с кастрюлей - прочность: высокая (60), скорость: обычная.

Зомби на аэроплане - перелетает свиней. Прочность: защищённая (20), скорость: скоростная.

Зомби-пилот с пистолетом - стреляет оглушающими пулями. Прочность: повышенная (12), скорость: голодная.

Зомби на атомной бомбе - появляется в неожиданной атаке, стреляет бомбой, которая уничтожает свиней в большом радиусе. Прочность: неизвестно, скорость: тугая.

Летающий Франкенсвин - давит свиней и при половине здоровья выкидывает летающего юного зомби. Прочность: гигантская (160), скорость: голодная.

Летающий юный зомби - выкидывается летающим Франкенсвином при половине здоровья. Прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Бомбардировщик - босс. Призывает свиней, стреляет ракетами и призывает зомби на атомной бомбе. Прочность: бессмертная (2000), скорость: голодная

Крепость

Свиней и зомби телепортировало в крепость времен второй мировой войны! Тут есть клетки-ловушки: если на них посадить свинью, то на неё упадёт ракета. Содержит 30 уровней.

Новые положительные персонажи

Военный стрелок - стреляет в зомби из пистолета, каждая пуля немного отталкивает зомби (исключение: боссы и Зомби на танке). Цена: 125 пончиков.

Военный пекарь - даёт по 75 пончиков раз в 15 секунд. Цена: 75 пончиков.

Военный титан - робот, задерживает свиней благодаря своей прочности и может пережить 1 удар Франкенсвина. Цена: 75 пончиков.

Военная свино-мина - робот, если зомби наступил на него, робот взрывается, убивая почти всех зомби в радиусе 3х3 клетки. Цена: 50 пончиков.

Гранатомётчик - стреляет в указанную точку ракетой, которая наносит урон в -90 хп в радиусе 3х3 клетки. Потом перезаряжается 25 секунд. Цена: 500 пончиков.

Новые отрицательные персонажи

Зомби-солдат - прочность: низкая (10), скорость: обычная.

Зомби-солдат с ящиком - прочность: защищённая (24), скорость: обычная.

Зомби-солдат с кастрюлей - прочность: высокая (60), скорость: обычная.

Зомби в шлеме танкиста - прочность: механическая (80), скорость: обычная.

Зомби с гранатой - при контакте со свиньями взрывается, убивая свиней в радиусе 3х3 клетки. Прочность: повышенная (12), скорость: скоростная.

Зомби с горном - когда дудит в горн, призывает зомби с гранатой. Прочность: защищённая (22), скорость: голодная.

Зомби на танке - давит свиней и стреляет ракетами. Прочность: гигантская (270), скорость: тугая.

Зомби на противотанковой пушке - стреляет ракетой каждые 10 секунд. Прочность: механическая (90), не передвигается.

Юный солдат - может перепрыгивать на другие линии. Прочность: низкая (10), скорость: голодная.

Юный зомби на ракете - перелетает свиней. Прочность: низкая (10), скорость: ветреная.

Юный камикадзе - пр контакте со свиньёй взрывается, убивая свиней в радиусе 1х1 клетки. Прочность: повышенная (12), скорость: голодная.

Ракетный капрал - давит свиней дорожным знаком. Прочность: гигантская (360), скорость: тугая.

Ракетный артиллерист - давит свиней пушкой и стреляет ракетами. Прочность: гигантская (360), скорость: тугая.

Ракетный офицер - давит свиней автоматом, стреляет оглушающими пулями и призывает таких зомби: Зомби-солдат, зомби-солдат с ящиком, зомби-солдат с кастрюлей, зомби в шлеме танкиста и зомби с гранатой. Прочность: гигантская (360), скорость: тугая.

Гранатный разрушитель - босс, двойник Франкенсвина. Призывает зомби, кидает гранату, которая взрывает свиней в радиусе 3х3 клетки, призывает юных камикадзе и юных зомби на ракете. Прочность: бессмертная (2106), скорость: голодная.

Ракетный генерал - босс, двойник Франкенсвина. Призывает зомби и Ракетных Франкенсвинов, стреляет ракетой, которая взрывает свиней в радиусе 2х2 клетки, взрывает всю линию свиней, призывает юных зомби на ракетах, временно защищается шлемом от навесных снарядов, и наконец, волной от взрыва ракеты отталкивает свиней в конец линии. Прочность: бессмертная (4200), скорость: голодная.

Мини-игры

Спасите нас! - нужно защитить 3-х гранатомётчиков от съедения зомби.

Горящие танки - на уровне расставлены танки, из которых потом начинают выходить Ракетные Франкенсвины, а именно Ракетный капрал, Ракетный артиллерист и Ракетный офицер.