Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Birds and Piggies: Digging in the Gardenигра в жанре симулятора жизни, придуманная Оружейником.

Описание[]

Третья игра, являющаяся продолжением «Bad Piggies: Время Садоводства»! Погрузить в удивительный мир злых птиц и плохих свинок совершенно на новом уровне!

Сюжет[]

Через год после основных событий игр «Angry Birds: Новые Горизонты» и «Bad Piggies: Время Садоводства», Росс и Безумный Джорж разоряются, в результате чего их приходится объединить усилия друг друга и своих товарищей-соседей-огородников, дабы не перейти на кашу в качестве постоянного блюда питания.

Вместе они основывают компанию «Цветочки от Пташек и Свиняшек», и начинают выращивать растения, преимущественно для продажи.

Геймплей[]

В связи с тем, что основная задача героев состоит в заработке денег, битвы между соседями в игре стали гораздо реже. Зато теперь проект уделяет гораздо больше времени непосредственно садоводству: разновидностей растений стало гораздо больше, и теперь каждое растение имеют свои уникальные способности, которые помогают развивать лужайку и успех компании.

Основной геймплей остаётся неизменный, однако кое-что всё таки изменилось. Так как время игры синхронизировано с реальным, то и все механики связанные со временем — то же. Так же работает и следующая механика: по чётным дням недели вы играете за птиц, а по нечётным — за свиней.

Скриншоты[]

Oruzheinik prod
Doomer birds logoAngry Birds BirdsonaKardinal Goes SkiingТакос даёт дрозда логотипAngry Birds Новые горизонтыBad piggies gardering time
Diggin in the gardenEagle vacationProcrastionation birdsAngry Birds Ликбез
РеинбовФлайToho birdo novaPlanting All Night
TikTok BirdsTikTok Seasons
Advertisement