Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики
Эта статья дорабатывается.
Она содержит неполную информацию, но вскоре это изменится.

Dimensionless ghetto — комикс, события которого разворачиваются сразу после финала Angry Birds: The End of the Sith.

Комикс[]

Незавершенный прототип[]

Shadows vs. Blast: off-screen universe (изначальное название проекта) - мультсериал за авторством Тони хряка и Свиньи-миньона 362

Сюжет[]

Свинья Тони пересек дорогу тёмному агенту, но после удара оказался в странном мире, где на самом деле зародились артефакты.

5 20201213165737

Тони, Рико и Локи (Shadows vs. Blast: off-screen universe)

Предистория. "Воспоминания Тони"[]

День первый (автор: Тони хряк)[]

Я оказался в странном месте, Я помню только как меня ударил темный агент. Дам-с... Ощущения так себе... Я вроде на острове, Я бы даже сказал архипелаге. И... Да. Вот ещё что... Мои зрачки странно светятся фиолетовым. Я не врач, но это вряд ли в порядке вещей. Хотя это говорит свинья, которая попала на странный остров, будучи поражённая тёмным магом. Меня не покидает ощущение, что на меня что-то смотрит... Ладно... На сегодня всё...

День второй (автор: Свинья-миньон 362)[]

Я почувствовал, как что то колит в спине, поднялся, и увидел, что я лежал на камнях. Я встал, и мне стало жутко больно. Чтобы размять позвоночник я решил потянутся. Я немного похрустел, и моё тело пришло в нормальное состояние. Я так и не понимал, где я. Но сверху светило яркое солнце, а когда я оглянулся, я понял, что лежал в овраге. Я увидел какого-то свина с повязкой на глазу, а другой был в чём-то синим, или даже голубым.

— Ты весь в синяках, вставай — сказал он

— Ты кто?

— Неважно, главное, что я тут — сказал он и отвёл меня в какую-то пещеру.

В его жилище были постелены ковры на полу, везде стояли свечи.

— Это моё скромное жилище — начал он

— Но всё-же, кто ты?

— Все называют меня "Адмирал Бекон", но друзья зовут меня "Синий"

— Почему именно "Синий"?

—Видишь глаз?

— Да, я хотел спросить, почему у тебя он такой? — спросил я

— Это долгая история, тебе лучше не знать. Пока что...

Он дал мне какого-то супа, приготовленного на костре, который стоял у него в пещере. Он начал рассказывать про то, что я был весь поцарапан когда он меня обнаружил. Он вспомнил себя молодого, как он тоже лежал под дождём в мокрой яме и его спасли. Пещера была довольно большая, я вышел и увидел красивый оранжевый закат. Я спустился чуть ниже и увидел прозрачную реку. Она стояла по середине двух гор. Низ этих гор обрастал мхом, а справа речка втекала в море.

— Ты знаешь, что это за море? — спросил я у Адмирала Бекона

— Да... Это море называется "Папетаква". Вроде, от латинского "patet aqua", что переводится как... Я забыл, но что-то типа "чистая вода".

Слева виднелись ещё горы, а в самом-самом далеке виднелась поляна с цветами. Города не было видно, но какая-то деревушка была впереди. "Пора спать" - сказал он. Я пошёл спать. Он показал мне на какую-то листву в конце пещеры. Сейчас я иду спать.

Advertisement