ФЭНДОМ

Five Nights at Reddy's (рус. Пять Ночей с Редди) — игра в жанре "инди-хоррор" и в стиле "Point-and-click". Самая первая игра в серии FNaR. Игра выпущена 15 января 2015 года.

Предыстория

Мы играем за ночного охранника по имени Алекс Хрюн. Действие игры происходит в выдуманном кафе Reddy Super Cafe. В кафе играют птицы, в которых по утрам суют чипы доброжелательности, а вечером вынимают. По ночам птицы свободно ходят по кафе, и если они увидят охранника, то они убивают его, ведь они не хотят видеть свиней в режиме "свободного роуминга". Игрок должен пережить свою ночную смену, но с каждой ночью выживание всё усложняется, и птицы начинают активнее двигаться. Также нам звонит птица, которого, возможно, зовут Птиц Партак (Телефонная птица). Он рассказывает игроку про его работу и помогает ему выжить, но на четвертой ночи он погибает (имеется только аудиозапись, так что факт о его смерти ещё не доказан полностью). В 5 ночь нам звонит или проигрывается запись от птицы (возможно от Золотого Редди).

Геймплей

Игрок сидит в офисе и через монитор смотрит за камерами кафе, наблюдая за птицами, чтобы они не проникли в его офис. У игрока есть ограниченное количество электричества для просмотра камер видеонаблюдения, включения света в коридорах, управления дверьми.

Если не выполнять эти условия, то птицы доберутся до вашего офиса и убьют вас. Каждую ночь игроку нужно выживать с 12 часов ночи до 6 часов утра .

Галерея

Мака