Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики
Ведётся работа
Над этой статьей ведётся работа.

Пожалуйста, не редактируйте её, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Shadow Adept. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.

Middle-Hogs (рус. Средисвинье) — тридцать третий эпизод игры «Angry Birds Seasons». Был добавлен с обновлением «Great Journeys in Middle-Hogs» (рус. Великие странствия в Средисвинье). Разблокировка эпизода стоит 500 монет, однако, если игрок получил достижение «One pig to rule them all», она будет стоить 250 монет.

Анонс (корректировать, дополнять)[]

Описание[]

Действие эпизода происходит в разных областях т. н. «Средисвинья». На уровнях присутствуют различные задние планы: Птичир (Шир), Гундахрюк (Гундабад), Птичибор (Эребор), Гондоптиц (Гондор), Чирикохан (Рохан), Минас Свинтиль (Минас Итиль), Минас Чирик (Минас Тирит), Свинрит Угол (Кирит Унгол), Изенсвин (Изенгард), Хрюкория (Мория), Свиндор (Мордор). Появились новые враги (свиньи-орки, варги и т. д.), аксессуары (доспехи, знамёна и т. д.), объекты (ворота, оружие и т. д.), элементы рельефа (горы, холмы и т. д.), явления (горение, вес, магические навыки свиней и т. д.). Впервые появился особый вид уровней — Эпичные битвы, и эпизодовэпизоды-приключения.

Нововведения (корректировать, дополнять)[]

Список уровней (корректировать, дополнять)[]

Интересные факты (корректировать, дополнять)[]

Галерея (корректировать, дополнять)[]

Advertisement