ФЭНДОМ

IMG 20150821 173034
Над этой статьей ведется работа.
Пожалуйста, не редактируйте ее, если вы видите это сообщение — статью сейчас активно редактирует Такос2. Если вы все же хотите внести какие-то изменения, предварительно обсудите их здесь.
NEW Angry Birds (Новые Злые птицы) - игра-выдумка из серии Angry Birds.

Сюжет

1 сезон

Свиньи-инопланетяне украли у птиц (оригинальных) яйца и катапультировали птиц в другую галактику при помощи ВСТ (Вселенского Супер-Телепортатора). Птицы из Новой стаи узнали об этом и решили вернуть яйца и птиц.

2 сезон

Вернув оригинальных птиц и их 3 яйца, Новые птицы не заметили, как свиньи-инопланетяне украли на этот раз у них самих их шесть яиц, и поэтому разозлились и пошли в атаку вместе с оригинальными птицами (охранять вернутые яйца стал Могучий орёл).

3 сезон

После второго поражения свиньи-инопланетяне и обычные свиньи, а также ЗеленЧак объединились и улетели в паралелльное измерение, созданное с помощью другого устройства свиней-инопланетян - ГЧВ (Генератор Чистых Вселенных) и там создали несколько планет и построили несколько баз в разных стихиях. В конце птицы победили свиней, а ЗеленЧак был убит Джеймсом.

Птицы

1 сезон

2 сезон

3 сезон

Все птицы (включая Айса, также в 2 эпизоде опять птицы космические). Могучий персонаж: Мега-Птица (вызывается Мега-Яйцом, сама птица после вызова проносится по горизонтали, разрушая всё из-за своего гигансткого размера (она больше Космического орла!)) (во 2 эпизоде опять Космический орёл). 

Эпизоды

Все эпизоды подразделены на 3 сезона:

1 сезон

  • Meet! Первый эпизод. Тематика: похожа на тематику Red's Mighty Feathers, однако на фоне не летают различные транспортные средства свиней и сражатся нужно со свиньями-инопланетянами, которые как обычно, сидят в различных постройках. Босс: Усач-инопланетянин в грузовике. Золотые яйца: 1-4, 1-22, 3 звезды. 
  • Candу World. Второй эпизод игры. Пейзаж представляет собой мармеладные равнины, с леденцовыми деревьями и шоколадными реками и облаками из сахарной ваты. Также появляется новый блок на уровнях - леденец. Прочность примерно меньше дерева, но больше стекла Цвет разный: белый в красную полоску, зелёный в голубую, зелёный в белый горошек. Босс: Жирный свин-инопланетянин в сложной постройке. Золотые яйца: 2-5, 2-14, 2-18, 3 звезды.
  • Pig Desert. Третий эпизод. Фон напоминает пустыню, только вместо кактусов - странные растения со свиными пятачками на верхушках. На уровнях пояляется песок. Босс: Король-инопланетянин на механическом верблюде, который стреляет лазером. Золотые яйца: 3-27, 3 звезды.
  • Flying Islands. Предпоследний эпизод в первом сезоне. На фоне множество парящих островов со стекающими вниз водопадами. На уровнях иногда появляется вода, которая теперь может растекаться и таким образом, уносит птиц, блоки и свиней. Босс: Усач-инопланетянин на гиганстком черве. Золотые яйца: 3 звезды.
  • Flying Base. Последний эпизод в первом сезоне. На фоне видны множество компьютеров, окно и огромный екран со Королем - инопланетянином. На уровнях иногда появляются много маленьких инопланетных свинодронов, которые могут стрелять в птиц. Босс: Король-инопланетянин на гоночном НЛО, который стреляет ракетами. Золотые яйца: 8-27, 5-30, 3 звезды.

2 сезон

  • Asteroid Cavern. Первый эпизод 2 сезона. На фоне много астероидов. Могут падать астероиды, которые разрушают постройки свиней. Босс: Король-инопланетянин на огромном астероиде. Золотые яйца: 6-27, 9-30, 3 звезды.
  • Deep Forest
  • Star River
  • Water Land
  • Cave Maze
  • Pig's Train
  • Dark Castle

3 сезон

  • Parallel World
  • Deep Space
  • Star Destroyer
  • Dark Base
  • Sweet Tower
  • Space City
  • Water Forest
  • Final Battle