ФЭНДОМ

New Angry Birds Go! - это игра, придуманная Пятым анонимом. Вышла 9 октября 2020 года.

Начальная анимация

Перед входом в игру показывают начало гонки, в которой Чаку не везёт. Его автомобиль разваливается. На дороге появляются всякие препядствия и тому подобное. После окончания анимации нужно будет купить Чаку машину. После чего начинать гонку.

Финальная анимация

После того как накопишь 200 звёзд покажут финал игры. Где побеждает Ред. Чак огорчается но оказывается что Чак тоже получит медаль - Когда Чак ехал к финишу быстрее него приехал Ред. Чак приехал после Реда вторым - значит он получает серебрянную медаль. Никому не обидно.

Геймплер

На уровнях даются монетки. (3 место - 1 монета, 2 место - 2 монета, 1 место - 3 монета) За звезды можно получать новых персонажей. У каждого есть свой автомобиль. Так же за звёзды можжно покупать сундуки. В каждом разные награды. 

Персонажи

1.Чак - ускоряется

2.Синяя троица - растройняется на три машинки. Две машинки подъезжают к противникам и взрываются замедляя их.

3.Серебрянка. - Делает петлю в воздухе и приземляется немного дальше чем в том месте где сделала петлю.

4.Матильда - Выстреливает яйцо и останавливает противников. Так же при выстреливании яйца подлетает к финишу чуть ближе.

5.Бомб - подъезжает к противникам и взрывается замедляя их на большее время - чем птицы открытые до Бомба.

6.Теренс - Ускоряется как Чак и при этом замедляет противников на 3 секунды.

7.Росс - ускоряется с помощью газировки и во время ускорения выкидывает предметы на дорогу.

8.Капрал - Выстреливает ракетами в противников, тем самым замедляя их.

9.Свин-Повар - Его машина взрывается после чего Шеф-Повар подпрыгивает, садясь в другую машину.

10.Хэл - Летит назад к противникам и останавливает их на пять секунд.

11.Бабблз - Надувается, тем самым сшибая противников. Также во время всдутия немного подлетает к финишу.

12.Стелла - Надувает пузыри, которые отталкивают противников назад 5 секунд. А Стеллу наоборот - подносят к финишу.

13.Король свиней - стреляет динамитом в любые указанные игроком точки.

14.Ред - Ускоряется на своем автомобиле, из которого выходит дым, который замедляет противников на 12 секунд. Ред ускоряется 6 секунд.

Галерея