ФЭНДОМ

Pigs Monsters(Свиньи Монстры)  — почти хоррор-шутер, где надо сражаться против монстров.

Статья будет дописываться по обновлениям.

Геймплей

Вы появляетесь в коридоре. Ваша цель - убежать с уровня, до того как вас убьют монстры. У вас есть 3 жизни. Как только жизни кончаются, вы погибаете, после чего появляется выбор- начать игру заново или выйти в меню. Вы можете двигаться по коридору или комнате вперёд, влево, вправо и назад. Чтобы прыгнуть нажмите пробел, чтобы открыть, закрыть, ударить, взять или выкинуть- Enter. В сундуках попадаются предметы. Иногда встречаются запертые двери. Их можно открыть любым ключом, после чего ключ сбрасывается. Иногда попадаются монстры и ловушки.

Профессор Аурулен

Если в главном меню выбрать "Справку", высветится его голограмма и спросит, о каком открытом монстре рассказать. Тоже можно сделать на паузе.

Эпизоды

Подземелье — действие происходит в подземелье. К выходу ведёт запертая дверь. 20 уровней.

Дом вампиров — действие происходит в заброшеном доме рядом с кладбищем. К выходу ведёт портал, который находится на улице. Самый длинный эпизод- 30 уровней.

Засада —  действие происходит в доме. В этом эпизоде можно следить за комнатами с помощью камер. К выходу ведёт лестница из подвала (не в подвал!). 25 уровней.

Темнота — действие происходит в доме. Видно только на 5-6 шагов вперёд. К выходу ведёт дверь из дома.

Монстры

Сверхъестественные монстры

Это особый вид монстров. Их нельзя убить или ранить, но встречаются они не часто. В основном просто пугают до жути.

Подземелье

Зомби- самые первые монстры, но это не значит, что они слабые. Прочность- средняя. Сила- средняя. Звук- стон "Мозгиииииии!!!"

Призраки- быстрые и ловкие, но выдающие себя воем. Прочность- низкая. Сила- средняя. Звук- завывание.

Лесверины(свиньи без зрачков)- одни из самых опасных в первом эпизоде. Могут создавать силовое поле. Прочность- очень высокая. Сила- высокая. Звук- негромкое завывание, если вблизи игрок.

Свиньи-тени- их легко не заметить. Выглядят как тени. Прочность- низкая. Сила- средняя. Звук- шипение.

Босс- Король теней- огромная тень, самый опасный монстр в эпизоде. Может проходить через некоторые стены. Прочность- высокая. Сила- высокая. Звук- громкий низкий вой.

Дом Вампиров

Из предыдущих- зомби, лесверины, свиньи-тени.

Паук- огромный паук, который затрудняет передвижение. Прочность- низкая. Сила- средняя. Звук- клацанье и шипение.

Вуду-зомби- способен вызывать зомби и запускать ракеты. Прочность- средняя. Сила- высокая. Звук- магическое завывание.

Летучий свин-вампир- даёт способность превращаться в летучего свина. Прочность- очень низкая. Сила- очень низкая. Звук- хлопот крыльев (после смерти- крик летучей мыши).

Вампир- появляется из могилы. Прочность- средняя. Сила- высокая. Звук- громкий стон "Кровь", когда появляется из могилы, злобный рык.

Свинья-дардын- огромный свин. Прочность- высокая. Сила- высокая. Звук- громкий злобный рык.

Свин-луна- сверхъестественный монстр. Нападает в одном случае из 1000, но если нападёт ,то вас ничто не спасёт.

Босс- Лунный свин- обрушивает на тебя силу луны. Прочность- высокая. Сила- очень большая. Звук- злобный смех.

Засада

Из предыдущих эпизодов- зомби, призраки, лесверины и пауки.

Генерал- выглядит как огромный боров в каске. Вооружён копьём. Прочность- высокая. Сила- средняя. Звук- громкая команда ("В атаку!").

Боров- крупный свин с дубинкой. Прочность- высокая. Сила- средняя. Звук- негромкий рык.

Птица с автоматом- может тебя подстрелить. Прочность- низкая. Сила- высокая. Звук- птичий клич.

Инженер- имеет доступ к камерам и может их ломать или ставить. Прочность- средняя. Сила- низкая. Звук- хрюкание.

Злая птица льда- сверхъестественный монстр. При нападении появляется его скример, который отнимает все жизни. При приближении края экрана заледеневают. Может напугать через камеру.

Босс- Главный инженер- может тебя подорвать. Прочность- средняя. Сила- очень большая. Звук- хрюкание.

Темнота

Из предыдущих эпизодов- боров, вампир, паук, лесверин, зомби и Злая птица льда.

Вий- крупный боров. После встречи с вами он будет следовать за вами по пятам. Прочность- средняя. Сила- высокая. Звук- рычание, вой.

Белая тень- как свин-тень, но опаснее. Прочность- средняя. Сила- высокая. Звук- негромкий вой.

Призрак героя- защищённый дух с мечом. Прочность- высокая. Сила- средняя. Звук- вой и лязгание доспехов.

Монстр ночи- неожиданно вцепляется тебе в горло. Прочность- низкая. Сила- высокая. Звук- когда нападает- кровожадный вопль. В остальных случаях звук не издаёт.

Заводной пёсик- милая игрушка, которая иногда бежит перед совсем не милом монстром ночи. Прочность- очень низкая. Сила- отсутствует. Звук- радостное тявкание.

Грабитель- это растяпа с ножом вломился в дом, чтобы найти деньги, а нашёл только вас и монстров. На вас он бросается, но и монстры на него тоже. Прочность- средняя. Сила- средняя. Звук- злобное похрюкивание.

Злая свинка- сверхъестественный монстр. При наступлении на кнопку появляется его скример, который начинает злобно хохотать. Жизней это не отнимает, но реально пугает.

Призрак ночи- сверхъестественный монстр. Перед нападением вспыхивают его глаза. Если не успеешь убежать, появится его скример, который отнимет все жизни.

Босс- Смерть- убить её не возможно. Спастись от неё можно только бегством. Сила- очень большая. Звук- тихий лязг.

Режим полного хоррора

В этом режиме можно испытать на себе всех сверхъестественных монстров. После клика по его кнопке, вам откроются окна сложности каждого персонажа (если вам кто-то не нужен, ставите 0) и кнопка для начала игры. Вам представится случайный уровень с выбранными монстрами. Плведение Луны будет отличаться - если шагнуть в её свет, то появиться убивающий скример. Также этот монстр может контролировать тучи, временно заслоняя свой свет.

Ловушки

Подземелье

Яма с лавой- ты падаешь навстречу гибели. Все жизни.

Дом Вампиров

Картина- пустая рама заливается кровью. 1 жизнь.

Тайный люк- ты проваливаешься в комнату снизу. 0 жизней.

Засада

Те же ловушки, что и в Доме Вампиров.

Темнота

Только картина.