ФЭНДОМ

Piggy Island (рус. Свинский остров) - третий бонусный эпизод игры Angry Birds II. Имеет уникальный геймплей. Играем и за птиц, и за свиней.

Описание

Сссссс

Пятый аноним предполагает что кнопка со Свиноградом выглядит так

Иконки не имеет, открывается нажатием специальной кнопочки в виде карты свинского острова. Уровни выбираются случайно. После его прохождения новый уровень открывается только через полчаса. Иконка уровня зависит от того, кем на этом уровне играем. Если свиньями - пятачок, если птицами - клюв. Уровни повторяют тематику и сторону всех эпизодов, причём есть и исключения. Например, на уровне с тематикой эпизода Very Green Tea можно играть только свиньями, так как эпизод за свиней. Но на уровнях с тематикой эпизодов Corporal History можно играть только птицами.

Также нам не даются определённые свиньи и птицы на уровне. Мы можем сами выбирать, какими персонажами играть.

Пройдя уровень, можно крутить рулетку. В качестве награды мы можем получить монеты, power-ups и предметы. Из предметов можно собрать комплект, и тогда будет получен бонус.

Сюжет

Птицы и свиньи вновь сразились. И в битве получилось так, что свиньи разгромили птичье гнездо, а птицы разгромили свинский дворец. Теперь они хотят восстановить свои жилища.

Комплекты

Птичьи

  • Гнездо (3 предмета). Бонус: плюс один случайный уровень.
  • Зеркало Чака (4 предмета). Бонус: Чак летит дальше.
  • Котелок Матильды (3 предмета). Бонус: раз в одну неделю будет доваться один бонусный power-up.
  • Машинки Синих (4 предмета). Бонус: Синие получают большую разрушительную силу.
  • Ванна Бомба (4 предмета). Бонус: радиус электрической волны Бомба увеличивается.
  • Конфеты Бабблза (3 предмета). Бонус: за прохождение случайного уровня даётся на пять монет больше.
  • Сани Тони (5 предметов). Бонус: Теренс и Тони летят дальше.
  • Ёлка. Даётся бесплатно 24 декабря. Бонус: однократно с 25 дек. по 1 янв. даётся по 2 каждого power-up.
  • Хранилище консервных банок (5 предметов). Бонус: позволяет пять раз бесплатно использовать Могучего Орла.

Свиные

  • Трон (3 предмета). Бонус: плюс один случайный уровень.
  • Кухня Шеф-Повара (4 предмета). Бонус: Шеф-Повар бьёт сильнее.
  • Игрушки Короля (3 предмета). Бонус: 10% вероятности того, что будет дан power-up.
  • Солдатики Капрала (4 предмета). Бонус: Капрал теперь кидает Шлемофона.
  • Холодильник (4 предмета). Бонус: Жирная свинья теперь сильнее.
  • Дом Чиновника (3 предмета). Бонус: теперь за убийства врагов даётся больше монет.
  • Заправка (5 предметов). Бонус: Бомба теперь сильнее пробивает блоки, радиус действия выше, и летит дальше.
  • Телега Эль Свинадора (5 предметов). Бонус" позволяет пять раз бесплатно использовать Эль Свинадора.