Angry Birds Фанон Вики
Advertisement
Angry Birds Фанон Вики

Power-Ups[]

Базово Power-Ups в игре не присутствуют, но для тех, кому некуда деть деньги, можно приобрести их за 20₴. Так же можно получить бесплатно, набрав не менее 50% звёзд от максимально возможного количества (учитываются и основные, и побочные эпизоды). Количество Power-Ups'ов не ограничено, но на уровень можно использовать только один, да и периодичность использования составляет 5 минут. Доступны следующие активаторы:

Heavy weapon[]

Тяжёлая пушка — усилитель, который даёт текущей птице более мощное оружие. Так, Рэд получает пистолет (делает 3-5 слабых выстрелов), Снайпер – Гаусс-пушку (намного мощнее обычной снайперки, пробивает всё), Тушкан просто сильнее пробивает блоки, Учёный-ракетчик вместо обычного гранатомёта получает РГ-6 (урон слабее, но делает до трёх выстрелов), а Гренадер вооружается свето-шумовой гранатой, которая не только убивает, но и оглушает свиней большом радиусе. Данный усилитель может использоваться только один раз на уровень, не сочетается с бонусными птицами.

Blowout![]

Фраер

Действие выброса

Выброс! — усилитель, в принципе аналогичный Bird Quake. При его активации, фон уровня перекрашивается в ярко-красный цвет, небо рассекается молниями, а через пару секунд происходит мощнейший толчок, убивающий большинство свиней и разрушающий постройки. Что примечательно, выживают те свиньи, которые на время выброса находились в постройках.

Sniper scope[]

Снайперский прицел — традиционный усилитель, который позволяет лучше нацеливаться из рогатки. Действует весь уровень.

Barell drop[]

Похожий на TNT Drop, Сброс бочек вызывает падение пяти взрывающихся бочек, которые могут помочь в прохождении уровня. От самого падения бочки не детонируют, но при выстреле в них или попадании птицы/блока легко взрываются, разнося всё вокруг.

Advertisement