ФЭНДОМ

Red's Basics PLUS -игра в жанре Survaival Horror от участника Terrory.

Описание

"Добро пожаловать в старую-добрую школу Реда! Только теперь ПЛЮС! Случайно генерируещияся школа, новая, ухудшенная графика, и ещё больше МАТЕМАТИКИ! Чего же вы ждёте, вперёд, в мир приключений!"

Сюжет

Друг игрока забыл в школе 7 тетрадей, но он опаздывает на ужин. Поэтому отправляетесь в школу вы, однако здешний учитель математики Ред любит давать испытания ученикам, и вам придётся ответить на пару лёгких примеров, чтобы забрать тетради!

Механика

Ваша задача - собрать все семь тетрадей, но перед каждой тетрадью нужно решить три примера в приборе "Ты не думаешь! Планшет". Однако, после второй тетради Ред хочет вас убить, из-за того, что вы неправильно решили третий, нерешаемый пример. Нужно забрать остальные пять тетрадей, попутно убегая от Реда и встречаясь с другими персонажами школы. Также есть скорость, но если полоска наверху экрана станет красной, придётся ждать,чтобы потом она снова стала зелёной.

Персонажи

Ред

"Наш лучший учитель математики с прекрасным слухом. Знает не только где произнесён звук, но и КТО его издал!"

Учитель математики, главный антагонист игры.

Бомб

"Директор школы, своими взрывами удивляет всех в Птичьих Штатах!"

Директор, если вы будете нарушать правила и он вас заметит, телепортирует в свой кабинет на 15,30,60,99 секунд.

Синие

"Хоть они и беспомощны, они всегда найдут с кем поиграть!"

Если вы встретитесь с ними, то вам придётся прыгать на скакалке 5 раз, что замедляет проццес сбора тетрадей. Можно разрезать их скакалку Ножницами.

сирроФ

"Мы считаем, что каждой хорошей школе нужен хороший хулиган! Впринципе, всё!"

Блокирует путь, однако ему можно дать Собаку для сирроФа, и он телепортнётся в другое место. Директор может его забрать за хулиганство.

Чак

"Проблемы с уборщиками? Наймите Чака, и он начистит всё на своём пути!"

Будет толкать всех персонажей кроме сирроФа,если они будут на его пути. Он может отдалить вас от Реда, или наоборот приблизить к нему.

Хэл

"Он наш особый ученик, который любит всех людей на Земле!"

Делает тоже самое, что и Чак, только прижимает вас к стене, таким образом останавливая игрока.

Вилти

"Робот-телепортатор, который завидует всем, у кого больше тетрадей, чем у него!"

Появляется после сбора 7 тетрадей, телепортирует игрока к Реду.

Предметы

Монетка - монетка из Angry Birds Friends в плохом качестве. На неё можно купить BRDSODA и батончик.

Ножницы - железные ножницы в плохом качестве. Может разрезать скакалку Синих.

BRDSODA - Газировка в красной баночке в плохом качестве. Отталкивает любых персонажей кроме сирроФа к ближайшей стене.

Батончик - восстанавливает энергию мгновенно.

Собака для сирроФа - фото пуделя в плохом качестве. Отдав её сирроФу, он уйдёт

Яблоко - яблоко в плозом качестве. Его можно дать Реду, и это остановит его

Замок - замок в плохом качестве, блокирует жёлтые двери.

Красные ключи - фото красных ключей в плохом качестве, открывают двери с красным замком.

Ключи директора - фото обычных ключей в плозом качестве. Открывает дверь Бомба во время наказания.

Галерея

Cкоро...