ФЭНДОМ

War on Bird Island — продолжение The Wars of Piggy Island.

Сюжет

После взрыва острова немногие свиньи успели убежать с острова, многие были в ожогах, в том числе и Новый король, из-за ожогов он больше не мог воевать. Сами свины перенеслись на новый остров в необитаемые пещеры, где было достаточно ресурсов на постройки оружия и транспорта. На старых горах без макушек они разместили свои самолёты, с самых близких деревьев брали еду и патроны. Они по старой привычке делали постройки, на этот раз уже с пулемётами и делали новые бомбы, гранаты и мины.

Далее идёт выбор из 12-ти персонажей: Усатый Барон, Капрал, малый свин-миньон, средний свин-миньон, большой свин-миньон, Эль Свинадор, Свин с веснушками, Свин-механик, Свин-агент,  накаченный свин-заключённый, Сильносвин, Хэмбо.

Вступление с персонажей

В вступлении идёт основная сюжетная часть персонажа, а также игра за него от первого лица.

Усатый Барон

Усатый Барон ведёт лодку с пушкой с несколькими другими катерами и лодками вокруг. Внезапно на одну из лодок падает чёрная птица и взрывает её. Усатый Барон приказывает одному из миньонов на лодке взять штурвал, а сам стреляет из пушки в рогатку птиц на побережье. Один из миньонов на его лодке — разведчик показывает где находятся птицы, Усач по этим данным отмечает их. Свина, стреляющего с пулемёта сбила из лодки Чак, Барон должен убить Чака. Затем появятся три красных птицы, с ними покончить нужно аналогично, а затем стрелять по отмеченным врагам. Усач благополучно доплывает до базы свиней и рассказывает Королю о птицах на острове.

Капрал

Капрал стоит на полигоне и учит свиней стрелять, они стреляют из АВ2 по мишеням на которых нарисованы злые птицы.  Внезапно в одну из свиней прилетает красная птица, в неё стреляет 1 из миньонов, вдруг полетело ещё несколько жёлтых и красных птиц. Капрал пятился назад, открыл ящик, достал П3 и должен начать расстреливать птиц, зайдя за камень к 1 из миньонов. Внезапно он говорит: "Чёрт! Патроны кончились!" И на камень прыгнула Красная птица и подняла этого миньона, капрал должен убрать эту птицу и дать патроны. Затем, когда птицы кончились он прикажет уходить всем в штаб и забрать раненных, а сам  пойдёт в лес. Он увидел дерево с треугольной дыркой и пойдёт дальше, где будет рогатка. В неё придётся кинуть динамит, рогатка сломается, остальных птиц убить.  Затем Капрал придёт в штаб и расскажет о птицах Королю.

Свин с веснушками

Свин с веснушками был на одной из старых гор с самолётами и другими свиньями. Внезапно одна из свиней замечает летящего большого брата, когда он пропадает из виду гора треснула и был небольшой толчок. За ним уже на гору пошли красные, чёрные и жёлтые птиц, уничтожающие самолёты, и уносящие свиней. Свин с веснушками успевает залезть в кабину свинолёта и быстро взлетает. Он уничтожает 3 рогатки феерверками, а затем его задача убить оставшихся птиц с пулемёта. Когда он это закончит с ним выходят на связь слетать над лесом на разведку, что свинья и выполняет и отмечает на радаре местонахождение их гнёзд и рогаток. Затем прилетает в штаб и докладывает Королю о нападении.

Свин-механик

Механик приехал к свиньям на починку одного из тс. Как вдруг падает чёрная птица и взрывается откидывая тс в разные стороны. Изначально механик бежит и чинит тс своим гаечным ключом. Однако вскоре ему говорит одна из свиней, которая пряталась за тс: "Бери пушку у вот этого свина, нам нужна хоть какая то поддержка." Механик берёт ППСС и начинает продавливать с стальными направление. Через некоторое время садится в свиномобиль и едет уничтожать рогатки. После этого приехал с остальными в штаб и доложил о случившемся.

Средний свин-миньон

Средняя свинья стоит на одной из построек с АВМ. На этой постройке стоят 2 каменный башни с пулемётчиками. Внезапно в одну из них прилетает чёрная птица взрывает её. Свиньи начинают стрелять в летящий птиц, в том числе и наш свин, но прилетает Теренс и делает дыру в полу постройки, куда падают несколько свиней. Несколько птиц бегают по постройке избивая свиней, этих пернатых нужно уничтожить нашему свину. Во время этого свин находится в бронежелете и несколько ударов ему не так страшны.  После ликвидации один из свинов говорит радисту приказать подослать тс с гранатомётами. Внезапно из под пола под свином, который отдал приказ выскакивает Теренс и хватает его и ещё одного свина с винтовкой, последний уронил своё оружие. Во время прыжка наш свин отпрыгивает и нечайно сбрасывает свой АВМ в дыру. Он подбегает, берёт винтовку и выстреливает Теренсу между глаз, что его успокаивает. Приезжает транспорт, свиней забирают а средняя свинья докладывает о случившемся Королю.

Большой свин-миньон

Большая свинья едет на свиноцикле и встречает трёх свиней, 1 из них с сильными ушибами.

— Что случилось? - спросил большой свин.

— Он упал с дерева. - ответил 1 из стоящих.

— Ладно... отвезём его на базу. Я поеду в тележке - сказал Большой свин и перевязал и дал лекарство свину с сильными ушибами.

— Вот, возьми - сказал 1 из свиней Б. свину протягивая А3.

— Зачем мне это?

— Мне тяжело 2 автомата таскать.

— Ну ладно...

Через некоторое время они поехали, Б свин ехал в тележке. Внезапно жёлтая птица обрывает прицеп от свиноцикла. Большой свин посмотрел на деревья, где стояли птицы. "Кажеться я знаю почему тот свин упал" - подумал наш свин. Далее ему нужно убить множество птиц, летящих с деревьев. Далее за ним приезжает свиноцикл, он садится в него и стреляет уже динамитом. На базе он докладывает о птицах королю.

Малый свин-миньон

Малая свинья гуляла по вершине пещер, внезапно возле неё падает свин со снайперской винтовкой, на него падает красная птица и из под свина выкатывается ПТ. Малая свинья хватает ПТ и расправляется с красной птицей. Затем берёт снайперскую винтовку, это была СВУ. С помощью неё она должна убить птиц и разрушить 4 рогатки, на разрушение каждой нужно по 2 патрона, при этом у убитого свина много патрон. После зачистки территории малая свинья докладывает королю о случившемся.

Накаченный свин заключённый

Накаченный свин с другим ехали наперегонки, везя оружие к старым горам. Внезапно на спутника накаченного свина падает Бомб и взрывает машину. Накаченный успевает затормозить и чёрная птица взорвалась в опасной близи от машины. Вдруг красная птица сорвала крышу, но свин имел при себе ПС и разобрался с птицей. Хрюн взял бинокль и посмотрел вокруг, и заметил рогатки птиц на деревьях. Он пошёл за багажом и тут перед ним выбор всех пусковых установок и гранатомётов, с которых он уничтожить рогатку и проедет дальше с небольшими атаками оставшихся без рогатки птиц. Их он будет давить, таранить, может пострелять, но у машины тоже есть запас прочности. Когда он приедет на базу он доложит королю о случившемся.

Накаченный свин

Этому свину дают разработки новых мин и бомб для тестирования. Он взрывает несколько деревьев возле базы, однако на него ополчились птицы. Качок имел при себе ППС и задачей стало убить всех атакующих птиц. Затем перс пробрался к рогатке и установив там бомбу, взорвал. О случившемся он доложил королю.

Свин-агент

Свина-агента вызывают в штаб, где Король свиней гпоказывает место на карте, где агент должен проверить на наличие животных, если есть - убрать их. Агента высылают на место, где стоят 2 рогатки, 10 гнёзд и несколько птиц. Цель убрать всё, шпион вооружён П2, которым он должен убрать рогатки и гнёзда. Птиц нужно убрать в стелс.

Хэмбо

Хэмбо также достаётся задание, как и агенту. Хэмбо десантируется прямо в гнездо, он вооружён боксёрскими перчатками, которыми расправился с двумя птицами. Далее нужно уничтожить птиц, убивая их с СК.

Эль Свинадор

Свиньи делали новую постройку. Эль Свинадор охранял её держа П3 и имея при себе  огнемёт. Внезапно в строение влетет чёрная птица и взрывает его, от взрыва Свинадор отлетает и теряет П3. Он хотел его взять, но дорогу прегадила жёлтая птица, тогда наш свин взял огнемёт и начал атаковать птиц. Псле победы над птицами остаётся большая, толстая деревянная рогатка. У другой свиньи не удаётся уничтожить её с пулемёта, тогда Свинадор уничтожает его с огнемёта.

Цель игры

Основная цель игры — уничтожить всех свиней и их рогатки, но геймплей немного разнообразен.